Луганские новости
Луганские новости:

24.07.2003 56:09
Супермаркет "Россия" оштрафован за нарушение правил торговли

"Pres-обслуживание ОДА"

Поблизости 600 грн. Полная сумма штрафов, показанных Луганскому супермаркету "Россия" после переноса из повторного осмотра магазина региональными телами наблюдения, сделала. Согласно администрации торговли и потребительским услугам населения Луганский облгосадминистрации, чек в июле показал, что все недостает, показал ранее торговой организации, устранены нет. Во время повторной регистрации торгового зала супермаркета показаны товары со сроком с истекшим сроком реализации: производство в отделе "Кулинария", продукты колбасы. Хранение документов, удостоверяющих качество и безопасность пищевых продуктов, не заказано. На 7 образцах алкогольных напитков, отобранных в торговом зале в течение почти двух часов торговать, рабочие не были свидетельствами о соответствии, и качественные свидетельства даны, чем Закон по защите прав потребителей был примерно сломан. Результатами виновного осмотра вовлечены в административную ответственность, финансовая санкция применена, и товары с отсроченным сроком реализации удалены от продажи.
Администрацией данных торговли и популяционных потребительских услуг облгосадминистрации, в течение шести месяцев текущего года подобные чеки были потрачены на 9709 торговых предприятий Луганской области, в каждой четверти из них, факты реализации нестандартных и подделанных пищевых продуктов выявляются.

Комментарии - 26

Эдвард
23:43 24.07.2003 UA edward@dsip.net

У этих глупых чеков уже есть все, от маленьких бизнесменов к большому. Вопрос то, что для "России" 600 грн. Штраф это чего-нибудь, и для меня как новичок, это - много из. Но меня это оскорбительно для "России" от принципа, после всех законов полностью теперь по потребительской стороне, и это абсолютно против нас, предпринимателй, как если бы мы не те же самые люди. Уже достиг прежде, к которому любой идиот может приблизиться ко мне на рынке и потребовать деньги, и иначе он будет жаловаться в этом большинство преславутый "комитет прав потребителей", которые будут угрожать мне чеком и штрафами независимо от того, кто прав. Если это не нелепость?
Оставьте "Россию в покое"...
MURANO
0:10 28.07.2003 UA

Общество защиты прав потребителей это необходимо, чтобы стрелять на месте!!! Права потребителей защищают, и о бизнесменах забыли както на досуге и что самая важная вещь - о продавцах! Все, к кого не лень, могут вытереть о продавце ноги и становятся противными и едва что в ответе - бежал, чтобы жаловаться, и доказать тогда, после обсалютного неправдаподобного история, что Вы не жираф, будет прекрасный в конце концов, и ребенку дома не скажеш, что папа оштрафовал и это необходимо, чтобы сидеть на коротких порциях! Я говорю это так потому что продавец и каждый пятый покупатель идиот, пытаясь представить всезнающего умного человека, таким образом не понимая даже элементарное!
Возвращяют отклоненные товары в таком виде, который ужасен, чтобы смотреть, хотя на условиях торговли никто не должен принять это в таком виде, но все уладят наше любимое общество защиты, также будет прекрасный.
Данное сообщение возможно написано в очень острой форме, но имеет все, которое уже хуже нет никакого места!
Я надеюсь видеть ответ на данное сообщение.
Юджин
21:24 28.07.2003 UA

Они - господа все, конечно, хорошо бизнесмены, но права внутренних потребителей, действительно, разрыва. И во всяком случае, но наблюдать это это необходимо, наказывая виновное. И таким образом это оказывается, что люди отравят с низкокачественными продуктами, и таким образом это тихо будет потреблять это. Я понимаю, тот чек, чтобы проверить рознь, однако ко мне, например, относительно обычного потребителя хочеться всегда защита чувчтвовать от государственных тел.
Ген
13:34 31.07.2003 UA

На 600 России гривен
Сделали смех
Но есть полное тиканье о сделанной работе
Запугали нежелательное
Поесть чем сообщение об огромной сделанной работе
И на других нарушениях прав потребителя возможно закрыть глаза в течение долгого времени
И нахомившего, покупатель видел только время и который в глазу получил от управляемых продавцов
Но грубость продовцов безгранична
Саша
19:11 01.08.2003 UA

Нарушения, которые были узнаны в "России" (уведомление, в результате повторного чека!) вершина айсберга. Торговые правила не наблюдаются где-нибудь, по качеству проданных товаров фактически любой не несет ответственность. Закон по защите прав потребителей не работает. Контроль должен быть постоянным и более строгим, и известные наказания. Правила торговли и закон по защите прав потребителя будут наблюдаться, когда сломать их, начинается, экономически нерентабельно.
И бизнесменам, которые в комментариях дали выход ненависть к закону, к проверке и потребителям, было бы желательно напомнить уважаемым господам, что Вы бизнесмены только на работе, и в жизни Вы те же самые потребители, так же как все другие. Это уверено, что Вы также желаете пойти на хороших дорогах, иметь в зданиях свох постоянно электричество, газ, воду (и таким образом нормальное качество), чтобы получить нормальную медицинскую помощь иметь отдых в нормальных условиях... Только здесь предриниматели, отдавая эти услуги, смотрят на нормы, различные там, законы о правилах и на потребителях как кое на чем, размешивая это, чтобы жить и заработать деньги. Также будьте возмущены, вероятно? Или Вы имеете отдых и рассматриваетесь только за границей, и здания в Вас независимый vodo-electromaintenance? Cмотрите на Балтийские государства. Люди там живут все же так богато как на Западе, но на нормальных условиях, потребляют товары и услуги нормального качества. С другими на рынке просто долго Вы не будете держаться, конкуренты (включая иностранный) и контролируя тела не будут позволять. Если это не плохо?
Александр Kronov
9:04 04.08.2003 UA

Такие продавцы как MURANO и Эдвард не к прекрасному это необходимо, и помещать для большого срока. Из-за прибыли они готовы отравить всех, даже уроженец матери. Это странно только, что в условиях рыночной экономики это продолжает иметь место. Хорошо это прекрасно во время sovok периода тогда была монополия государства для торговли. И продавцы были королями, борзели к пределу. Но теперь потребитель должен быть королем. Его продавец должен поцеловать это, он купил товары на заднице, и этим получил прибыль. Только глупые люди могут спорить по-другому. Очевидно их место не позади прилавка, и в сталеварении, чтобы делать покупки или на мусоре сваливает, где нет никакого потребителя, и является только руководителем в роли наблюдателя.
Относительно "России" это - необходимый шрафовать и к прекрасному эти мошенники, и их владелец Medjanika - чтобы привить годы эдак на 5 для начала.
Хорошо быть занятым в антирекламу: на каждом рекламном щите, чтобы написать: "В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ" Россия "ЖУЛИКИ И РАБОТА МОШЕННИКОВ, И ТОВАРЫ вредна И ОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРИЕЗЖАЙТЕ, к КОМУ это не жалость ДЕНЬГИ!"
Эдвард
22:22 04.08.2003 UA edward@dsip.net

И такие идиоты как Александр Kronov должен, как, чтобы предполагаться, вообще на компьютер выражать, от этих разрывов техника. Он хочет, что в условиях так называемой "рыночной экономики" кто-то поцеловал это в спину... Позвольте этому веселому человеку, прибудет ко мне на рынке, он там учится, кого и где ОН поцелуется!!! В нас с такой короткой беседой, потому что мы работаем на нормальных людей, вместо для идиотов. И они, нормальные люди, понимают, что в 95 случаях от 100 покупатель виновен, нифига, понимая, который необходим для него. Это не понимает только тела проверки, которые для людей не рассматривают людей, и людей, поскольку это не странно, бизнесменов, что не предполагают такие козы как Кронов и называют также... Они просто завидуют, в ком бизнес обычно идет, потому что на том, что не удовлетворяет, кроме как при выполнении навозов. НО НЕ ПРОБУЙТЕ! ЧТО-НИБУДЬ В ВАС это не будет оказываться!!! Нас НЕ СБИВАЮТ!!! Вид ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!!!
Владимир Hapchuk
10:32 05.08.2003 UA

Коментаторы будьте то, хотя в Интернете цивилизованей, весь Мир, вместо маленького Рынка могут смотреть на Вас!
Скрылись позади псевдонимов и всего O-kej. Не забудьте прослеживать это, возможно что-нибудь, что Вы любите и должны будете быть ответственными за рынок.
Демократия фундоментально стоит на отношениях свободного рынка, и этих двух понятиях на культуре. Отношение между продавцом и покупателем одновременно требует взаимное понимание и договоренность, и антогонизм, это помещено в пешку в различии интересов - одно желание получить прибыль, и дешевизну других и качество!
Продавец - помнит, это - больше чем покупатели, и они способны, чтобы изменить мнение относительно Вас в любой стороне. Результат - после потери прибыли сверхприбыли.
Покупатель - думает, не быть ленивым, работать, это - приятная покупка, защищать интересы.
К обоим: в Ваших руках законодательная основа страны, не приятно - изменение! Лень... Или не знайте как? Спросить.
Медянику: Облака враждебный удар по Вам, или я ошибаюсь? Как, поскольку обосновались страсти? И если действительно Ваша империя быть возвращенной к жизни, взгляд на историю Луганска "распад Яблока причина в Вас ест изнутри", но также и: "Корни не кормят Яблоню влажностью" я думаю Вы образованый человек и изученный филлософию: Количество должен переростать по качеству, и качество переростет в количестве!
Алексадр Кронов
22:12 06.08.2003 UA

Я думаю комментарий, который определенный Edwarda с 04/08/03 дает представлению об этом предмете полностью. Здесь, как они говорят, никакой coments!
На этом я желаю спросить это, вместо, ли плохо пригласить меня как покупатель, кое-что покупать? Очень было бы желательно смотреть на качество обслуживания и товаров, которые он предлагает. Я держал пари, что я найду, по крайней мере, 21 нарушение правил торговли, и я соберусь от этого согласно полной программе.
Так, Эдвард, плохо чтобы вызвать, где и чем Вы торгуют? Или Вы только в Интернете герой-владелец магазина, когда Вы исчезаете для продуманного любой?
Александр (благодарят Бога) - не Кронов
15:47 07.08.2003 UA

Этот кронов, чтобы видеть пыль черной кости. Зависть и гнев на "владельцах магазина" и прёт от этого.
Это было бы необходимо, чтобы убрать в первых "телах" от такого недочеловеков, и затем цивилизованным способом приблизиться к этому вопросу.
Whiplock
20:23 07.08.2003 UA whiplock@yandex.ru

Самое интересное, та беседа больше на теме пошла.
И здесь "владельцы магазина" и "пыль"?
Да! 600грн штраф за такой офис как "Россия" - смешно, и на том, что не будет затрагивать. Все как были и остаются.
Да! И на рынках и на магазинах и в супермаркетах низкокачественно, отсрочен, и тем не менее Бог знает что, товары.
Да! С этим это необходимо, чтобы бороться.

И г. Edward я хотел бы заметить, что:
1. И на рынках есть продавцы, которые пробуют внаглую, чтобы сбыть Вам НЕ, что это Вы спрашиваете.
2. Все равно это необходимо, чтобы быть на культурнее с, с кем Вы общаетесь. Позвольте этому вообще в реальном, и только офлайновом диалоге. Зачем ссориться?
Александр
6:12 09.08.2003 UA

Конечно сотня долларов для "России"-fie. Разделить на всю торговлю там десять fie. Важный, что информация относительно этого достигла каждого потребителя. Тогда и войти в этот магазин будет более редким. Только это далеко не уникальное место в Луганске где торговля в низкокачественных товарах. Легко просматриваеться ориентация чека. И сотня долларов штрафа - это и овца целы, и имеющий волков перекусил. Известный, та пыль за сотню долларов обострилась, зубы на полном к курсу остановятся. И здесь - оштрафовали все постепенно. И деньги, карманом, в казначействе.
Эдвард
0:12 11.08.2003 UA edward@dsip.net

Нет, Кронов, на рынке ко мне непосредственно, я не буду приглашать Вас, меня уже, разграбил, такие как Вы, будет достаточен, есть не Вы, из которых я рисковал товарами и местом на рынке... И здесь телефончик, который я оставлю - мы будем смотреть что Вы мужик без полномочий и покрытия от комитетов по правам... 8050 9080577 (между прочим, Эдвард это не ник, и название, и есть все еще месторождение эл. Адрес, если к Вам nevterpezh - пишут, меня, не является никакой потребностью исчезнуть, я знаю, что я прав),
Larisa
9:08 11.08.2003 UA

Эдвард, такому хаму как Вы, это необходимо, чтобы оставить торговлю. Если Вы даже здесь, в Интернете, это прекрасно незнакомцам, Вы грубы. Месторождение к Вам совет: замените занятие, в сфере обслуживания, такой как Вы не место.
Александр
17:59 11.08.2003 UA

Хорошо. Давайте быть культурными и вежливыми. Культурный и вежливо помещать все последовательно. Только все. Без какой или скидки. Мы привьем владельца магазина, в котором мы узнаем "21 случай нарушения правил торговли".Посадим пыль, которая была получена перепутанной на воровстве автомобилей. Мы привьем квартиросьемщика, столкнуться с долгом к государству для квартиры, электричества и услуг комунальные. Пересажаем все. Кто остается? Только тот, кто, в то время как помещает. И завтра и непосредственно сядет.
И это может быть временем отступить от преступного действия?
Dmitry
10:00 13.08.2003 UA audima@vkh.ua

Эдвард! Вы нечетный товарищ на письме "M". На Вас нажимают правильно, проверяя тела. Такой жлобам как Вы, воще это необходимо, чтобы оторвать одно место. Были бы Вы ко мне на рынке, я без проверки порвал Вас на частях.
Потребитель
11:35 14.08.2003 UA

Слушайте Вы, владельцы магазина, и особенно Эдвард! Земля ногами горит? Проверке на Вас не нравится? Им также не нравимся мы, потому что Вы это платит вместо предположению нарушений. Права Александр не к прекрасному Вы это необходимо, и четвертовать! То, что Вы, которых Эдвард так боится назвать торговым местом, если в Вас всех чисто? Будьте названы, то же самое давая объявление к Вам относительно дилера. Вы боитесь? Средства, которые Вы знаете, это для какой Вы, чтобы взять. Поэтому не вякал уже о плохих потребителях и покупателях.
Логово
1:39 17.08.2003 UA

Провльно это - необходимый щимить Медианика!!!
Слава С.
12:06 17.08.2003 UA

Я отказался в течение долгого времени уже сделать покупки в этой вонючей "России". Я предлагаю, чтобы все сделали то же самое. Медяникам - бойкот! Впустите оборудование "России", такое как Эдвард недоношеный.
Потребитель
8:00 20.08.2003 UA

http://7day.press.net.by/page.cgi? id=1975&allnumber=33
И здесь и так "проверяют" в коммунистический Белорусии. Блин, почти не вышел...
Красный волк
18:50 27.08.2003 UA

Voobshe, esli chestno, ia зона действий к chto bi
prodavec uvajal pokapatelia. Jal 'etogo
daje na Zapade сеть! Naporot'sia na
tovar nizkogo kachestva mojno я zdes',
я na hamstvo toje (pover'te ne tak uj
redko!).
Socialisma prokliataia pokorila mir ve,
я daje SHA! Молекулярная масса, ludiam nado rabotu dat '!
Александр Kronov
17:04 28.08.2003 UA

Слыш, Эдвард, к Вам даже из Америки говорят, что Вы не права, и Вы все как осел: покупатель плохо, покупатель не такой...
Эдвард
16:28 02.09.2003 UA edward@dsip.net

Хорошо также это - после что желание на завод, убейте меня, или четвертовать, я должен уважать ХАМОВ? Нет, я никогда не буду наложением для такого, ни как продавец, ни как человек. И об уважении покупателей - это только, чего я достиг и достигаю, только если садятся на голову - который я не буду нести, не надеется. И место торговли, которую я еще раз не буду называть, потому что еще раз я говорю - права в бизнесменах в нашей стране, не присутствовало и не будет, вероятно. Так же как ЧИНОВНИК GAI может наказать любого водителя, и наш налог, обо всем этом отлично знают...
Александр Kronov
17:40 02.09.2003 UA

Только это не необходимо, чтобы сделать себя героя, Эдварда! Поскольку Вы ползаете, перед всей проверкой и платой в этом, развращении и ободрительный, что беспредел, о котором Вы здесь героически спорите. Это Вы здесь в Интернете такие герои-бизнесмены. И Вы, хотя у времени были процессуальные действия с налогом, дежурными больницы, пожарными, и т.д.?
vlad
16:43 04.09.2003 UA

Зачем судить или повесить эти существа и кровопийц - владельцы магазина.

Их это только необходимо, чтобы вызвать, чтобы работать немного, позволить, попробует как деньги работа вместо нахального спекулянством, обмана и грубости, чтобы заработать.

Развелся с этими выродками выше крыши!
И работать нет никого, всего только, чтобы торговать.
Эдвард
18:58 15.12.2003 UA

"Владельцы магазина" развелись, потому что они были расторгнуты с Вами... Поскольку сурово обращаются для каждого copeck, и не идут, чтобы делать покупки, где более дорого, и управляемый на рынке. Если бы не было никаких покупателей, были бы не также продавцы. Это - аксиома. И бизнесмены выживут в любых условиях, даже там, где это необходимо, чтобы работать как руки. Они сделают любую работу легче и производительней благодаря способностям. И иметь процессуальные действия с налогом, все это то же самое, что дуть против ветра. Здесь это не необходимо, чтобы быть правильным, здесь это необходимо, чтобы быть дураком, чтобы иметь процессуальные действия с теми, кто может судить... У любого не будет недостаточного количества денег для такой ерунды. Глупый вопрос кстати, чтобы иметь процессуальные действия, Кронов.... И перед телами я никогда не ползал, и я не буду. Чтобы доказать я не хочу, ко мне все равно, что Вы там думаете.
 
 


Сайт управляется системой uCoz