Новости об Украине
Новости об Украине:
15.01.2008 10:47
Последний бизнес Сталина

Последний бизнес Сталина
Уже очень привыкшим советским людям были буквально ошеломлены, развив 13-ого января 1953 главные газеты страны 'Правда' и 'Новости'.

В секции 'была помещена Хроника' Арест 'сообщения ТАСС группы докторов-злоумышленников', в которых на этом говорили: 'Некоторое время назад агентства государственной безопасности были открыты террористическая группа докторов, которые устанавливали как цель вредной обработкой, чтобы уменьшить жизнь до активных чисел Советского Союза.

Среди участников этого террориста группа появились: профессор Vovsi М. S, доктор-врач; профессор Vinogradov V. N, доктор-врач; профессор Kogan М. B, доктор-врач; профессор Kogan B.B., доктор-врач; профессор Egorov P. Я, доктор-врач; профессор Feldman A.I., доктор-отоларинголог; профессор Etinger J.G., доктор - врач; профессор Grinshtejn утра, доктор-neuropathologist; Профилирующие предметы И, доктор-врач...

Большинство участников террористической группы (и другие) было связано М Vovsi. S, Kogan B.B., Feldman A.I., Grinshtejn утра, Etinger J.G. с международной еврейской burzhuazno-националистической организацией 'Джойнт', созданное американское исследование якобы для того, чтобы отдать материальной помощи евреям в других странах... Арестованный человек Vovsi объявил к последствию, что это получило инструкцию 'о разрушении организаторского персонала СССР' из США от организации 'Джойнт' через доктора в Московском Шимелиовича и знало еврейского буржуазного националиста Mihoelsa. Другие участники террористической группы (Vinogradov V. N, Kogan М. B, Egorov P. I) появились старые агенты английского исследования '.

Таким образом советские люди узнали 'о Бизнесе докторов'.

Кампания

Антисемитская ориентация сообщения ТАСС была очевидна. От девяти арестованных людей шесть были евреи. Три других были закреплены к бизнесу что, 'чтобы растворить' список. Поскольку бизнес не был ограничен названными докторами. Аресты были потрачены в Москве, Ленинграде, Киеве, Ростове-на-Дону, Харькове, Днепропетровске, Челябинске.

Для унылого передовая статья поместила в том же самом числе газеты 'Правду' под заголовком 'Скупых шпионов и убийц под маской профессоров-докторов', объяснили все точно, подробно с инструкциями, кто то, кто. 'советские люди, - на этом говорили в статье, - с гневом, и негодование клеймит преступную бригаду убийц и их иностранных владельцев. Презираемый наймитов, в продаже за доллары и стерлинги, это сокрушит, как отвратительная рептилия'. Статья не подписана, но на определенных особенностях языка, и стиль, на манере аргумента ясен, что ее автор - Сталин. Было много заинтересованных людей, включая людей в белые халаты, лично стрелять в шпионов и убийц.

Начатый после этого Антисемитская истерия была концом в течение долгого времени начатый процесс. В конце 1948 был распущен еврейский антифашистский комитет, и его главы арестованы. На доке были актеры, авторы, научные, партийные функционеры. Оцененный не для преступлений, любой от ответчиков не делал их, и для этнического происхождения. Все ответчики стреляли, в живом Сталине имеет в запасе только Строгого академика-биолога Linu. Любой и не знает, почему рука тирана дрожала. Возможно из-за храбрости и твердости этой женщины, которая удивила даже бывалых палачей Лубянки. Национальный актер СССР Соломона Михоэлса, художественный руководитель государственного еврейского театра и брат профессора M.S.Vovsi, агентов МГБ убил в Минске в январе 1948, моделировав дорожное происшествие. Поражение советской генетики после печально известной сессии ВАСХНИЛ в августе 1948 Также имело сам по себе большое Антисемитское обвинение, покрытое борьбой против cosmopolitism и рабства перед Западом.

После публикации в газете 'Правда' массовые временные увольнения евреев, прежде всего начали доктора и фармацевты. Перспективные ученые Скольких отклонили и скольких наша наука, прежде всего биология и медицина проиграли, возможно предположить только.

Кремлевский террариум

Бизнес не был ограничен только СССР. В Чехословакии Антисемитский процесс генерального секретаря Коммунистической партии был потрачен Rudolf Slanskogo. Среди обвиняемых 11 были евреи, некоторые чехи и словаки добавили для 'контраста'. Подобный был процесс Kostov's, вице-президент правительства Болгарии, Ласло Райка, Министр Иностранных дел Венгрии. Там там передал будущего венгерского главу Janosh Kadar, которым не был еврей, но с этим 'растворили картину'. В Польше главное первый секретарь Центрального комитета польской объединенной рабочей партии Vladislav Gomulka и член Политического бюро, обвинялся глава тел государственной безопасности Якуб Берман. Хотя продл был агент Народного Комиссариата Внутренних дел, он не спас это. В Гомулки был помимо ухудшения обстоятельства - это женато на еврее. Отсюда и обвинение, среди другого, в сионизме.

Среди обвинений к головам югослава еврейский вопрос также занял место чести. Во время посещения Москвы в январе 1948 одного из глав Югославии Этому прощают Джиласа, Сталина, знание, что это еврей, с запросом спросил это, поскольку это - много евреев в управлении югославской Коммунистической партией и государством, намекая, поскольку это казалось этому, на еврейском происхождении тогдашнего председателя парламента Югославии Эдвард Kardelja. Джилас ответил, что они на национальности не делят компаньонов, для того, что Сталин сердит названный ее антисемитом (?!). Между прочим, доминирование в 'к клике Tito-Kardelja-Rankovicha' мир агентов сионизма, который является евреями, было одним из обвинений югославских коммунистов во время конфликта Сталина с Тито. Хотя с Карделем у лидера была осечка - это на национальности был словенец.

' Бизнес докторов', во всем драматическом характере, был только отражением жестокой борьбы за власть в окружающей среде стареющего тирана и вводной части, чтобы больше измерить cleanings. Весной 1946 Сталин делает новые шаги при укреплении личной власти и ослаблении положений 'старые члены Политического бюро': Берия это освобождено от обязательств прямого управления карательными телами, в его проведении есть только ядерный проект, его правая рука - генерал Vsevolod Merkulov - теряет должность министра государственной безопасности, Джордж Malenkov устранен от Центрального комитета секретарь VKP (), и его почта, включая полномочия контроля над выстрелами, государственной безопасностью и правосудием, проходит к Alexey Kuznetsovu, кто сделал быструю карьеру в Ленинграде под руководством Ждановом. После передачи в Москву Жданова в январе 1945г. Коридоры капитала власти быстро заполнены ленинградцами. В правительственном теле они опекаются существом Жданова, также ленинградец, председатель государственного Комитета планирования Nikolay Voznesensky.

На почте главного МГБ Жданов и Смитов пытается продвинуть друга, главу Ленинграда региональное управление NKVD/NKGB/MGB Кубаткина. Но квалифицированный интриган аппаратных средств Сталин дает должность министра Виктора Abakumov. По ясным причинам новый главный МГБ был противником Ленинградской группировки. Он играл активную роль в так называемом 'Ленинградский бизнес' Kuznetsova - Voznesensky, поскольку как был осужден в декабре 1954, Становясь секретарем Центрального комитета, контролируя агентства государственной безопасности, Alexey Kuznetsov был занят также в медицине. Медицинско-санитарное управление Кремлем возглавлялось его профессором протеже Egors. Через это Смиты, и через Кузнецова - Жданов, который попробовали, чтобы контролировать не только процесс лечения Кремлевских лидеров, но также и их защиту и жизнеобеспечение. В Ждановских проблемах с сердцем начали лето 1948, и это послали, чтобы рассматриваться к Valdai. Там к этому это стало плохим, и на летнем месте жительства Valdai прибыли в Смитов и Voznesensky с группой Кремлевских докторов в который введенный: профессор P.I.Egorov, академик V.N.Vinogradov и профессор V.H.Vasilenko. Сделанный к Жданову электрокардиограмма доктор - кардиолог Лидия Timashuk определил сердечный приступ в пациенте, однако профессор Egors и лечащий врач Majorov объявили, что это - ошибочный диагноз и который в Жданове был только 'функциональным расстройством' из-за склероза и hypertensive болезни. На первый взгляд, это был просто медицинский конфликт. Проверенный метод разрешения медицинского спора - консультация, но это не тратило. Вероятно, доктора поняли, что спасти Жданов, это невозможно, как болезнь, развитая против самого сильного цирроза печени вследствие хронического алкоголизма.

От его части Тимашук решил искать арбитра в государственных телах безопасности. Руководитель Центрального административного правления защиты, генерал-лейтенант МГБ N.S.Vlasik получил 29-ого августа 1948 его письмо, которое гремело впоследствии для целого мира с обвинениями докторам, рассмотрение Жданов. Для следующей телеграммы - письма Тимашук появился на столе в безопасности государственного министра V.S.Abakumov и в тот же день - в Сталине. Ознакомив с этим, лидер сделал надпись: 'В архиве'. 31-ого августа Жданов умер. В координации с профессором Egors Кузнецовым сделал вывод, та обработка была правильна. Это продолжалось таким образом, включая, и от корпоративных интересов и интересов карьеры как по-другому и он, и Смиты будут потеряны, по крайней мере, должностями. Это не спасло Egorov, и это появилось среди фигурантов в 'бизнесе докторов'. Письмо, которые 'излечили компаньона Жданова', легкий положенный в архиве и ждали в течение часа.

К лету 1951 у компаньона Сталина было устойчивое намерение удалить Abakumov, и он вспомнил письмо Тимашук, обвинив в общем полковнике... Заговор сиониста в МГБ, якобы покрывая докторов-убийц. МГБ подполковника Майкл Ryumin передает 2-ого июля 1951 через рецензента Malenkov Sukhanov примечание, к которому обращаются Сталину, где доносит на существование в МГБ СССР якобы, расширялся 'заговор Сиониста' во главе с Abakumov, который саботирует исследование 'дела еврейских докторов', уже якобы 'излечил' до смерти Жданов и подготовку той же самой судьбы Сталину. Ryumin написал это примечание на приеме Malenkov's под диктовкой Sukhanov's. Ужасный парадокс ситуации состоял, что Abakumov принес этому письму Сталину, расположенному послать его в архиве. Полковник дней генерал Abakumov был арестован позже. Новый министр государственной безопасности 9-ого августа 1951 есть Симеон Ignatyev, который был перед главой отдела, контролируя Центральный комитет парторганов VKP ().

Ignatyev и становившийся его помощником Ryumin арестовывает значительное количество офицеров охраны (Райхман, Эйтингон, Питовранов, Selivanovsky, Кузьмичев, Belkin, Броверман, Свердлов, и т.д.) От которого желал произвести 'коллективный из Сионистов-заговорщиков для процесса докторов-убийц во главе с Abakumov'. Прецедент подобных дел уже был доступен. В марте 1938 на процессе Buharin's многие Кремлевские доктора (профессор Pletnev, доктора Levin, Принципы, Казаки) допустили организацию 'медицинское убийство' Максим Gorkogo, его сын, и также председатель государственного Комитета планирования Валериана Куйбышевского и прежнего главного ОГПУ Vyacheslav Menzhinskogo. Сталин настаивал на этой стадии, что главный заговорщик не врачи, и Abakumov. И все хорошо, но любой от арестованных офицеров охраны, несмотря на пытки и пародии, не дал благодарные признаки. Включающий Abakumov, несмотря на карцер, избиения и лишения мечты. Последствие было в тупике, несмотря на то, что 18-ого октября 1952 Сталин потребовал от управления МГБ заявления 'физическое влияние на арестованных людей'. У Ignatyev были сердечный приступ, и управление текущей деятельностью, которую МГБ передал первому заместителю министра Sergo Goglidze, к которому Сталин обращается следующим образом: 'невозможно работать в МГБ в белых перчатках и таким образом остаться чистым'. Инструкции Гоглидзе лидера приняли к выполнению. В декабре 1952 в офисе руководителя внутреннего тюремного MGB согласно эскизу, одобренному Сталиным палата пыток под предлогом хирургического офиса, где женщины при исследовании пытают создан скальпелями и другими режущими инструментами.

Есть основания, чтобы полагать, что к этому времени у Сталина есть план грандиозного cleanings, до которого водоворота должны добраться его старые коллеги. Поскольку автор Konstantin Simonov вспомнил, с нападениями коллегам от правящих кругов, Сталин действовал на организационный пленум Центрального комитета через два дня после завершения XIX конгрессов в октябре 1952 Кроме того, Молотову, Voroshilov, Kaganovich, Андрееву, и Косыгину в работе, которую Сталин дал сигналу Mikoyan на выборах в Политическом бюро, хотя, в конечном счете, они были отобраны. Однако были также другие угрожающие признаки. В 1949 волна арестов по политическим причинам снова неслась. Поскольку любой не был тайной, это 'новое обращение' превзошло в области в прошлом 1937 Второго человека в стороне, Vyacheslav Molotov был освобожден от всех должностей, кроме вице-президента правительства. Его жена арестовала по обвинению в сионизме и коммуникациях с американским исследованием. В тюрьме были ее служащие на Министерстве Иностранных дел. Прежний посол в Великобритании и заместитель министра иностранных дел, которые Ivan Majskogo арестовал 19-ого февраля 1952 После этого, арестовали ее трех недавних подчиненных, прежних служащих советского посольства в Лондоне. Среди них там был известен публицист Эрнест Генри (Симеон Rostovsky), автор двух известных книг в 1930 - 'Гитлер по Европе' и 'Гитлер против СССР'. Стандарт обвинений - коммуникации с английским исследованием. Но биться из них были очень скоро признаки, что Молотки были завербованы английским исследованием и Сионистами во время посещения Англии весной 1942 В поезде Глазго - Лондон Молотков без свидетелей говорил больше чем час английскому Министру Иностранных дел Энтони Eden. У времени есть достаточно для вербовки!

Облака и по Берией были сжаты. В конце 1951 - начало тел 1952 MGB был арестован многая виновная сторона и советские рабочие Джорджии по обвинению в соучастнике к 'mingrelian националистической организации, существующей там, который второй секретарь Центрального комитета KP (Джорджия Барамия -' возглавлял mingrelian бизнес '. В ноябре 1951 и марте 1952 Центрального комитета VKP () принимает на этом вопросе специальные решения. Между прочим, в начале июня 1952 на пленуме Центрального комитета Украины главным вопросом обсуждения был' буржуазный национализм ', только украинский язык. Берия, Mingrelian происхождением, понял, это подкрадывается к этому. По приказу Сталина первый заместитель министра государственной безопасности Огольцов предписал к группе Тбилиси инспекторов нарочно получать в арестованном Mingrelians признания против Берия. Министр государственной безопасности Джорджии Рухадзе на инструкциях Владельца искал проведение следов к 'к большому Mingrelian' в Джорджии. Во время исследования в Будапеште София, Прага и Варшава от арестованных людей на делах Ласло Райка, Trajcho Kostov, Slansky и Gomulki-Bermana сбивают признаки против Берии. В Чехословакии этому от некоторых удалось достигнуть, в генеральном секретаре Польши ПОРП Boleslav Berut от самосохранения сжал последствие, и этим спас Гомулку. Соответственно, из Варшавы Сталин необходимого не получил. Конечно, Берия мог об этом благородство, и каждый день его тревога увеличилась. Зная хорошо Сталина, он отлично понял, это, что не колебание закончится с этим, когда рассмотрит, что там с этой целью прибыл правильный момент.

От его части Берия также собирал идущие на компромисс доказательства Сталина. В 1945 секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Джорджии Шария на инструкциях Берия, оставленного Франции якобы с целью возвращения из ценностей музея, которые были вынуты грузинским правительством Menshevist в 1921 В Париже это тайно, встретил лидеров грузинской эмиграции, в частности прежнего главу правительства независимой Джорджии мы Боль Жордания. Поскольку это уже стало известным в днях реорганизации, Шария на инструкциях Берия стремился получать в грузинских эмигрантах материалы, ставящие под угрозу деятельность Сталина в Джорджии в предреволюционных годах. В начале 50 хШария был арестован и поставлен на Лубянку. Возможно, Сталин был достигнут любой информацией относительно ее секретных встреч в Париже.

Дальнейшая последовательность событий подтвердила худшие страхи перед коллегами лидера. Сталин созывает 1-ого декабря 1952 сессию Президиума Центрального комитета КПСС, на которой объявляет существование в стране 'расширенный заговор', состоя из 'абакумовцев', 'докторов', 'грузинские националисты' и не назвали это 'партийными головами', и заговорщики связаны не только между собой, но также и с Slansky, Тито и специальными услугами США, Великобритании и Израиля. Расширенная сессия Бюро Президиума Центрального комитета КПСС (тело, которое не было предоставлено в партийном чартере, стало следующим шагом!) 9-ого января 1953, переобучая 'заговор Сиониста в МГБ' в 'бизнесе докторов'. Ко всем признакам подготовился пленум Центрального комитета с передачей оргвыводами. Международная реакция на Московские события была чрезвычайно отрицательным. Вещая, американский президент Duajt Эйзенхауэр объявил, что 'американские специальные услуги никогда не входили в контакт арестованным профессорам'. Подобные утверждения были сделаны премьер-министром Великобритании Уинстоном Churchill и другими ведущими политическими деятелями. Около советских посольств там передал проявления протеста. Видимые ученые и общественные деятели потребовали перенос из беспристрастного международного исследования обстоятельств 'бизнес докторов', и на неплатеже Советские власти - организации в Западном противопроцессе с целью подвергания провокации. Вопрос о 'бизнесе докторов' был снят в парламентах некоторых Западные европейские страны. Обращения к разрыву дипломатических отношений из СССР были распределены. Неодобрительно китайские головы коснулись новой кампании Mao Tszedun и Чжоу Эньлай. Nikita Khruschev говорил Об этом о пленуме Центрального комитета КПСС в 1963

Несмотря на это, истерия в прессе в январе и февраль 1953 увеличилась. Газета 'Правда' печатает 31-ого января 1953 передовую статью, 'чтобы Поднять рабочих в духе высокой политической бдительности', в которой, относясь на 'прошлом для последних тяжб лет по бригадам шпионов и злоумышленников в Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Польше и демократических странах других людей, подвергание в бригадах СССР скупых шпионов и убийц, ', называет страна к решительному подверганию 'скрытые враги наших людей'. Газетные примеры подвергания результатов 'иностранные элементы 'и' буржуазные националисты' в направлении тел министерств Украины и Литвы.

Трудно сказать, события, как если бы развитый далее, но смерть диктатора остановила 'красное колесо' репрессии. Уже 2-ого марта и 3 газета 'Правда' в передовых статьях 'Цветение социалистических стран' и 'Главного условия подъема распространения' слово не упомянула 'буржуазных националистов', 'враги людей', 'шпионы' и 'убийцы'. В конце марта 1953 докторов выпустили, бизнес остановились. Сделал это, Берия согласно собственной инициативе и этим прерывал в течение долгого времени развиваемый союз с Malenkov. Последнее принятое активное участие в организации 'mingrelian бизнес'. Кровавый след для Malenkov в течение долгого времени уже продлился, и он был напуган деятельностью недавнего союзника, его требования, чтобы реабилитировать жертв этого бизнеса. По этой причине это примкнуло к заговору против Берии летом 1953

Арестованные доктора освободили тихо, любые запросы о восстановлении и инструкции относительно восстановления на работе не прибывали, отличное объяснение случая не было. Не небрежно много людей все еще в течение долгого времени подозревали в СССР, которые арестовали докторов сознательно. Таким образом последний бизнес Сталина закончился.

Жюри Rajhel
("День", Украина)

 
 


Сайт управляется системой uCoz