Новости об Украине
Новости об Украине:
23.01.2009 09:09
В СБУ желают приспособить Stepan Bandere разряд Героя Украины

В СБУ желают приспособить Stepan Bandere разряд Героя Украины
Лидер ОУН Stepan Bandera заслуживает разряда Героя Украины для выдающегося вклада в организацию борьбы национального освобождения за свободу и государственную независимость Украины.

Такое мнение было выражено на встрече с журналистами долгосрочным исследователем документального архива Службы безопасности Украины, советника председателя СБУ, Владимир Vjatrovich, который взял участие в открытии директивного зала в доме УСБУ в Одесской области, сообщает УНИАН.

Будучи признаваемым лидером движения национального освобождения, советником председателя, которого рассматривает СБУ, "Бандера принес не меньший личный вклад в историю Украины и ее формирование как независимое государство, чем генерал украинского повстанческого армейского Нового Шухевич, который уже награжден этим разрядом за достоинства перед Родиной".

Однако, как отметил Вятрович, не в этом "компетентность определить степень достоинств исторических людей перед Украиной для их представления им или тем вознаграждениям". "СБУ только дает существующие архивные документы, который имеет при заказе, на запросе глав государства", - исследователь подчеркнул.

Давайте напоминать, что 30-ого декабря к 100 годовщинам Bandery's почтовики выделили незабываемый конверт.

Давайте напоминать также, в деревне Grabovka области Kalushsky ивано-франковской области недавно открыли памятник лидеру Организации украинских националистов Stepan Bandere. Как сообщили в ивано-франковском облгосадминистрации, это - шестой памятник Бандере в области.

Давайте замечать, которые, кроме того, в Ивано-Франковске строят мемориальный сложный Бандеры.

Комментарии
Русский язык | 10:50 23.01.2009

Если бы не рассматривать его деятельность относительно неукраинцам, который было бы справедливо заметить, что это - существующий патриот и это необходимо, чтобы гордиться такими людьми, к сожалению теперь такие Бендеры в нас не присутствует.

zez | 12:16 23.01.2009

на русский язык, Если бы не рассмотреть деятельность Адольфа HITLER'S относительно неАРИЙЦАМ было бы справедливо заметить, каков существующий патриот и такие люди, это необходимо, чтобы быть гордым (ли так?), к счастью в нас такие люди не присутствуют.

Русский язык | 13:19 23.01.2009

И что контакт Vy Гитлера, это относительно страны сделало очень многих, в этом, Германия стала большой страной, переместив зажравшихся пид. ов как Франция и Англия, который в течение многих столетий дечятки миллионы заморили. Я не поддерживаю Бендеру как число, но как человек, который дал жизнь не для бабло, и для людей и страны, я поддерживаю на всех 100 %, и это незначительно, поскольку это сделало это.

Дмитро | 14:29 23.01.2009

Гітлер, якщо не брати к уваги війни, что її наслідків зробил величезне любезно для Германа і ї. Ніхто сьогодні ні хоче цього визнавати, к тому і вигадують, що всі боролся фашисты із (хоча активних бойових дій з Італ і є ю не було), вместо з націонал-СОЦІАЛІСТАМИ, як це було на справді. Світ это просто не може визнати, що воював проти что, к чого прагнуть геть усі цивілізовані країни.
И що такой противный зробив Бандера? Це була війна, и на війні можна все. Прежде, ніхто не взмозі, чтобы закончить, що саме він скоював злочини проти людства - це весь вигадки Радянсько ї влади. Критику на адресе íá¡ñÑÓ¿, майже завжди, можна почути тільки від о - radjanskih люди, котрі самі захищають найкривавішу тоталітарну автомобиль людства. Бандера боровся проти ц і є ї машини - хіба для це його треба критикувати?

Док | 16:44 23.01.2009

Хороший fellow.zez. изячно красиво вынудил их быть откровенными сваливавший маски.именно ради этого я с ними и obshchajus.\nenazyval дурак дурак названных \is ловкий.

витя голодоморов | 12:05 24.01.2009

В этом списке возможно добавить все еще саакашвили и ющенка.

Дмитро | 13:32 24.01.2009

И к чого здесь Саакашвілі тот Yushchenko? Хіба зловоние хоч щось хороше зробили для власного людям?

Док | 14:56 24.01.2009

jakos-takos щось зробили.та это и зробили що надысь намайданили.це тоби мозгувати \for океански бати для тоби reshati\

| 16:38 24.01.2009

То, что як времен, бендера, я являющийся в продаже для бабло, nimtsi-напрасно бабло не сплачували,

zez | 12:19 26.01.2009

Русский язык Вы желаете сказать, что конец оправдывает средства???? Ради сильной Германии это было необходимо, чтобы утопить всю Восточную Европу в крови. Я как это против такой цены. И если судить последствия Второй Мировой войны, что национальный социализм намного хуже чем фашизм как жизни людей, унесли намного больше

Дмитро | 12:30 27.01.2009

Хорошо, якщо брати к уваги війну це, звісно, весь зміню є, бо війна - це завжди противен. Але сфера в Германе і самій ї является маленьким на увазі саме економічна. Гітлер прийшов к влади, если в його країні була майже сильніша для всего історію людства інфляція, спад величезний промисловост і, и вже меньш ніж для десяти властей років сотни є настільки потужньою, що в силах воювати ледь не з усім світом.
И Бандера нікому не продавався.

Русский язык | 15:26 27.01.2009

"бо війна - це завжди это противен" - война как все это, то же самое однажды закончится, чем вечному американскому рабству лучше позволят. И Гитлер добрый малый, что такой пи. Структуры как Франция и Англия дали просраться.

Русский язык | 15:35 27.01.2009

"Ради сильной Германии это было необходимо, чтобы утопить в крови всю Восточную Европу" - в то время как и теперь (оправдание, но эти из показов рыночной экономики, которая управляется исключительно экономической выгодой) - или Вы проглотите, или Вы проглотите. Если рассчитывать, сколько "хорошей" Франции и Англии во время колониальных войн и дальнейшей операции жертв колоний от их деятельности по некоторым использованиям больше чем от Гитлера, в Нюрнберге это было необходимо, чтобы судить Англию и Францию, и США, как, сообщник, вместо Германии и немцы разрушили людей.

Дмитро | 17:18 27.01.2009

К речі. Лише для офіційною інформац і є ю, інквізиція знищила більш ніж 12 людей мільйонів (це ще для часи середньовіччя, загальна укола кількість населення була незначною), через час колозування Америки було это куется близько 100 мільйонів аборигенів. Тільки для 1661-1774 судеб із Африка к США було это импортировано близько мільйона живих рабів, и більш ніж дев'ять мільйонів загинули під час транспортування. І чомусь, саме Гітлера вважають втіленням вред, хоча порівняно з тими зачистками, що робили ще к нього, він это - простой трохи побавився.

Oleg Koshevoj | 11:41 28.01.2009

Бендара был враг украинских людей! Как заказ понять, разрушения "западных" Украинцев и Белорусов. На название гитлера? Он ненавидел людей! Гитлер присудил все это полномочия. Сегодня это восхваляет, это - судьба маланцев и продажа западных Украинцев. На Донбассе такой герой повесил в основании голову, поскольку это будет сделано с вашим полукровный Yushchenko's!

zez | 11:44 28.01.2009

на русский язык я не вижу коммуникацию между рыночной экономикой и Холокостом (если только так "убийство спасение еврея рынок"), после 45 лет той же самой Германии (Германия) постепенно, было возможно стать мощьнейшим относительно экономики государство, не участвующее в войнах. И если бы Вы читаете майн кампф (и я читал), Вы знали бы, что Гитлер верил экономическому развитию только в пути учреждения мирового превосходства, скорее перемена. И никто не говорит Англию и хорошую Францию, не, кто в конце концов не идеализирует тех людей, которые организовали эти войны. Но мы пытаемся сделать героя последователя Гитлера.

Русский язык | 13:15 28.01.2009

"Я не вижу, что коммуникация между рыночной экономикой и Холокостом" - в евреях всегда была бабло, и это - больше чем в других, и это больше, потому что они, хитрожопые и бросил местное население, поэтому их всюду, не любят.
"После 45 лет той же самой Германии (Германия) постепенно было возможно стать мощьнейшим относительно экономики, государство, не участвующее в войнах", является властью исскуственное, благодаря США, едва в кое-чем оставленном, смотреть на другие страны других континентов, которые не были в состоянии войны вообще.
"Мы пытаемся сделать героя последователя Гитлера.
" - я не делаю героя из Бендер, поскольку я с его деятельностью не соглашаюсь, но поскольку он любил это и желал сделать лучше для Родины (не важный, где Вы родились), вообще я уважаю не его деятельность, и его гражданский стенд.

Русский язык | 13:25 28.01.2009

"На Донбассе такой герой повесил трубку в основании, которое глава" - говорит почему. дь и проститутка J.Tim, на Донбассе все же не повесили трубку головой вперед, и продолжают это, чтобы пострадать, или это было уже приятно, вынесено и слюбилось?

Oleg Koshevoj | 13:56 28.01.2009

Все зависит от людей, это все же не созрело!

| 15:31 28.01.2009

В ЕВРЕЯХ БАБУШКИ НАЙДЕНЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ КАК ГОЛОВА, И ВОДКА НЕ ЖАДНО ПЬЕТ И ПОД СОБОЙ НЕ СЕРУТ, И НЕМЦЫ СТАЛИ ТАКИМ, ПОТОМУ ЧТО ОБРАБОТАННЫЙ НЕ РУКИ ПОКЛАДАЯ, ТОТ ЖЕ САМЫЙ РУССКИЙ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ТАМ БАБЛА К ЛИНИИ, И ВЫ ПОДНЯЛИ ГЛАВНЫЕ КОРКИ ОТ ГАЗЕТ, И ИЗЛАГАЕТЕ УМНЯКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КО МНЕ ЗДЕСЬ БЫЛ, ЮЛЯ СЕКСИ

Русский язык | 16:21 28.01.2009

"В ЕВРЕЯХ БАБУШКИ найдены, ПОТОМУ ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ как ГОЛОВА" - примерно на таких дураках как Вы они и граф, как в большинстве, них и думают как если бы подобный Вам наеб. ть, вместо кое-чего, чтобы изобрести и ввести практически (для того же самого есть практические немцы, например).
"И ВОДКА НЕ ЖАДНО ПЬЕТ И ПОД СОБОЙ НЕ СЕРУТ" - бедное существо, откуда Вы такой предприняли, действительно в Вас всех жизнь - в гавне и водке вокруг?
"И НЕМЦЫ СТАЛИ ТАКИМ, ПОТОМУ ЧТО ОБРАБОТАННЫЙ НЕ ПОКЛАДАЯ ВРУЧАЕТ" - ага, и Chineses, которым это оказывается, хрен не делают, в них соц. Уровень ниже постамента по сравнению с немцами, по Вашей Логике.
"ТОТ ЖЕ САМЫЙ РУССКИЙ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ТАМ БАБЛА к ЛИНИИ" - конечно не против, не х. К моим деньгам, чтобы сделать в чьих - либо руках.
"ЮЛЯ СЕКСИ" - бедность возраста предпенсии.

Док | 16:48 28.01.2009

... И я дул бы...

| 08:39 29.01.2009

ХОРОШО НЕ ВЕСЬ ПОРТЯНКИ, ЧТОБЫ ПАХНУТЬ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ВЫ ЗДЕСЬ ВДОХНУЛИСЬ, И ИМЕЕТЕ В УГОЛЬНУЮ-ПРОМЫШЛЕННОСТЬ-GITLER,
, АНГЛИЯ, ГЕРМАНИЯ, ЕВРЕИ

Русский язык | 09:49 29.01.2009

"Также ИМЕЕТ В УГОЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" - и здесь угольную промышленность? Кроме того у меня вообще нет никакого отношения к этому. К Вам вероятно уже, чтобы сказать нет ничего, эмоции оставались.

| 12:02 30.01.2009

Неанавижу националисты, шовинисты, фашисты. Это - позор с русским языком, в нас в россии такой бандер как это, также это теперь полно, 10-летняя девочка Tadjik убьет в питере все еще, в ком будет стучать толпа. Уродливые существа! Стрелять в это - необходимо такие патриоты. И сколько это убило немцев - чистокровные Арийцы? Уважайте немецкую литературу, невежд, в Германии было огромное сопротивление. "На войне все возможно" - жаль, какой концентрационный лагерь закрылись - чтобы передать всех псевдопатриотов на событиях, это естественно вместе с семьями - который начнет петь гнид?

Русский язык | 12:54 30.01.2009

"10-летняя девочка Tadjik убьет в питере" - и сколько российских детей было потеряно в everyones сранных Кавказские и Центральные азиатские республики, Вы не рассматривали это? Эти существа приезжают с юга, домика, создайте чуркистан, силу и поместите наших детей в шмаль, разве преступление не? Более коротко, я не желаю жить близко к этим тварями и вообще любым делам, чтобы иметь и ко мне, чтобы плевать, поскольку Вы меня назовете (фашист, шовинист и т.д.), и это будет думать. Бог запрещает (абсолютно искренне), если кто-то от Ваших родственников страдает от рук этих существ - Вы изменяете точку зрения, русский язык, живущий в чеченской республике, я думаю меня поддержут.

Дмитро | 13:00 30.01.2009

Націоналізм, шовінізм, фашизм - ти хоча можеш розтлумачити для себя, що це таке? Розуму, мабуть, не вистача є...

Док | 15:09 30.01.2009

Я здесь и статьи заметил.есть другого русского, но их старательно редактируем в течение долгого времени админ.а, который это написало под другими логинами ранее.

| 13:26 31.01.2009

Да сучара Вы, сожалели о российских детях, здесь из-за таких гнид, и приносит нашим людям на войнах, только чечены уже для России, которую порвет РОТ, чем это не было бы, и, такие как Вы в спине в грузии и в чеченском ВЫСТРЕЛЕ республики,

Русский язык | 09:36 02.02.2009

"Да сучара Вы" - Вы сучара, и пустоголовая.
"Только чечены уже для России, которую порвет РОТ", находится на СООБЩЕНИИ ОРТА, они рвут рот, и практически напротив. Б. дь, сколько тупорылых вокруг.

| 16:56 02.02.2009

Порвет уродливое существо, к Вам это, чтобы не понять

Русский язык | 17:42 02.02.2009

"Порвет уродливое существо, к Вам это, чтобы не понять" - у Вас уже есть личный опыт в этом отношении, "красивый человек"?

| 16:52 03.02.2009

ВО МНЕ ОПЫТ, КАК В ВАС МНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕГО СУМАСШЕДШЕГО

Русский язык | 17:21 03.02.2009

Да я вижу, который Вы Бредень все еще, что с широким опытом Вы пошли бы ОРТ, лучше смотреть, чем здесь, чтобы замусорить.

Ponomarenko | 12:07 04.02.2009 kashenkova. mail.ru

И що Адольфу Гітлеру пам'ятник не поставити? Время він герой. И Бандера його продолжітель, і Ющ теж - треба і йому.

 
 


Сайт управляется системой uCoz