Луганские новости
Луганские новости:
21.12.2007 07:38
'Луганская' реформа Углепром?

Шахтеры ждут усовершенствования ветви от нового правительства и министра профиля. И с этой целью есть все предварительные условия: Джулия Timoshenko находится буквально на первый день премьерства, выполнил один из блока предвыборные залоги — Минуглепром должен возглавить луганчанин

Помощь, угнетаемая, или реверанс уроженцам

Несмотря на увеличение финансирования угольного года тока ветви, подарок политического деятеля и правительства могут назвать министерства несомненно отказом. И, возможно, основная причина, что любой также не собирался делать это успешный. Ни радикальные организационные реформы, ни увеличение извлечения, целеустремленное техническое переоборудование не произошло. Как прежде, все было ограничено вялыми и неэффективными движениями, хорошо и, естественно, — слова. Без них где-нибудь.

Наиболее вероятно, и Sergey ТУЛУБ, и его коллеги весь срок обслуживания в местах инвестиций с властью чувствовали Kerensky, таким образом – время. Однако, это не оправдание за бездеятельность. Если бы в Тулуба было хорошее слушание, и он мог бы поймать, которые говорят об этом о задних рядах во время его действий, то это подчинилось бы отставке из-за позора. Если это чувство, конечно, знакомо этому.

Не так давно и. Остров премьер-министра сделал утверждение для покупки угля для Украины в Австралии. Здесь к тому, что мы приехали. К поддержке угнетал нахального белого человека австралийских уроженцев. Это неудивительно, чтобы в таких условиях "средний" шахтер чувствовал в родине уроженца племени "бордюрный-камень-jumba".


Не престижный престижный

Сжатие как принятие майора для ветви законов, включая «Об увеличении престижных из работы шахтера», это кажется далеким не случайный. Мучительно часто Sergey Tulub упоминал счет во время поездок на шахтах в разгаре предвыборной кампании. Как в назначенное время закон по детям войны, счет шахтера направлен прежде всего на политическом решении, вместо экономических или социальных проблем.

Закон по детям войны был задуман социалистами, чтобы задержать голос в конкурентах как в стареющей стране, конечно, это - много «детей войны». Закон по престижному преследует о тех же самых целях. Его принятие – лучше для тех, кто предлагает это, будет дольше сжато. Есть случай к обещаниям. Если закон был принят, он следовал с зубом царапины уже, выполняют, и это минус.

В отличие от проекта, предлагаемого существующим управлением министерством, подобный проект, продвинутый БЮТ и нардепом Natalia ROYAL, объективно более благоприятно в отношении шахтеров и при обслуживании, и на том факте, что в этом случае не будет отложено его принятие.
Вопрос является весьма естественным: где взять деньги?

И с этой целью это необходимо, чтобы быть занятым серьезно в экономике предприятий и бороться с коррупцией. Та же самая Natalia Korolevskaja начала создание индивидуальных бизнес-планов для шахт и привлекательности компетентных экономических менеджеров на предприятиях, которые будут определять точные финансовые перспективы ветви.

И они, несомненно. Не тайна, что низкие цены за уголь поддержаны, чтобы понравиться основным изготовителям стали, делая не, желает переплатить за кокс. Реальная цена всегда развивается себестоимости и края за прибыль. Поскольку весь этот элементарный закон экономики известен.

Но в угольной ветви это не работает, как в некоторых предприятиях себестоимость выше стоимости. Это - искусственная ситуация, у которой ничего нет общим с функционированием предприятий в условиях рыночных отношений. Но требования времени, что в ветви выигранного социализма те же самые законы, как во всех других секторах экономики наблюдались.

Это особенно важно в своего рода перспективах введения Украины во ВТО и Европейском союзе. Петру Великому понравилось говорить в этом случае: «Это необходимо, чтобы вывести старый louses». Dissonantly, но аккуратно. Фактически, новое правительство также будет занято в это, после того, как вся должность министра угольной промышленности будет занята луганчанин с Виктором ПОЛТАВЕЦ.


«С 1917, ветвь прошла 40 структурных изменений …»

Виктор Poltavets стал первым в истории независимой Украины министр угольной промышленности (1994-1996), однако это необходимо, чтобы добавить, который на этой почте к этому не также нес. В 1996 Kuchma решение, между прочим, одобренный Высшим Rada, о завершении государственного финансирования шахт был принят. Как признак протеста министр уезжает от почты. Чем все это закончилось – все хорошо помнят. Маленький город палатки в центре Луганска, попытке самогорения в стенах облгосадминистрации и все другие восхищения полуголодной жизни, на которую тысяча людей были обречены.

Времена изменились. На хлебе с маслом начал быть достаточным, но заказ и определенность в угольной ветви, это не было добавлено в отсутствии вида системы в его будущем и подарке. Какие обещания к прибытию шахтеров нового министра? Достаточно точно он сказал об этом в одном из интервью.

— В России фактически вся угольная промышленность находится в частных руках. Является ли приватизация выходом и для наших шахт?

— Я рассматриваю, это. Уже сегодня 45 процентов от общей суммы ежегодной добычи угля в стране дают частным предприятиям. И частный объем изготовления увеличения шахт, и государство уменьшают. Очень долго, несколько лет, вопрос принятия закона «Об особенностях приватизации предприятий угольной промышленности» сжат. Приватизация необходима, чтобы принять и потратить его немедленно.

Государство — не так рьяный владелец. Приватизация передала в России все еще приблизительно пять семь лет назад, и теперь те шахты, которые были закрыты, частные торговцы восстанавливают, развивают действие и строят новое. Работы частного капитала эффективно, что невозможно сказать о государстве.

— Угольная промышленность прошла об истории не одну реформу. Как это отражено в его работе?

— В США была принята общая схема развития шахт сроком на сотню лет. И это незначительно, кто приходит к власти — демократы или республиканцы, — этот план выполнен строго. В нас, с 1917, ветвь прошла 40 структурных изменений. Беспорядок в структуре, сменяемость выстрелов от министра до директора отрицательно отражена в работе угольных предприятий.

Что возможно сказать о «Лисичанскугле», если с 2000 7 генеральных директоров там были заменены, и на месторождении «Novodruzhesky« для того же самого срока — 9 директоров? Что таким образом может быть потрачено на индустриальную политику? Человек с одним подходом, чтобы работать, завтра — с другим сегодня приезжает, через половину года, третье прибывает. Должна быть раз и навсегда подтвержденная схема развития угольной ветви, которая работала бы без зависимости от того, кто приходит к власти.

Неуправляемость поместила в шахтеры большего вреда, чем underfinancing. Теперь перед нами есть проблема: к 2011 закончить объем извлечения к 100 миллионам тонн в год. И с этой целью это необходимо в самые близкие годы пять, чтобы принять основной план относительно развития а не отступить от этого, в то время как это не будет осознано. Я и перед президентскими выборами, и перед парламентскими выборами сказал, что это необходимо, чтобы работать, вместо стоять на месте.

После выборов не останавливается жизнь, она идет далее. В нас менталитет такой: мы выберем президента, новый Раду, что-нибудь, что мы не будем делать, и мы будем жить хорошо. Не случается такой. То, что кое-что изменилось — это необходимо, чтобы работать.

— Что, на ваших, это необходимо, чтобы сделать, чтобы достигнуть объекта в поле зрения?

— Это необходимо, чтобы создать сильные проблемы, которые могли стать серьезными игроками на угольном рынке, и затем уже выполнить приватизацию. В Луганской области вместо 7 государственных предприятий, чтобы сделать 2 угольных компании: один на извлечении коксовавшего угля, второго — на власти извлечения.

Всего через Донбасс вместо 18 государственных компаний должно быть 6 больших проблем. Это даст шанс для концентрации укрепления экономики предприятий и ресурсов. Кого теперь рассматривают на рынке угля с тем же самым «Первомайскуглем», который дает на 800 тоннах в день? Поэтому также интеграция необходима. Я вспоминаю время, когда я был генеральным директором «Луганскугля».

Если бы это не была сильная ассоциация от 12 шахт, которые передали 4 миллионам тонн извлечения, то мог взять меня еще 7 шахт «Стахановугля«, заканчивать шахты «Никанор«, "Lutuginsky", "Belorechensky"? Конечно, нет. Таким образом это необходимо, чтобы дать шахтам статус юридического человека, возвратиться в структуре предприятий, концентрирующих фабрики, pogruzo-транспортные управления, фабрики, которые выбрали в ассоциациях.

Теперь в том горном весе, который выделен шахтами, товары в лучшем случае — 65 процентов. От директоров просят горный вес, вместо чистого товарного угля. В условиях соревнования такое производство ни для кого не необходимо. Поэтому одна из главных задач — переориентация к чистым товарам.

И интеграция на конечном продукте с электростанциями, поскольку это становится с коксовавшим углем, должна стать одной из целей больших компаний. В управлении министерством должна работать простая система управления с тремя уровнями: министерство — угольная компания — месторождение. Права и обязанности каждого из этих шагов должны быть точно зарегистрированы. После этих изменений также это необходимо, чтобы выполнить приватизацию …

Nikolay DEMENTYEV

Комментарии
Kolosov | 02:59 24.12.2007 tn@lep.lg.ua

Автору респект! Но есть еще одна тема, это - Краснодон ни для чего данного Ahmetov (это формально - даже более удивительно-Avdeevke), который и не необходим для этого и тихо умирает. Тулуб только руками прививал, пирс "не государство, мы не касаемся"?!

 
 


Сайт управляется системой uCoz