Новости об Украине
Новости об Украине:
21.02.2007 08:47
' Мать Кузькина' Владимир Putin и Украина

Неделя мировая пресса каждым возможным способом обсуждает речь российского президента в Мюнхене, где господин Putin заявил новые глобальные амбиции Москвы.

10-ого февраля перед главными политическими деятелями Запада Владимир Vladimirovich потянул грустную картину неустойчивого мирового устройства и назначил ошибку для этого к США. Сразу это стало ясным, который в воздухе срочно отправляют забытые жидкости "холодной войны".

Речь была точным сигналом: отношения между Москвой и Вашингтоном находятся на самой низкой марке с момента, когда эпоха Горбачева положила конец "холодной войне".

К Америке очень много людей сравнивает субботу, ругая российского президента к речи генерального секретаря КПСС Хрущова на сессии Организации Объединенных Наций в сентябре 1960. Тогда Nikita Sergeevich обещал показать Америке "матери кузькину" и пробитый в трибуну ботинок.

Что будет оценкой речи господина Putin через половину столетия, теперь не имеет никакой ценности. Теперь важный то, где устная конфронтация между Америкой и Россией и поскольку эти отношения затронут ситуацию в Украине далее, пойдет.

АМЕРИКАНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Российские наблюдатели главным образом пытаются снять ценность речи и толчка к мысли на его историчности: прибыл, чтобы говорить время России с Америкой на равном.

Такая интерпретация имеет право на существование, если учесть, что у американской внешней политики нет наилучших времен, и прямо сейчас удобно заплатить этому вниманию.

Действительно, Соединенные Штаты пожинают сыпь фруктов, мягко говоря, кампании Ирака. Через четыре года после того, как занятие, начинающее это, точно видимо, что администрация Буша совершила очень серьезную ошибку.

Америка, которая просила роль главной поддержки мирового заказа, не могла обеспечить даже элементарный заказ в схваченном Ираке. В результате единодушный мировой проамериканский хор после 11-ого сентября 2001 («все мы теперь американцы») повернулся к неблагозвучию запутанных голосов.

С военно-политической точки зрения Вашингтон показал, что это все еще способно, чтобы разрушить целые вражеские способы с другой стороны земной шар. Но как построить новый заказ относительно фрагментов враждебного государства – такая проблема теперь выглядит слишком трудной.

В результате власть администрации Джорджа Bush на мире не низка как никогда, и неудачное занятие соединяет с этим руки дома.

Россия изучена горьким опытом 1980-ых лет, когда Афганская война была одной из многочисленных причин, которые ослабили СССР, до категорического разрушения.

После такого грустного опыта иногда даже целые поколения людей измеряют мир через катастрофические мемуары.

Чтобы вычислить, передает ли там Америку после войны Ирака новые трудные тесты, которые, в конечном счете, приведут к ее снижению, это невозможно. Но в этом возможно доверять, и к этому возможно хотеть: таково еще одно заключение из Мюнхенской речи господина Putin.

РОССИЙСКИЕ АМБИЦИИ

В комментариях многие западные наблюдатели пытаются недооценить ценность речи и представить ее оригинальную устную художественную подготовку накануне дипломатических реверансов России к Азии на этой неделе.

Действительно, прямо после речей господин Putin выполнил поездку в аравийские страны, и через некоторое время Министра Иностранных дел Sergey Lavrov, отраженный в Дели на "многополюсном мире" вместе с индийскими и китайскими коллегами.

Недооценка ценности речи, естественно, имеет право на существование, поскольку это ясно, что Россия это далеко не СССР.

Почему? Поскольку:

(1) В России нет никакой альтернативной международной идеологии. Коммунизм был замечательным инструментом назначения права на правосудие в последнем случае.

С распадом коммунистической идеологии Америка держит волшебную палочку либеральной демократии, которая способна, чтобы преобразовать хаос событий в мифы в руках. И российский экономический национализм и устные изобретения на манерах "верховной демократии" являются фактически идеологической защитой, вместо подхода. И они предназначены более вероятно для аудитории дома, чем для экспорта.

(2) Друзья к Москве не такой и многочисленный. Кто - кто уже входил в течение долгого времени в НАТО. Около соседей, таких как Белоруссия и Джорджия, оскорблены неполным заполнением нефти и газа недодувом. И некоторые отдаленные соседи как Куба, чувство, оставленное милосердию судьбы.

(3) В России даже менее экономические и человеческие ресурсы, чем были в Советском Союзе. Тот факт, та Москва получила два важных создания СССР как супергосударство – курьеры энергии и ядерное оружие – все же не предназначены автоматическим восстановлением супергосударства.

Как известен, цены за нефть периодически растут и падают. С ядерным оружием также не все так просты.

Ядерное оружие – хороший аргумент, когда все другие спорные уже используются. Таким образом, в диалоге заклятых врагов, которым уже не имеет ничего, чтобы проиграть.

Чтобы использовать оружие непосредственно также, это невозможно, поскольку смысл в обмене ядерными нападениями не присутствует: победители и выигранный здесь это не будет просто.

Нет никакого места к ядерному оружию и в ежедневной международной практике. Тот, кто постоянно упоминает ядерное оружие, взгляды, по крайней мере, беззаботный политический деятель, потому что от стороны это подобно неожиданному переходу, чтобы кричать во время беседы господ.

Делает неэффективное ядерное оружие и взаимозависимость Запада и России.

После всего ядерного оружия это неудобно:

(), чтобы заставить клиентов покупать в европейской нефти и газе на больших ценах,

(), чтобы сбить кредиты или прямые инвестиции, или

(), чтобы уменьшить путь к размещению ценных бумаг в фондовых биржах Нью-Йорка или Лондона.

НАКОНЕЦ, УКРАИНА

К утверждениям господина Putin в Мюнхене, конечно, обратились не только Америка, Европа или аравийские шейхи. Свидетель речи был, и президент Виктор Yushchenko лично представляют на Мюнхенской конференции.

Якобы в этом споре Украина, в то время как остается посторонним наблюдателем. После всего вопреки усердию различных политических сил во время различной политической эпохи, Украины и не становился чрезвычайным оплотом Запад, Россия.

Возможно назвать такую геополитическую договоренность санитарной зоной или мостом между двумя цивилизациями – поскольку это приятно к Вам больше. Но в любой формулировке мы вынуждены смотреть стойко в обеих сторонах.

Если споры США, и России передают Европу в новом, более серьезном, фаза – что это должно затронуть стабильность в нашем месте.

Довольно мягкая реакция Вашингтона к утверждению господина Putin говорит, что реактивная последовательность событий, в то время как не присутствует. Это хорошо.

И о требованиях России для новой роли в мировой Украине и так учился перед другими: даже во время событий круглая Тузла в 2003, и затем на выборах 2004. Здесь что-нибудь новое не присутствует.

Смягчите устные поединки между Западом и Россией сам по себе для более или менее нейтрального Киева не такой и ужасный. Хуже, когда наши высокомерные стратегические партнеры начинают превращать достопримечательности в нашу сторону одновременно.

Здесь в таких ситуациях Украина действительно дрожит, и это не важно, есть речь о желании solidary лишить Киев ядерное оружие (поскольку это было в начале девяностых), о столкновении интересов (поскольку это было в 2004).

Так, теперь едва это необходимо, чтобы драматизировать ситуацию. Существующие проблемы начнутся в случае, когда в мире или области произойдет изменения архитектонические. В то время как они не присутствуют. Это необходимо, чтобы понять, которым они могут быть, но они как реальны, как метеорит, падающий к Вам в кровати.

Поэтому, так же как перед Мюнхенской речью, мы продолжаем наблюдать внимательно: будет ли дальнейшими острыми колебаниями цен за нефть, которые способны или сделать Россию, полубанкрот, или – напротив – вынудит половину Европы вползти в колени к Москве.

Уменьшится ли американский рынок жилья, и добираются ли обменные индикаторы из-за новых отказов в Ираке или из-за новой возможности войны в Иране.

Искушение кое-что, чтобы измениться в сферах влияний и, наиболее вероятно, для Украины, которую найдет любая новая адаптация, придерживается к чрезвычайным международным обстоятельствам.

И в то время как государства с большими ресурсами не сделали ерунды ради иллюзорного величия, которое не произошло бы вокруг Украины, главного – чтобы не позволить этому поворачиваться к платформе обнаружения - из отношений России, Европы и добровольной Америки.

Поскольку изменчивый этот мир не был бы тем, что, с 1991 в то время как аксиома точно работает: главные угрозы Украине, не внешней, но внутренний.

Вражда политических деятелей, непризнание лидерства закона, понимания рынка как права на грабеж, снижение формирования и апатию граждан представляют намного больше большую опасность, чем напряжение отношений между США и Россией.

Внутренняя неуверенность, которая выливает в неустойчивом из личной политической власти, может, как вариант, вынудить политических деятелей искать поддержку не в стране, и снаружи.

От желания стать спасителями Украины один шаг к искушению стать помощниками добровольца больших государств и передать вражду, внешнюю на внутренней политической почве.

Это также была бы самая большая ошибка – чтобы сделать граждан страны геополитическими противниками.

Сирил Orovetsky, для УП

 
 


Сайт управляется системой uCoz