Луганские новости
Луганские новости:
15.09.2005 07:45
Майдан-2, или Это произошло в Северодонецке

Отставка драмы Министерства, острые игры меча высокопоставленных должностных лиц сделали менее заметные другие...

... События Sharp – в частности события в Северодонецкой Луганской области.

Что там произошел фактически?

В течение 5 дней после Акционерного общества «Северодонецкая ассоциация" Азот "была на осадном положении. Ночью с 1 на 2-ое сентября 2005 фабрика была схвачена militarised формированиями числом поблизости 200 человек, включая специальные подразделения. Действие власти и грубое вмешательство, последующее за этим в деятельности закрытого акционерного общества, вызвали активное сопротивление коллективных. В предприятии был создан стачком, и люди, оставленные на бессрочной встрече зданию заводоуправления. Оппозиция пяти дней, в то время как Президент Виктор Yushchenko не направил на ее урегулировании главу Фонда государственной собственности Валентину Semenjuk и министру индустриальной политики Владимир Shandru, продлилась. Объективно понимавший ситуацию на месте, поняв, что для захвата предприятия и, особенно, вход вооруженных формирований не присутствует никакие основания, 6-ого сентября они приняли решение на заключении из "Азота" militarised групп и возвращающийся к рабочим местам экспертов Акционерного общества. Ситуация возвратилась к начальной букве, то есть к условию на 1-ое сентября.

Есть естественный вопрос: кто и что для начал эту провокацию? Зачем 11 тысяч коллективов стояли пять дней на области? Для какого взволновало 100 тысяч Северодонецка, после того, как всем Акционерным обществом "Азот" является здесь градообразующим предприятие?

Вся эта история происходит в 1998, когда монополия после поставок электроэнергии для СГПП (Северодонецкое государственное индустриальное предприятие) Азот "Ассоциации" »была получена компанией" Луганскоблэнерго, "контролируемый (под информацией, расширенной в сети) Konstantin Zhevago (группа« Финансы и кредит »). Фирма построила уникальную схему из накопления долгов перед энергетиками, позволяя через некоторое время покупать химическое предприятие за бесценок. Но это - Konstantin Zhevago, чтобы сделать, это не было возможно, с тех пор под решением судов, включение и Высший Арбитражный Суд Украины, в этом незаконно добрались, 35 процентов действий« Луганскоблэнерго »были забраны. Жеваго потерял контроль над энергетической компанией, и генерального директора, помещенного в это, Kurbatsky был отклонен за abusings. После того, как тот "Азот" провел финансовые и экономические отношения с новыми головами «Луганскоблэнерго», представляя интересы государства. И к этому в энергетиков больше не было никаких требований, так как все долги были погашены раньше срока, и текущие платежи были выполнены вовремя.

В декабре 2004 на основе полного комплекса собственности СГПП, который был в способе очистки, Фонде государственной собственности и американской компании «Во всем мире Химический LLC», создал Закрытое акционерное общество «Северодонецкая ассоциация" Азот". Инвестор был обязан ассигновать 120 миллионов $ предприятию, и первые 60 миллионов $ прибыли в декабре 2004. На этих деньгах современное оборудование было куплено и там начато большая реконструкция основного изготовления. Фабрика значительно увеличила продукцию и после того, как 8-ые годы кризиса снова заработали устойчиво.

Однако, когда Акционерное общество начало работать успешно, Konstantin Zhevago попробовал еще раз «хватать часть от хорошего пирога». Он нашел отклоненным «Луганскоблэнерго» в 2000 Kurbatsky. Используя недобросовестность отдельных судей, они начали тяжбу о якобы незаконности создания Акционерного общества «Северодонецкая ассоциация" Азот".

Региональным судьям Pechersky, и затем Апелляционный суд Киева, несмотря на возражения представителей министерств и отделов несмотря на то, что общие суды юрисдикции вообще не имели никакого права рассмотреть этот вопрос, было возможно принять сомнительные решения на незаконности создания Акционерного общества. И оба судна прошли в отсутствии ответчика – зарубежный инвестор. Позвольте это будет на совести тех судей, которые сделали из решения, и мы отследим юридическую линию далее.

Другие 2 суда – городской суд Stahanovsky Луганской области и региональный суд Gorodotsky Львовской области – приняли решения, которые вступили в силу, на компетентности создания и законности государственной регистрации закрытого акционерного общества, государственного Office Прокурора, поняв, что бизнес и узнававший многочисленные нарушения законов Украины, возразил решению Pechersky и определение Апелляционные суды и направил жалобу кассации в Верховном Суде. Действия Office Прокурора были поддержаны Фондом государственной собственности. Министерство юстиции расположило, чтобы остановить исполнительное изготовление под решением суда Pechersky перед концом его рассмотрения в Верховном Суде. Министерство юстиции направило объяснение ко всем министерствам и отделам. 22-ого августа президент Yushchenko во время посещения Луганска уверил:« Я гарантирую, это никогда не снимало трубу и не назвало председателя Верховного Суда и не сказало, о каком это необходимо, чтобы принять решение ». И несмотря на это, группе" заинтересованных "высокопоставленных должностных лиц все равно удалось вызвать захват власти" Азота".

Остается загадкой, мнением которой управлялись министр индустриальной политики Владимир Shandra, подписывая 29-ого августа 2005 незаконный приказ на введении в должность генерального директора СГПП Владимира Ljahova, и председателя Луганский облгосадминистрации Alexey Danilov, объявляя о переходе "Азота" при содействии государственного контроля. Подобный, что не президентский, если деспотично подняли самую высокую миссию власти. Создав прецедент беззакония, они проложили путь к дальнейшей произвольности. Как будто чувствуя себя неправильным, представителями магазинов и фабричных подразделений уже пошли 30-ого августа в заводоуправлению с заголовками, нарушенными условиями, напоминающими большему количеству демонстрации силы, вместо цивилизованного заказа назначения голов. Но «новопредставленный» директор объявил:« Министерство назначило меня генеральным директором той части "Азота", который оставался после создания Акционерного общества как государственное предприятие ». У этого есть небольшой успокоенный коллектив как, появляться, он понимает, что Акционерное общество - независимое юридическое тело. Однако слова господина Ljahova рассеялись от его дел.

2-ого сентября под покрытием ночи militarised формирования под руководством представителем Minprompolitki и Ляхова схватили здание управления Акционерным обществом и заблокировали центральные и товарные контрольно-пропускные пункты. militarised сила группы, без соблюдения необходимых юридических и технических процедур, переместила председателя правления, председатель контролирующего правления, технический директор Акционерного общества «Северодонецкая ассоциация" Азот", парализовал работу отделов, сотрудника и услуг посылки. Назначенный контролировать по коллективному от 60 человек, директор, которым в один час едва был СГПП поляков, не остановил деятельность целых 11 тысяч коллективов акционерного общества. Не лишённый помощи, конечно, заинтересованные стороны. И на обещаниях президента страны, что" Азот "проблема будет сметь исключительно в юридической области," агрессоры "просто плевали.

Хотя, в какой здесь, фактически, поляки? Он пешка в крупной дичи, отказался даже быть ответственным за безопасность предприятия ", взятого" этим. И борцы, которые схватили собственность Акционерного общества "Азот", те же самые граждане Украины, так же как все мы только, подвергают заказам. И во время длинной оппозиции, не санкционированного диалога с людьми они должны болтать, что выполнит в Северодонецке. В таких беседах известные фамилии казались многими. Давайте понимать теперь – почему те или другие названия, и что роль этих людей в зондированном воспламенении конфликта.

Это было узнано, которым неуклюжая помощь Виктору Yushchenko в подъеме на Акционерном обществе «Северодонецкая ассоциация" Азот "была предоставлена действительно высокопоставленными" компаньонами". Такой, например, как первый помощник президенту (уже были), Александр Tretjakov. Это это собрало структуры власти и держалось одинаковых взглядов с ними закрытая встреча. Такой как Народный Представитель, первый представитель системы взимания налогов главы государства Nikolay Katerinchuk, кто был в штате агрессоров и объявил, что якобы президент принял решение на ликвидации Акционерного общества.

Названия (также уже были) секретарь Совета Безопасности, Питер Poroshenko, губернатор Alexey Danilov и его помощники, распространяющие ложную информацию, казались этим американская компания, выдвигают людей к неповиновению. Не справился здесь и без участия структур безопасности "Азота" Народного Представителя Konstantin Zhevago, уже известного в бизнесе.

Результат их действий известен – градообразующее, предприятие появилось на краю остановки, под угрозой экологического несчастного случая, целая область и миллионы ее жителей были помещены. Только благодаря постоянству и благоразумию трудового коллективного, профсоюзного комитета акционерного общества, жителям Северодонецка удалось быть защищенной фабрикой. В течение четырех дней "блокады" они никогда не сдавались на провокационных речах о шторме – с одной стороны, о поставке – с другим. Рабочие и эксперты не остановили единицы и любого узла, хотя это было необходимо, чтобы уменьшить погрузку значительно. Большую выносливость и профессионализм показали главы Акционерного общества: нужно было контролировать по производству буквально от улицы; другой – чтобы защитить в эти дни права в различных случаях, в средствах массовой информации.

Результат принес, прибыл 6-ого сентября в инструкции Главы государства председатель Фонда государственной собственности Валентина Semenjuk. Она сказала собранным журналистам, который рассматривает победу рабочих "Азота" как продолжение революции «помаранчевой». На встрече с участием представителей сторон и президента инвестора компании «Торговая Корпорация IBE» Алекс Rovta было принято решение относительно непосредственного заключения из фабрики militarised групп и возвращения рабочим местам законных глав Валентина Kazakova и Alexey Kunchenko. Госпожа Semenjuk подтвердила, что к юридическому исследованию на акционерном обществе в Верховном Суде никто не имеет права столкнуться с его делами.

Есть вопрос: и кто будет ответственен за эту большую провокацию? Зачем без необходимых решений и какой-нибудь потребности вторглись на собственность Фонда государственной собственности, вызвали повреждение собственности американской компании «Во всем мире Химический LLC», созданный согласно юрисдикции США и Украины, работающей строго согласно законодательству, вызвали оппозицию с трудовым коллективом? Почему в течение пяти дней не признавал, что меры на защите собственности правоохранительных тел акционерного общества, кроме того, поощряли агрессоров, несущих этим в здании пищевые продукты и напитки? Кто даст компенсацию Акционерному обществу «Северодонецкая ассоциация" Азот "сильные средниками окна потери? На этом до настоящего времени никто не дал ответ.

В контексте посещения Виктора Yushchenko к возможностям Соединенных Штатов американской компании, которые приложили в Акционерном обществе, "Северодонецкая ассоциация" Азот "60 миллионов долларов и собирающийся в этом году, чтобы приложить его так снова, чтобы выиграть процесс представлены достаточно высоко. День перед группой 24 сенаторов и конгрессменов обратился к президенту лично с запросом защитить законные интересы инвесторов. Виктор Andreevich уверил их, что« действия украинской стороны будут направлены на решение этого вопроса исключительно в юридической области ». В свете последнего посещения событий нашего лидера будет включать многие неудобные встречи с американскими деловыми кругами. После всей твердости слова, лично данного высшим исполнительным руководством, также главный критерий инвестиционного обращения страны с переходной экономикой. Справедливые решения, потенциал – благоприятные сигналы необходимы для реальных инвесторов.

Но для всех других проблем Украины – отсутствие последовательной экономической политики, неустойчивость законодательства, коррупция в руководящих кругах власти известна также. Последняя проблема в вопросе с "Азотом" играла значительную роль. И что президенту удастся понять, в государстве или в частных характерах интересов Северодонецкой истории, которой управляют, возможно не сомневаться.

Есть информация из компетентных источников, которые не только ранее назвали государственные служащие, и выборы людей оказывают давление на Министерство индустриальной политики, правоохранительных тел и судов различных случаев.

6-ого сентября интернет-газета "Observer "расширила отвратительный документ – письмо председателю Более высокого экономического суда от председателя Луганского апелляционного суда A.Zusvich. В этом этому сообщают, что в юридическом исследовании о банкротстве Азот "Ассоциации" СГПП »представитель председателя суда T.Paramonova это было вызвано в Совете национальной безопасности и защиты, куда давление было помещено в это. Служащий дорогого отдела V.Ivchenko вставил зависимость от" правильного "решения относительно этой деловой целесообразности существования Луганского обращения экономический суд.

Такое административное вмешательство в бизнесе приносит инвестиционное обращение Украины ни к чему. Скандал с "Азотом" отодвигает страну от статуса рынка экономики, подрывает демократическую прибыль, о которой, таким образом Виктору Yushchenko нравится говорить. В этом развитии ситуации условий в Северодонецке может стать примером - или безнадежность для иностранцев, или твердость президентского слова. И только твердость, побеждая судебный и официальный произвольность, затронет обращение инвестиций изображения решения от американских инвесторов, берущих сегодня первое место на инвестициях в отечественной экономике.

Sergey Nichiporenko

 
 


Сайт управляется системой uCoz