Луганские новости
Луганские новости:

23.11.2004 12:43
Выборы-2004: В Луганске там передал встречу в поддержку Януковича

В Луганске, встречающемся в поддержку кандидата на президентов Виктора Janukovicha's вчера, имел место.

Как передает УНИАН, среди ораторов встречи был Народный Представитель Nikolay Gapochka, секретарь Луганского муниципалитета Валентина Kijashko, председателя Совета региональной организации ветеранов Украины Валентин Chelyshev, лидеры региональных ячеек Стороны областей и "лейбористской партии Украина".

Ораторы приветствовали луганчан с победой V.Janukovovicha's.

G.Gapochka под названием герои луганчан, и героическая область Луганщину.

V.Chelyshev в речи заметил, что для победы все еще это необходимо, чтобы бороться.

По оценкам организаторов действия, в этом приняли участие больше чем 5 тысяч луганчан.

После встречи с концертом с участием российского Жюри певца Lozy и группа имел место "Би-2".

Вся радиопередача действия в эфире по региональному телевидению.

Комментарии - 72
spee
13:43 23.11.2004

Видел вчера меня эта встреча с концертом.

Деньги остаются только на приветствии вероятно?

Интересно это сколько искренне (вероятно на ноле) так называемые лидеры выраженный Луганщины?

Не встреча и позорище, и с концертом накачала.

И флаги для Януковича, где? Насчита восемь маленький и два большой.

Здесь это, Будет Людей..........

Луганск - жалость.



14:20 23.11.2004

Люди I от Alchevsk!!! Теперь я живу, и я работаю в Киеве! Здесь такой, чтобы быть созданным!!! Нас здесь для людей не рассматривают. Здесь фашисты, они вручают желания людей убрать власть из нас - Жители Донбасса и те же самые УКРАИНЦЫ!!! Действительно люди на востоке напрасно работают, напрасно вдыхают пепел, напрасно погибают на шахтах, дающих им не к благодарному хлебу паразитов, которые не знают, что такой, чтобы упорно продолжить ФАБРИКУ и получить copecks. И здесь когда, это, которое пошло на гармонии, Люди, начало получать Достойные зарплаты для работ, пенсионеры, нормальные пенсии, эти песнопевцы, националисты, бездельники и продажа кож желают убрать это все. Мы не должен на всем это легкий взгляд. Позвольте у них все еще здесь будет забастовка и если внезапно, что, мы не должны сидеть, руки сложа!!! 21-ого ноября мы сделали ВЫБОР, и это должно остаться для нас. Мучительно для нас Любимый ЛУГАНЧАНЕ, ЖИТЕЛИ ОБЛАСТИ и Донбасса!!!


spee
14:27 23.11.2004

2 Макса

Сэр, Вы заплатили или Вы подстрекатель?

У всех есть выбор, но только один.

Или чтобы быть выверенными с обманом или поддержать правду.

Правда, в которой очень много луганчане не могли голосовать (за кого - то), которые сделали ее вместо них.



14:40 23.11.2004

2 Движения
Я также от Alchevsk и слишком живой в Киеве. Вероятно мы живем в различных городах или Вас, когда идут на улицах, не просыпаются, и подстрекатель более точен - Вы! Жители Донбасса, да не присутствует здесь никакие фашисты и националисты. Люди голосуют против власти, против преступника Bandjukovicha. Люди уехали на Maidan, чтобы защитить выбор. Любой где-нибудь не ведет никого и не требует! Донбасс! Не слушайте подстрекателей! В Киеве те же самые люди и также хотят правду так же как в Донецке.



14:49 23.11.2004

изберателей на 99,9 % и при встрече только с 5 тисами интересно голосовали. Что у Вас так есть недостаточное население? Или на митинт также открепные необходимы? Или Вы братки не вели Вас вовремя?


Гали
15:08 23.11.2004

Максик, примите валериану, успокойтесь и попытайтесь понять без истерики в сложившейся ситуации. Может быть тогда, Вы достигнете, что точно на такой реакции и расчитывают недавно сделанные "президенты". Не позволяйте себе обманывать. Это Вы будете иметь то, что восток и Запад Украины отодвинут лбы?


Dmitry
15:17 23.11.2004

Что встреча??? Куча выпитый пэтэушников??? Это - электорат проФФессора???
Смехотворно!
Слушайте, это происходит в Киеве! Сегодня я горжусь этим я УКРАИНЕЦ! То, что я принадлежу этим великим людям!
Putin-Kuchma-Janukovich - пошел из Украины, из моей страны, вместе с шестерками.
Слава Ющенку!
Слава к Украине!



15:20 23.11.2004

Я предлагаю, чтобы совет страны Луганска признал президента Yushchenko, поскольку это было сделано уже многими городами Украины. Тогда выпьет боржоми поздно.
Так! Yushchenko!


Gemar
15:25 23.11.2004

Это - позор ко мне с Луганском, который в большинстве поддерживает прежнего преступника. Луганск просыпается.


Гали
15:26 23.11.2004

русский Бог
Ваш вопрос может быть воспринят только как риторический. Поскольку только идиот не может понять, сколько числа 99,9 % нереально в данной ситуации. Не слышал, что братки, который кто-то вел на выборах или при встрече, таким образом я буду доверять Вашему опыту.


spee
15:27 23.11.2004

Начинается!

http://danilov.lg.ua/cgi-bin/bespredel/viewevent.cgi? event=200411231349



15:36 23.11.2004

Только в вычтенном Интернете - в луганске, встречающемся в поддержку Януковича, я прошу обращать внимание!!! 70 000!!! Человек. Смотрел в окне (я в работе центра) - любой......
И таким образом это интересно мне, в подобных 90 000 толп Запорожъе.....?


spee
15:41 23.11.2004

2 WES

Бросьте ссылку


Wes
15:48 23.11.2004

http://bayki.com/info/3491


WES
15:50 23.11.2004

http://provokator.com.ua/n/2004/11/23/151620.html


spee
16:07 23.11.2004

В бреду, 70 000 даже в дате города не собирался.


spee
16:27 23.11.2004

В течение часа я пойду, я буду смотреть сегодняшняя встреча... Где-нибудь во мне здесь оранжевая лента была...


Я
17:05 23.11.2004

Dmitry, передача Ющенке, который он не забыл заплатить для российского нефтяного и российского хлеба. И это задолбало Вы на халяве, чтобы питаться.


Я
17:06 23.11.2004

И вообще это забавно. Один в одной Джорджии. Это чувствуют, что автор подлинника то же самое.


Dmitry
17:19 23.11.2004

Поскольку я.
Не убивайтесь Вы так, мы заплатим. Другой вопрос, что не к Вам. И в общем странном мазохизм в России, что это - с одной стороны задолбало, и от другого весь одинаковый подача, судящая их словами. Не ясно.


Я
18:12 23.11.2004

Вы заплатите за все. Включение в меня. И содержит Вас, нахлебников, не Россию, и демократический тянуться, который сидит в Кремле. Но это не в течение долгого времени.



19:11 23.11.2004

2Gemar
Сэр, Вы вероятно не поняли до настоящего времени. Здесь также не в восхищении от возможностй Януковича. Но утвержденный не ДЛЯ, и ПРОТИВ Yushchenko! Здесь и вся простота вопроса.
2Дмитрий
Быть объективным - Вы националист. Молодой, горячий, не работая это никогда не тяжело. Вы дурика в месторождении, да зарплата не поплатить, поскольку в 2000 Ваш фаворит сделал. И затем приблизиться на мерине и сказать, что Ваше урегулирование срочно, чтобы перевести на украинском языке как в Крыме было тем же самым годом........ Чтобы Взглянуть я хочу в конце концов это на Ваших приложениях
Для всех. Ответ для себя. Если Yushchenko теперь был премьер-министром (по тому, как, к которым коммуникациям повезлов с беспорядком в стране, для банка Украина, по-другому ходка для экономических преступлений уже был) Вы для этого будете голосовать?


Лёха
20:20 23.11.2004

Голоса Луганска уезжают не для Януковича, и против Yushchenko и в этом есть большое различие.

2Ты
Голомовал это определено против - настоятельно наш любимый, которого стороны завербовали в правлении этого псевдо на бухгалтере - и на востоке гордые люди, оскорбление просто так не забывает.



20:37 23.11.2004

golosovanie bilo ne sa janukovicha Или sa juwenko, ono bilo sa rosiju Или sa evropu я dazhe pravelnee skasat sa sa ameriku я ja napremer ne hochu chto bi ukraina poshla v storonu evropi.ja sejchas nahozhus na prakteke v odnoj evropejskoj strane я nechego sdes horowego сеть!


Yuriy
21:20 23.11.2004

Ya rodilsya я prozhil v Luganske 40 позволяют,
s 1995 goda zhivu v США.

Lere: pochemu ne skazat ', v kakoj konkretno
evropejskoj strane Vy na nahodite praktike?
Mozhet byt 'vy v Albanii? Togda ne udivitel'no.

S mojej tochki zrenija Украина nado vstupit'
v Evropejskij sojuz. V techenije 6-10 позволяют eto privedet k znachite'nomu povysheniju urovnya zhizni, vvedeniju bolee vysokih standartov
v самолет zascity okruzhajuscej sredy я prochih
oblastyah zhizni. U сосуд ved 'делают sih por ispol'zuetsya etilirovannyj benzin!!!!
S chlenstvom v ES vy perejdete na edinuju
sil'nuju evropejskuju valutu. Неон srazu, никакие spustya 5-7 не позволяют vy smozhete bez то есть jesdit ', iskat' zakonno rabotu я perejezzhat 'na postoyannoje mesto
zhitel'stva v lubuju iz stran Evrosojuza.
Krome Того poka cena truda na Украина nizhe, chem vo Francii, Germanii, я t.d. k vam nachtesya pritok kapitala - kompanii nachnut stroit 'u сосуд zavody, chtoby s men'shimi zatratami proizvodit'
tovary.
iskuchitel'no Orientirujas' na Rossiji vy budete
vsegda v roli mladshej sestry. Сеть somnenija v Том, chto rossijskaja vlast 'vidit v perspektive
prisoedinenije Ukrainy k Rossii. Vam sil'no hochetsya vojevat 'v Chechne?

Ukraina - spokojnoje (bez imperskih ambicij) evropejskoje civilizovannoje gosudarstvo v izumitel'noj proporcijej territorii/prirodnyh я klimaticheskih resursov, nahodjasceesya na perekrestke Evropy я Asii, s iskluchitel'no obrazovannym naselenijem, kvalificirovannoj rabochej siloj. Zachem vam lezt 'v мимо' k drakonu? Jesli bednejshije evropejskije strany-Irlandija я зона действий Portugalija 10-12 позволяют chlenstva v ES nastol'ko uluchshili svoi жизненный уровень, pochemu eto ne dolzhno proizojti na Украина?
Neuzheli 480 mln zhitelej stran chlenov ES takije duraki?

Vsem udachi, pomen'she zlyh strastej!


дрон
21:58 23.11.2004

Какая встреча?

Я видел на телевизоре, которые сказали, Прут (Дайте деньги, и я о Вашем городе также напишу),
И Вы говорите выборы. Все уже куплено нам.
НО США ЭТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ, ВКЛЮЧАЯ В ЛУГАНСК.

YUSHCHENKO. ТАК!


Виктор
23:33 23.11.2004

Дорогие соотечественники!
Скорее Януковича:
СONS:
1) Два предыдущих осуждения в прошлом (никакие комментарии)
2) Полупреступный подарок (никакие комментарии)
3) Некомпетентность в вопросах эконмических (teledebates смотрел?)
4) Популизм (пенсии от воздуха, и как последствие - возможная инфляция))
5) Фальсификация результатов выборов (никакие комментарии)
ДОВОДЫ "ЗА":
1) Донецк имеет (кто был - который знает, дончане, который он хвалит, по крайней мере очень многие),
2) Реальная оплата долгов на z/pl
3) не в состоянии говорить на украинском языке (таким образом, и нас не будет особенно напрягаться),
4) Протеже России и общей пророссийской ориентации (с месторождением т.зр., это преимущество)

Yushchenko - ДОВОДЫ "ПРОТИВ"
1) Неспособность выбрать до себя достойную команду (такое впечатление, как будто собрался от всей страны, которая не была полезным Януковичу. Один Юля, который стоит (здесь, кто преступник!). Об этом думают, Yushchenko, большая часть коллег эксплуатирует это),
2) Это премьерство это помнили лично ко мне: низко социальные гарантии, сильный теневой сектор, буржуазные кредиты. Как эксперт в области финансов это весьма ОК, но это не самое важное качество для президента.
3) В Yushchenko мне очень не нравится ее карьеризм западного типа, то есть на головах в кресле. Отследите ее биографию, коммуникации с Гетьманом, вспомните - "Ко мне Leonid Danilovich как уроженец отца". И теперь, средства, об "отце по рождению" - "конец кучмизму".
4) Жена и два ребенка - граждане Америки. Глупый полагать, что это или его шпионы жены. Однако, для претендента на такую почту даже оттенок подобной мысли должен быть исключен.
5) Я не буду рисковать утверждать, что непосредственно Ю - воинственный националист. Однако, в его окружающей среде и среди людей, симпатизирующих это такой г... Есть достаточно (Тягнибок, Козак и т.д). Это уже - достаточно этого Для Донбасса, чтобы сказать, "Ющенке-есть не подарок!"
6) не лидер. Налог не в состоянии непосредственно. На идее с Януковичем он должен выиграть teledebates, как эксперт это на голове выше. Но Януковичу, который называют как обаяние, является врожденным, кроме того последний говорил с людьми, и Yushchenko попытался доказать кое-что Януковичу. Как result-50/50.
7) Это поддержано США - если не материально, нравственно. Оценка, что давление теперь отдает Западу к Украине с целью пересмотра результатов выборов. Сравните Ю с Saakashvili.
ДОВОДЫ "ЗА"
1) Опыт серьезной административной работы
2) безупречная репутация (очевидные факты кое-что такой я не знаю),
3) общий интеллектуальный уровень, разведка (однако, последнее спорно),

Резюме:
Оба хороши. С точки зрения класса, поскольку коммунисты справедливо заметили, Ю.и Я - парные вещи братьев. И защитите интересы большой буржуазии (Ahmets, с одной стороны, и Chervonenko-Poroshenko-Zhvanija - с другим). Однако, во внутренней политике и иностранных контрольных точках - кардинальное различие. Иненно это также вызвало такую полярную реакцию Запада и востока Украины. Мое мнение - хотя в смысле денег к нам не будет прерываться ни в этом, ни в другом случае, нет меньше чем коррупция, не будет исчезать, в случае ЗАКОННОГО (вместо самозванного) президент, у нас будет по крайней мере свой русский по рождению...



0:49 24.11.2004

ПРИЕЗЖАЙТЕ в среду к 2 часам в театрала на встрече!!!
Или это слабо?


Романович
1:18 24.11.2004

Луганчане кто оскорбляет Вас? Вы попользовилась благодаря ненависти Yushchenko, но уведомление пользовал Вы не это. И пункты разместят историков от лет до 20. Это необходимо, чтобы выглядеть достойным.



9:04 24.11.2004

В кресле премьер-министра Janukovich поднялся в нашем кармане - кто занят в бизнес, который знает - нормы на налогах 1,6 % + 1,2 % = 2,8 % от поворота через месяц (это, когда общий край в предприятии к 8%с не достигает). НДС, который должен дать компенсацию, был также аргументом не ДЛЯ. И что будет, когда там прибудет полная свобода действий? В течение года бизнесмена мы поедим, и здесь олигархи и пенсия для всей страны, которую врядле ассигнует за зарплату. Здесь тогда мы вспомним, что на Русски, чтобы говорить требуемый, когда для голода в большинстве язык не будет поворачиваться.


Я (от Питера)
9:25 24.11.2004

2Yuriy
Да, для кого Украина в ЕС необходима?
Вообще забавно слушать этот бред: ЕС, другая валюта, другие стандарты... Валюта также теперь преобразована - пожалуйста пойдите изменение хохлобаксы за евродоллары. Хорошо также, что? Чтобы получить валюту, это необходимо, чтобы ПРОДАТЬ кое-что за эту валюту. И чем Украина может торговать? С Россией все еще хорошо. И здесь кто запустит Украину на европейском рынке? Ди и с тем, что там пойдет Украина? Эта детская вера просто поражает тот ЕС - благотворительная организация, мечтая, чтобы сделать счастливым все на свету.
Хотя это я к Вам стал приложенным? От проживания в США, чтобы потребовать это не необходимо очень.

2Виктор
Полностью с Вами это соглашается.


Виктор
10:04 24.11.2004

2 Рима
И Вы вспоминаете, это было в 90, каковы налоги тогда были. И живой бизнесмен оставался, только в оттенке уезжает. Так в нас и теперь если доверять Yushchenko, 55 % экономики в оттенке. И в 2000 в оттенке были 70 %. Так, чтобы теперь был на - bozheski... Здесь то, что налоги в течение 3 месяцев вперед оказались (от некоторых бизнесменов - точно, я знаю факты), на предвыборном не был достаточен - теперь это - кое-что как это, ужасно. Но где доказательство что Yushchenko - "пирог специи меда"?? Почему Вы верите, что в этом это будет лучше?? За границей поможет нам? Многие видят :-) Yushchenko просто как альтернативу дважды судимому Януковичу. Человек также лоббирует интересы олигархов, только другого клана, и Вы это - "национальный президент"! Янукович - не лучший выбор, но также и Yushchenko - не тот вариант. Поэтому выбор, как они говорят, диалектика. В смысле идеологии - я повторяюсь, я не вижу, что различие между Ю и J.Vot между Simonenko (Korchinsky, Козаком и т.д) И различие - любая эта пара. Поэтому мы фактически выбрали не президента, и определенный социокультурный образец, врожденный от западных и восточных областей Украины, какие курьеры - соответственно Ю и Я (Пожалуйста, вслед за этим отклоните от шуток того всего дончане (луганчане) - гангстеры и т.д),

Я думаю, все согласятся, что король сделан свитой. Слушайте, поскольку то же самое ведет себя, Тимошенко - открыто призывает к захвату власти. Это антиконституционно также называют - попытка революции. Не очень хорошо, под тем, какой соус она перемещает - не присутствует ли выборы плохо, ли та власть, или водка в магазинах. Это необходимо, чтобы быть удивленным Kuchma's к многострадальному, который все же не приспособил резервуары на Maidan. Возможно Yushchenko также не вовлечен всего к этому, и действует, как есть обстоятельства. И что будет то, когда это станет президентом, и Тимошнеко - премьер-министр? О, это будет плохо к нам, такой криминал начнется - у всех будет отдых, все еще будет сожалеть о добром Януковиче. :-)



11:00 24.11.2004

Да Все Вы здесь храбрый, кодекс пишет, который Вы для Yushchenko и это не утверждало за него на выборах. Да это, все зависит не отнас, я думаю о будущем, я желаю жить хорошо, и хороший ко мне, я могу обеспечить это те люди, от которых я завишу то есть даю мне рабочее место и достоюную з.п. На который я могу жить хорошо (я знаю, который такой хорош).
И это это становится в Киеве просто ужасом. В конце концов студентам также платят за тот, что ими заменили, они закладывают в руках чюжих, и люди, которые обычно выдерживают положение и имеют бизнес, не расстроены вообще. Это после всей революции и войны между.


Романович
11:02 24.11.2004

ПОБЕДИТЕЛЬ
Бог к Вам судья



11:14 24.11.2004

Добавьте к аналитике Виктора, я могу следующий. В Тимошенко на игре все - или это королева, или преступник надевают международный список разыскиваемых - здесь, также бушует.
Как шутка, в которой есть акция шутки. Позвольте Киеву, и все оранжевые области поддержат независимо пенсионеров. Максимум, на том, что может рассчитать кроме того, это - они, откормит перецветной Харьков.... Здесь и вся экономика.



12:42 24.11.2004

Я киевлянин с Донбасскими корнями, вид людей, которым это становится, который создает так называемый "опозиция", я полностью, согласовывают о Движении нас для людей вообще, не рассматриваю, и помимо всего сверхветра как будто на Донбассе один рогатый скот и преступники. Вы смотрите, поскольку бэндоровщина защищает кандидата, мы также должны защитить законный выбор, Виктора. Хотите, суки, западный, Донбасский на коленях, чтобы поместить. Донбасс, мои друзья, соотечественники, которые на коленях не будут помещать.


Это ало
12:58 24.11.2004

ххх сказал:
-... И это это становится в Киеве просто ужасом. В конце концов студентам также платят за тот, что ими заменили, они закладывают в руках чюжих, и люди, которые обычно выдерживают положение и имеют бизнес, не расстроены вообще. Это после всей революции и войны между

"Что ужасю..."? Весь Киев уехал на улице, примером вчера были приблизительно 1,5 миллиона людей. При встрече на Maidan рядом я ГОВОРЮ, что ложь и АП не были только студентами, были, все от являются маленькими до, является большим. Или все могут Вы считатете, что националисты киевляне?
Что к Вам говорят различный Интеры и 1+1? Что, насколько тысяча людей, убеждение признать Yushchenko президетом, таким образом есть массовые беспорядки? И так в Киеве в течение 3 дней потратил манифесатций был НОМЕР проишествия!!! На концертах, которые потрачены на поддержку на Ющенка, на все действия в городе, нет НИКАКОГО МИЛИЦИОНЕРА!!!


Люди!
13:14 24.11.2004

ЛЮДИ! ЛУГАНСК!!!! НЕ СЕДИТЕ НА МЕСТЕ!!! ПОДДЕРЖИТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ!!!! СКАЖИТЕ ТАК, YUSHCHENKO!!!!!!!!!!!!!!


Апельсин
14:13 24.11.2004

Кто там справедливый токой с любым три Х-я.
Дайте, хотя одно доказательство, которое на деньгах Maidan платит. Как это не позор к Вам, чтобы иметь метель? Какие деньги? Люди собираются, чтобы накормить людей со "ВРЕМЕНИ", и хорошо подымай умная спина и вперед при встрече в поддержке януковича, и пребывание на области три дня тогда, я могу и я буду полагать что Вы не балобол.
Теперь о главном. Объясните ко мне не компетентный, чей - то, таким образом Путин рвет задницу для януковича?
Он, который хочет еще одну республику, которая является недостаточным количеством чеченской республики это. Смех и только, Вы ко мне говорите нахрен все мы этому януковичу? Вы, которые фактически доверяют увеличению пенсий и зарплат? В этом, что о нас кто-то вспомнит через неделю после выборов, я глубок в этом, я сомневаюсь. В них планирует другие. Все же все шахты в Луганской области прихватизированны. И пенсионеры и так хорошо голосование, все для 100рублей через месяц.
Поэтому я голосую за возвращение.
Yushchenko. ТАК!


Gemar
14:56 24.11.2004

Все на отказе встречи в поддержку Януковича в 14-00.
Вместо того, чтобы встретиться отпущенный на ласках.
Yushchenko! ТАК!!!


Dmitry
15:07 24.11.2004

Yushchenko Виктор Andreevich - национальный президент Украины! Вести проФФесоров бандюковичей для темно-синего леса, вместе с путиным и этим шестерками. Люди не рогатый скот также не будут тихи! Преступник на кроватях доски!
Слава Ющенку!
Слава к Украине!


Я от Питера
16:11 24.11.2004

Апельсин, не дергайтесь, в Ираке также это не плохо.
ЮЩЕНКОФАНЫ, действительно Вы думаете, какой РУССКИЙ ЯЗЫК поддержит Злющенку?


Я от Питера
16:22 24.11.2004

http://www.kp.ru/daily/23409/34345/


Dmitry
17:21 24.11.2004

Поскольку я:
Ко мне это абсолютно весь одинаковый, тот русский думают. Я живу в Украине. Лично ко мне Европейский союз и НАТО, чем авторитетная Россия с офицером охраны полуобразованный человек в колесе вместе с Белоруссией с бацькой ближе чем Lukashenko. Это мое положение говорит.

p.s. Я рекомендую выразить мысли более правильно. С людьми, у которых есть три класса образования, чтобы общаться, я нет времени и желаю.


Харьковчанин
18:01 24.11.2004

Янукович наш президент. Долой Yushchenko "наца".


admin
19:19 24.11.2004

К сожалению, в связи с отказом на сервере, все предыдущие комментарии потеряны...


Апельсин
22:44 25.11.2004

Вы, от Питера. Нахрена к нам, Ваша поддержка после Путина стреляла в детей в Беслан, меня для человека, не рассматривают это. Это стало таким преступником так же как янукович.


Vik_tor
22:48 25.11.2004

Дети, приезжайте в Киев, приезжайте даже согласно предложению провести встречу для Януковича!
Вчера около стадиона Динамо, сегодня около людей Министерства говорил с людьми, которые прибыли из Донецка, Харькова, Днепропетровска и небыло любая перестрелка!!!
Все происходит дружественное, многие из тех, кто прибыл, чтобы провести встречу для Януковича сегодня вечером, уже стояли со всеми людьми, которые голосуют за Yushchenko!
Есть не в нас враждебность на русский язык, никто не полагает, что Украина разбивается!!!
Kuchma и Янукович три были тихи для, только сегодня, через пресс-службы передали утверждения, и это абсолютно не ясный!
Не думайте, что на западном живом "бендеровцы", конечно, всюду возможно найти людей который против нормальной жизни, но их меньшинства!!!
Киевская милиция сегодня публично, на Maidan независимости приехала в сторону людей!!!
Ну, и здесь для кого Вы будете определены!!!


Vik_tor
23:03 25.11.2004

Re:Я От Питера
Я не знаю, кто Вы, человек или рынок женщины, но что Вы другии в России не читаете участки? Что Вы самые грязные нашли статьей? К Вам в Россиию, когда Вы Украинцы Путина вибирал пошли изображение, чтобы создать? (И в нас это - увлажн-технологи из Москвы, которую море вело.....),
Или Ваш президент прибыл в не ясный тому, какая дата собранный парад (для запроса, официально Украина выпустила от фашизма 6-ого ноября!!! Вместо 27-ого октября, когда там передал парад). Зачем прежде, чем второй раунд там снова прибыл, Путин к Украине и на всех властных каналах желал Януковичу победу на выборах?
Уважение в Интернете, на украинце и участках Rosijsky о предыдущих осуждениях Януковича. Попытайтесь думать мозги, как возможно выбрать лидера страны человека, который "абсолютно небрежно" два раза сидели, и в третий раз для износилование отмазался?
Это не необходимо, чтобы изучить нас, чтобы жить, затрагивающимся лучше в работе дома!!!


романович
0:48 26.11.2004

Господа!
Действительно Вы рассматриваете, это, которое происходит в Украине Yushchenko или Янукович, или даже кучма виновен. Размышляйте, для кого от них это необходимо. И я уверен никого не, хотел оппозиции. Так КТО!!!!!! Местный житель попытался отправить Украину в хаосе нет!!! У власти был прекрасный вариант - Тигипко. И наверняка в кучмы есть люди, которых он посчитал. Но кто-то кучме запретил этому делать - КТО??? Интересно в конце концов, правда??? Далее: действия Янукович - "донеччане, не идите в Киев"... Пойдите!!! К ним там дают напитку, пытаются делать ямки с апельсином - "не отравлены" и БЛАГОДАРЯТ БОГА. Люди Украины остаются людьми украины, вместо людей хохляцкой к национальности. Также проигнорируйте это от пи. ера. Он или она - следующий подстрекатель.


Я от Питера
9:16 26.11.2004

2Дмитрий
И русский язык, которые живут в Украине, глубоко плевать на Вас, Европейском союзе и НАТО.

2Оранжевый
И наш хлеб, наша нефть к Вам также это не необходимо? Как в Украине плохой урожай так Вы сразу к нам, чтобы попросить. Помните раз и навсегда: кто девочка ужинает, это и танцует это.

2Vik_tor
Украинцы ко мне к России прут также готовы работать как толпы на пенни, если только не жить в бедности на "незалежной". Ко мне, чтобы плюнуть на предыдущем осуждении Януковича и ко многим Украинцам также. Они голосовали не за Януковича, и за Россию. И я хочу, что в Украине был пророссийский президент.
Я работаю, не волноваться. И налоги к крику этого пригодны к эксплуатации. Также я ЖИВУ НЕ плохо. Но я жил бы еще лучше, если бы это не было необходимо для меня Вы, нахлебники, чтобы содержать. Не забывайте, что Вы живете, включая в мой расход. Таким образом это необходимо для Вас, чтобы слушать меня.



12:34 26.11.2004

http://www.mgm.com.ua/076/analitic/04.09.22. 07.45.22.html


Апельсин
12:42 26.11.2004

То, что Вы чухаеш, в нас, которые хлеб крестьянам должен свиньи питаться, потомучто существующая власть, даете такую цену за который хлеб лучше не расти. И покупка за границей, но к месторождению в любом случае в россии, что вымутить в кармане некоторый процент, я думаю не маленькое.
И вообще, кто спрашивает, Вы гражданин другого государства.


Я от Питера
14:08 26.11.2004

Апельсин, в Вас короткая память. Украина в прошлом году спрашивала Россию о поставках хлеба, и этот хлеб получил!


Vik_tor
15:00 26.11.2004

re:Я От Питера
В Украине мы голосуем только за Украину, вместо для России или США!!!
Я не спрашивал небольшого количества хлеба от Вас, и я не буду спрашивать! Купил от Вашего зерна страны только Янукович, перед этим позволявший продавать наш урожай на Западе под западными ценами, без ограничений.
Вы спрашиваете просто не влазить в нашей стране, Хотел бы это, русские работали на Вас - приймите закон только, и это не необходимо, чтобы быть занятым в "милосердие". Уезжайте лучше к себе денег, это не необходимо, чтобы слюнявить это Вы якобы кого та подача.


КИЕВ
15:03 26.11.2004

Оказалось ли так, потому что наше правительство продало хлеб на Западе Видити рассчет, это, по тому, как тогда уже ЯНЫК стоял в колесе, таким образом это не необходимо для меня, чтобы говорить чуш все. И в россию я не хочу, жили с Вами в союзе 70 лет, и польза ниче не уезжала.

Так YUSHCHENKO!!!


Я от Питера
15:16 26.11.2004

2KIEV
Вы на рис. не необходимы для меня. Но бабушки быть доброй платой!

http://www.inopressa.ru/archive/2001/05/31/11:35:26/arc:lemonde:russia


Я от Питера
15:27 26.11.2004

http://zavtra.ru/cgi//скрывают//data/zavtra/04/575/13.html



21:07 26.11.2004

Я из Луганска также живу теперь в Норвегии. Это создает Yushchenko и это комманда, это - простая манипуляция. Я замечу, что кроме "средств массовой информации цели новостей" я ничего не читал. Здесь мои заключения.

1 генерал от действий СБУ будет читать, это, СБУ поддержит конституционную систему - возглавляющий "СБУ, приехал в сторону Yushchenko"

400 милиционеров объявили поддержку Yushchenko's, обдумайте, что она для иллюстраций на масштабе страны?

Кличко поддержки J.Da, Кличко может бороться на кольце, но что, это автоматически предоставляет этому праву решить, кто на выборах победил?

Руслана танцевал на Евровидении. Но что коммуникация между ее дикими танцами и решением относительно фальсификации? Или танцевал и пел и уже знает, что выборы подделаны.


Они только создают массовый психоз, к запускам людей, чтобы казаться, что все является прямым для Yushchenko и заголовков такое движение.

У людей нет времени, чтобы отличить правду от лжи. Там провели 2 дня, но уже по некоторым причинам никто не вспоминает о российских специальных войсках, который якобы прибыл.

И тем не менее, все говорят, что Ю для нормальной европейской страны безо лжи. Но тогда это, почему непосредственно говорит ложь? Объявляет себя президентом что для? Зачем такая истерика?

Вы действительно думаете, это здесь, в Европе, позволило кого - то здесь так к кубоватой капители и разжигать этническую враждебность? Здесь беспорядок подавил бы, и очень быстро.

Воти к Вам и примеру: я был весной в Эльзасе, к Франции, там люди голосовали за правильного политического деятеля в парламенте, абсолютно в другом отношении, чем другие области. И Париж вошел сразу в армии. В каждой деревне были резервуары и другой бронетехника.
На всякий случай! :)

И здесь в Киеве просто политический лидер собирает кучу людей, дестабилизирует условия в стране, призывает к революции, и это нормально? И сторонники Yushchenko говорят, как фанатики релизиозные. Повторите молитвы "так" также название брахмана "Ю".

И почему там, где победил, Yushchenko заканчивается правильный, и там, где Янукович - неправильно?

Это типично фанатическое размышление - чтобы видеть только одну сторону и повторить изученные фразы.

Мне, интересно, каковы будут ответы на моих сторонников вопросов, которых даст Ю?
Варианты:
1) "Я подстрекатель" Дети, я просто установил вопросы, Вы, поскольку реальный человек может ответить? Или ответит в стиле на логиков бабской "дурак"?
2) "Ко мне, чтобы плевать к Украине." Во мне там живут там родители, брат и родственники. Действительно ко мне и на них, чтобы плевать?
3) "Я ничего не понимаю в ситуации, потому что я здесь, вместо в Украине". Весь анализ ситуации сделан из оппозиционных средств массовой информации, которые поддерживают Ю.

В подобном стиле возможно рассмотреть все ответы как ерунду. Или кто-то может сделать вдумчивый анализ из ситуации сторонников Ю в Киеве? И объяснить мне? Или по крайней мере отвечать на вопросы?
СТОЛЕТИЕ



23:05 26.11.2004

Vlad!
Конечно, Вы правы - являются правильными как права каждый человек, у которого может быть мнение. Являются правильными о психозе. Но после того, как весь психоз не возникает в здоровом организме, и это - аксиома. Я не буду присутствием коментировать "Героя", уверен правда, которую мы изучаем когда-то. И эта тема не средства массовой информации мусируется, потому что, если это - правда, преступление, и обвинять человека в преступлении без приведения любое доказательство - также преступление. О поклонниках - их небывает в людях, которые не являются лидерами. И о психозе очень точно организованный "психоз", 2 миллиона человек на морозе, трезвом, мирно приспособлены. И решения об автономных республиках - психоз людей, которые вероятно чувствуют любую слабость. Эти постоянные упреки в feedings "бездельников" другой Украины - чистая вода, к которой не имеют ничего, чтобы покрыть психоз людей. Нет никаких других аргументов. В нормальной организации экономики государство поддержит граждан и на востоке и на Западе и на Центре.
Это обязательно вспоминают Нострадамус с "желтый принц" - здесь это ужасно.


Vik_tor
13:27 27.11.2004

re:Влад
Если было бы желательно сделать анализ, это необходимо, чтобы смотреть полностью, что это теперь происходит на Maidan.
Когда 400 и больше 1000 милиционеров, их руководитель приехал не, сказали:
- Мы не можем выполнить преступные заказы голов!
тоесть это было ясно, что люди от милиции на стороне людей, вместо ее голов!

Кличко, Руслана, Скрипка, Вакарчук и другие сказали о выборе, он уже не говорил это Ю президент! На всех выборах люди общественности выражают в потдержку это или того кандидата!

Невозможно назвать то количество людей, которые прибывают в Киев на фанатиках Maidan, сюда взрослых людях, которые как человек развивались уже долгое время к этим выборам!

Касающиеся фальсификации - сторонники, Ю упоминают реальные факты, поддержанные с видео, которые были переданы по телевидению. Если есть такие факты в сторонниках, я позволяю, показывают им и конечно обращаются в суде.
Только такие массовые митинги людей вызваны тем Кивалов уже, не ждавшим решения все суды на фальсификациях результаты обьявил выборов, это преступление Конституции.
Я лично наблюдал на Телерадиовещательной компании передачу "Ураина", о фальсификации выборов. Это смотрело так:
Собалось некоторый человек, который говорил - в нас всех, прошел справедливо, и в них это - много нарушений, таким образом любой пример, любое видео подтверждения!!!
Если есть доказательства - показ, если есть не, которые позволяют другому обжаловать в суде, вместо обьявляйте я президент как можно скорее!!!


Долина
22:00 27.11.2004

Обо что речь? Какой президент лучше? Смех и только! Поздно, чтобы выразить достоинства и недостатки этого или того кандидата - такие обсуждения были фактическими к выборам. И теперь все стали очевидными - кто играл правильно, и кто махлевал. Факты большая партия!
Я знаю некоторых сторонников провластного кандидата (я долго искал их в Киеве). После цирка "2004" одной половиной являются подстрекаемые Выборы против Януковича, и второе прекратит голосовать вообще в этой стране.
Однако я уважаю те, кто голосовал за Януковича - у них на нем были причины. И тем не менее он терпел поражение на выборах, но достиг всех "на понятиях".
И даже когда люди, оставленные на улицах - в коленях власти, дрожали. Это видимо даже на этом как, поскольку они говорят в средствах массовой информации: непоследовательные аргументы (один "януковичец" вычеркивает все, которое говорит другой - то есть неясный пзиция в команде Я), смешные действия - беседы на автономии...
Если бы главы региональных советов были уверены в победе Януковича - они не попытались бы отделиться от этой страны.


Nata
23:33 27.11.2004

Все поздравления!
Голосование за Ющенка в двух раундах во мне всем остается сомнением, но теперь я уверен относительно всех 100 %, которые сделали правильный выбор. И все люди на области в Киеве защищают больше так большинство Ющенка, как свобода людей и ее стремления лучшей жизнью. Не настолько приятно ко мне понять, что гангстер и преступник, который не уважает людей (это о козах) могут быть главой моей страны.
Слишком много это - проведенное время для пустых обсуждений действий кандидатов. Это - власть, и без грязи вот не может быть. Это - борьба за огромные деньги. Но это необходимо, чтобы думать о людях, хотя немного. И, по моему мнению, это, в то время как листья в Jushchenko V. A лучше.
В нашей области (Ивано-Франковск) там были наблюдатели и из Луганска, и из Донецка. Сообщив к нам, смотря, поскольку мы живем, они допустили, это теперь понимает, почему мы защищаем Ющенка. И никогда не было особенное подразделение Украины на западном и восток, все мы живем в мире, этот акцент сделал Янукович. Зачем, чтобы объединить, каково целое единным?
Я горжусь этим я украинец и горд для людей! Также я знаю, что во всех нас это будет превосходно!


РОМАНОВИЧ
19:54 28.11.2004

Что происходит в Северодонецке???
Где люди запросов сошедший с ума кушнарев???
Это послало в Харькове, таким образом он называет Луганск на "смертной борьбе". Да, кто предоставил этому праву выступить за меня??? Люди, воры пытаются быть спасенными, скрываясь для Ваших задних частей. Произведенная пыль от хижины регистрации.
Виктор Fedorovich! Даже не мог вообразить, что в центре этого есть Вы. Какой ужас.



20:32 28.11.2004

Если это справедливо, ко мне становится не посебе, после действий в северодонецке как разовым это и вероятно беспредел.


Igor
21:24 28.11.2004

Украинцы!
Слушавший по радио "Эр" работу двух Балтийских представителей. Они объяснили условия в нашей стране: Европа наблюдала выборы в Белоруссии, были подтасовыки. Выиграл Lukashenko. Европа думает, что Белоруссия - правая рука Путина. Она боится, это, Укриана становится левой рукой Путина. В нашей Украине играют чей - либо пакет.

Я для Януковича.


ГЛАЗОК В ДВЕРИ
14:41 29.11.2004

Жаль, что это понимает 0,01 % населения страны.


РОМАНОВИЧ
20:56 29.11.2004

Наконец - это!
Но все равно я не могу полагать, что во власти этот вариант не был посчитан более ранним. Для, какой тогда заплатить деньгам политтехнологам?
- Тигипко все же абсолютно поздно оставляет внутри для существующего положительного оттенка.
- Верховный Суд принимает решение на новых выборах.
- Через 3 месяца Тигипко побеждает на повторенных выборах.
- И большинство гланое - тихая Украина.
- Но сделать соответствующий многих печально известные затраты губернимператоров, если это является конечно судебным - психиатрическая экспертиза, признают как их способное.



0:24 30.11.2004

Согласно государственной казне на 20-ого мая 2004 дополнительные гранты от государственного бюджета получили пять областей Украины. В частности Одесская область получила 29 миллионов 472 тысячи грн., Николаев – 6 миллионов 522,5 тысячи грн., Чернигов – 5 миллионов 384 тысячи грн., Черкасск - 3 миллиона 223 тысячи грн. И Закарпатье - 2 миллиона 42,8 тысячи грн.

Предоставление дополнительных грантов вызвано перевыполнением запланированных объемов квитанции общенациональных налогов и сборов налогов в государственном бюджете на 2003 согласно статье 45 Закона Украины „О государственном бюджете Украины на 2003”.

Квитанция указанных средств дает шанс местным бюджетам, чтобы направить их на главных требованиях областей, в особенности в социальном и жилье и муниципальные сферы. Министерство финансов Украины также вовлечет дальнейшие механизмы возбуждения региональные и местные власти для увеличения доходов соответствующих бюджетов.

На действующих данных дополнительные гранты от государственного бюджета будут получены в ближайшем будущем также Винницей, Днепропетровском, Киевом, Ровно, Херсоном, Тернополем, областями Chernovitsky и городом Севастополем.



Отражения о событиях в Украине: Голос людей? Или голос Soros's? ("Новый Государственный деятель", Великобритания)
8:40 30.11.2004

http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/215152.html


Я от Питера
8:43 30.11.2004

2Vik_tor
Вы ничего не купили от меня. Вы сидите на моей шее. Вы не в условии поддержать. В Луганске, как раз когда это не существующее уличное освещение. Украина должна России 2 bln. доллара Без России, Вы просто умрете с голодом.



23:02 30.11.2004

Как только Владимир Vladimirovich ™ Путин сидел в исследовании и убрал апельсин. Внезапно на столе во Владимире Vladimirovicha ™ луковица запроса от приема начал мигать. Владимир Vladimirovich ™ нажал соответствующую кнопку.
- Владимир Vladimirovich ™, - был распределен от микрофона с громкоговорителем голос секретаря, - Здесь, любая женщина обращается к городу. Вы спрашивает.
- Как запрос? – Владимир Vladimirovich ™ спросил, ломая апельсин на сегментах.
- Lyudmila говорит, что, - секретарь объяснил.
- Lyudmila? – Владимир Vladimirovich ™, - И че на городе был удивлен? Хорошо, соединиться.
В микрофоне с громкоговорителем кое-что щелкнуло, и в офисе Владимира Vladimirovicha's ™ острый женский голос был распределен.
- Брателло! – голос, - я только из Киева кричал, я могу сказать, что там происходит. Там просто оранжевый шабаш!
- Это? – Владимир Vladimirovich ™ был удивлен.
- Средства, стенд числа валеночки, – продолжали голос, - Все всюду американец! От! И горный апельсин апельсин! И это против: «Оранжевое море, оранжевое небо...» От такого от! Это просто... Это - кошмар!
- Женщина … - Владимир Vladimirovich ™ была лишена дара речи, - Вы где запрос?
- Я еще призываю к президенту России, кого! – голос ответил, - И я желаю сказать Вам, шо эти апельсинки, не простые, но прикрепленный! Люди берут апельсин, поели – взял другой. От! И это длится и длится – рука.
Владимир Vladimirovich ™ с испугом смотрел на президентскую руку, сжимающую оранжевый сегмент.
- Теперь я пошел сюда – были новости, - женщина не была успокоена, - И сказала – на массе области, отруення был начат! Частые случаи ссылки в больнице! Люди несут с менингитом! К какому нами жили! И стенд, и стенд! Глаза просто лубяные! Просто!
- Женщина! – Владимир Vladimirovich ™ поднял голос, - Который происходит?! Вы, на что запрос вопроса?! Вы, кто вообще?! Какова Ваша фамилия?!
- Янукович моя фамилия! – женщина, - я только из Киева начал визжать! Там это - простой шабаш! Глаза лубяные!...
Владимир Vladimirovich ™ поместил оранжевый сегмент в президентский стол, качался, и от всей силы ударил кнопкой микрофона с громкоговорителем.
В офисе там прибыл тишина.
- Кое-что, что все, что это абсолютно прекратило ко мне, это - приятный … - Владимир Vladimirovich ™, глубокомысленно бормотало, - Это было бы необходимо, чтобы вызвать так или иначе ситуацию …


 
 


Сайт управляется системой uCoz