Новости об Украине
Новости об Украине:
25.04.2007 10:51
Наследие Ельцина

Наследие Ельцина
В 1991 Борис Yeltsin повернулся к главному числу российской политической жизни. Его наследие, так же как в любом политическом деятеле, подобном этому, двусмысленно также не может быть определено - главным образом, потому что никто не мог контролировать силы, которые были вытащены снаружи с распадом Советского Союза. И никто не мог сделать то, что ожидало десять миллионов советских граждан - момент изменяется на лучшее. Даже сегодня те, кто критикует Ельцина, это - как если бы твердый они против этого были приспособлены, и к любым политическим силам принадлежал, не может согласовать между собой в любом случае, что точно Ельцин должен сделать по-другому.

Самое важное, которое сделал Ельцин, по моему мнению, - то, что оно не сделало, беря власть. После октября 1993, когда самые черные страницы посткоммунистической истории после в Москве в некоторые дни управляли кровью последовательно, были превращены, Ельцин не сделал это, ее противники сделали бы фактически наверняка: это не вытерло выигранную сторону от лица земли. Впервые в российской истории новый губернатор не начинал разрушать потерянный в борьбе за власть. Кроме того, они, которые проиграли, в конечном счете были введены в политический процесс. Ельцин немедленно назначил выборы и принял их результат - независимый парламент.

Профессиональный бюрократ, буквально внезапно повернулся к лидеру всех людей, которыми была внутренняя вера в разрушение барьеров и открытие дверей, какое оружие, долгое время, остающееся, захватило. И все еще Ельцин оставался чрезмерно непоследовательным политическим деятелем. Это дало власть региональным лидерам, но тогда с головой ворвался в военную пропасть в чеченской республике. Это привело борьбу против элитных привилегий, но тогда сломало заборы, вынуждающие олигархов, и позволило им разграблять страну. Это проповедовало свободу и честность выборов, но непосредственно в конечном счете и не дало людям право решить, кто будет владельцем Высшей власти.

Все то время, что Ельцин был во власти, в ней было непрерывной борьбой между внутренним стремлением к демократии и опытом всей его жизни, потраченной в спецификации. Это было обязано властью на улицу, но это было поднято в авторитетном, секретном духе. В Ельцине как в водном снижении была отражена дуальность всей системы: открытость против частной жизни, добрая воля против контроля за властью. И в конечном счете черная сторона достигла полной победы: преемник был назначен Владимиром Putin.

Сняв подполковника КГБ президенту, Ельцин окончательно закончил падение. После долго и медленное надевание наклонного самолета это - последний шаг, было абсолютно логично. Начало чеченской войны было первым, уступают от моральных принципов. После этого все решения уже были приняты в узком кругу, для закрытого дверьми; в воздухе заплесневелый запах негласно начал простираться.

Второй срок Ельцина повернулся к кошмару фактически во всех областях жизни. К 1996 момент его силы уже прошел, и в том году делегация власти, новый демократически отобранному лидеру был бы лучшим выходом. Однако слишком многие из нас боялись. Мы боялись этого, коммунизм возвратится, позволять даже демократичный. Мы (я говорю это, потому что также непосредственно были среди 'нас'), поместили идеологию перед демократическим процессом, и до настоящего времени мы окупаемся для этого. В том году открытая демократия уступила демократии, которой управляют. Все было ясно, это, если выборы пройдут в справедливой борьбе, Ельцину для, какой не остаться с властью. Поэтому количество нарушений начало расти, как будто ком снега. В течение того момента было уже возможно предсказать благополучно, это когда-то, страна становится тем полицейским государством Путина к тому, что это повернуло теперь. Путин просто слушал, который вызвал это внутренний голос. И система, обеспечивающая работу этих желаний, была уже начата.

Ельцин не передал последний и самый важный чек. Те молодые демократические структуры, которые он создал, не выдержали давление, которое было предоставлено на них его жаждой власти. Он не создал сильные институты. Вся структура существовала только благодаря этому во главе этого было это; все существующие тогда свобода существовала, насколько, поскольку он позволил им существовать. С падением основателя и лидера просто должна разрушиться такая система.

Худший из всего, что беспорядок этой системы демократии не поддающейся контролю и капитализма не поддающегося контролю отравил причину российских людей. Власть вошла в руки олигархов, и они забыли о национальном благословении. От выборов и свободного рынка, который, на идее, должен принести в людей, только хороших, хорошие русские ничего не видели. Новая правящая элита была произведена от старых бюрократов и новых технократов, которые ценности либеральной демократии заинтересовали одинаково немного. Поединки за правильный преемничества после Ельцина, которому они провели все 90-ые годы, могли закончиться и не, как закончились, но в любом случае демократия оставалась в потере. Они быстро поняли, что выборы и свободная пресса могут причинить много вреда только это и предотвратить, держат сильным для власти. И следовательно что Ельцин выбрал к себе в преемниках уроженца КГБ, едва был несчастный случай.

Это любые возможности будут пропущены, было ясно с самого начала: это является слишком большим, был масштаб изменений в стране и проблемах, которые должны быть решены Ельцину. Сегодня все еще слишком рано, чтобы проанализировать, что точно это могло и должно сделать по-другому. Однако, чтобы сравниться, который был в этом, которое стало с 2000, когда к власти Путин приехал, достаточно просто.

В стране был хаос, однако Ельцин никогда не ограничивал личную свободу гражданина. И Путин, которого все время потратило на должность президента, посвященную созданию системы, которая была бы абсолютно напротив того, который был в Ельцине - и это во многих отношениях, был возможен к этому. Вся властная система подвергнута прямому управлению президентом. В Ельцине парламент так или иначе даже попытался объявить к этому импичмент; сегодня парламент - не больше, чем марионеточный театр. Коррупция, начавшись с олигархов, переместилась в стены Кремля, где это было раздуто до невообразимых размеров. Средства массовой информации, свободно критикуя Ельцина, съежьтесь сегодня в администрации Путина. Самое большое различие, конечно, экономический, но также и к этому, мы фактически полностью обязаны к тому простому факту, которые в нефти Ельцина стоят 10 долларов для барреля, и в Путине его цена, достигло фактически к 80. И даже в этом невероятном богатстве жизнь среднего гражданина России фактически не улучшилась.

Ельцин очевидно коснулся той акции ошибок, которые люди готовы перенести. Однако вообще таким образом это был реальный человек. Слабости были его плотью и кровью и его сильное, и. И мы обменяли это на оттенок, который уникальное желание - вечно, чтобы держать все нас в темноте. И длинные повороты тех, кто идет к Ельцину, выставили в Московском соборе гроб, чтобы сказать до свидания этому, так же как возможному показу: несмотря на то, что это сделало много неправильно, люди чувствуют, что это сделало, стремление к лучшему.

Борис Yeltsin не присутствует больше. От свободы, которая это ввело страну, почти ничем не остается. Но его дух не будет умирать вместе с этим. В ресурсах системы, которые могут быть разграблены, и через трещины, ползающие на фасаде КГБ уже, заканчивается, солнечный свет уже пробивается. Скоро во время России снова прибудет, чтобы построить и восстановить.

Гарри Kasparov - эксчемпион мира на шахматах, член редакционного совета "Уолл Стрит джорнал" и председатель российского политического движения 'гражданский фронт Incorporated'.
(""Уолл Стрит джорнал"", США)

 
 


Сайт управляется системой uCoz