Новости об Украине
Новости об Украине:
06.08.2008 11:00
Театр (нелепость) военных действий — Восточная Европа

Но мы все еще достигнем Ганга
Но мы все еще умрем в поединках
Это от Японии до Англии
Моя Родина сияла

Пол Kogan, 1941

Новая работа polsko-немецкого историка Bogdana Musialja «Поле битвы — Германия. Планы вооруженных сил Сталина против Запада» принесены значительным вкладом в обсуждение о неоднозначной роли СССР во Второй стадии начальной буквы Мировой войны. На основе многих — прежде конфиденциальный — документы от систематической подготовки архивов Москвы Советского Союза для захвата Европы описан. Вопреки названию в планах вооруженных сил бетона работы СССР на захвате Германии того, что с осени 1939 до лета 1941 развил Объединенный Штат Красной армии, по крайней мере пять рассматривают нет. В центре внимания – действия, которые выполнены в промышленности, оружие РККА и политические решения Кремлевского управления в 19201930-ых годах.

В сообщениях о работе встреч Политического бюро VKP Центрального и Центрального комитета (), закончены более высокие военные случаи Советского Союза: планы и то обсуждение, как разжечь огонь в Европе, как подготовиться к «к Большой эмансипирующей кампании в Запад» о том, кто напасть прежде всего, на кого – во втором. И для фанатических Большевиков-germanophiles поколения Ленина, и для циничных реалистов Сталина волнуют общую цель всегда была Германия — наиболее занятая и в промышленном отношении развитая страна Европы. Его захват должен обеспечить стратегическое превосходство на континенте и дороге к дальнейшей прибыли.

Но на пути к Германии, который во время действий Веймарской республики левых и правых радикалов (непрерывно потрясал коммунистов и нацистов), Польша, с которой в 1920 война началась положенный, восстановила Антантой. До настоящего времени в Восточной европейской историографии это было определено в инициативе Польши в развязывании этот конфликт. Однако в работе закончены B.Musialja's убедительный документальный фильм, что свидетельство, это, Юзеф Pilsudsky, благодаря секретной службе и техническому исследованию, узнал о подготовке нападения РККА и следовательно поместил упреждающий (профилактический) удар.

Поражение на Висле — как показ привело к книге
Подлинные утверждения лидеров советской России — Большевики предчувствовали как ужасный несчастный случай. Там прибыл пауза, сопровождаемая попытками продвинуть на коммунистические восстания в Эстонии, Болгарии, Германии и Китае. В 1923 подготовкой "немецкой революции», отмененный в последнюю минуту, большевистское управление серьезно обсуждало вопрос на объединенном нападении с немцами к Польше. В целом все попытки начать коммунистические мятежи в 20-ых годах потерпели неудачу, и Джозеф Сталин рассчитал — в долгосрочной перспективе — на военном расширении, к которому сопровождаемый полностью подготовлен.

Грандиозная картина давления всех сил власти появляется в читателе в бизнесе создания самого сильного в мире военно-промышленного комплекса. В 1932-1933 в СССР (Украина, Кубань, Ставропольский край, Волжская область, Казахстан) разорвал голод, который B.Musial называет «главным преступлением против человечества в Европе в столетии ОБМАНА-TH». Одной из причин, это искусственно организованный голод, там было стремление испортить крестьянского хлеба, продать это на Западе, и на полученных деньгах, чтобы купить оборудование за военные фабрики ("Герои" под печатью подписи "конфиденциально", «ЗН», №7 видят, 24.02.2007), Фактически уже в конце двадцатых, который является с принятием плана первых пяти лет, всего СССР, которое начала мобилизация. Между прочим, в нацистской Германии это было объявлено только в высокой температуре Второй Мировой войны – в начале 1943.

Советские военные сотрудники в 2030-ых годах постоянно и целеустремленно развитых планах будущей войны. В частности один из ведущих военных теоретиков РККА Майкл Tukhachevsky настаивал на потребности массированного заявления химического средства. Поскольку это лично обладало "опытом", проверив смертельное оружие на повышенных крестьянах Тамбовщины в 1921. Предложения относительно изготовления химического средства приняли высокопоставленный, хотя в будущем это и не использовалось.

Огромные средства были потрачены для армейского оборудования. Таким образом уровень подготовки штата, и техническое условие РККА оставляли желать лучшего. Например, в 1930-ых годах в советских Воздушных силах только во время отказов был потерян приблизительно тысяча пилотов и других членов команд самолетов. В среднем в мирное время один человек сломал до смерти время через три дня!

Но советское управление постоянно делало агрессивные планы (империализм, но с красным флагом), стремясь использовать противоречие между капиталистическими странами. Его письмо свидетельствует об общей, стратегической линии Lazarju Kaganovich I.Stalina's с 2-ого 1935 сентября: «Старый антанты не присутствует уже больше. Вместо этого есть два антанты: антанта Италия и Франция, с одной стороны, и Англия антанта и Германия, с другим. Борьба между ними, лучше для СССР будет более сильной. Мы можем продать хлеб и это и другой, что они могли бороться. К нам это благоприятно, та борьба в них была более длинной, но без быстрой победы одного по другому».



Сегодня трудно представить уровень милитаризации Сталина Россия. На фотографии: доктрины militarised организации OSOAVIAHIM в Ленинградской области, 1937 (Пропаганда и мечты. Фотографируя 1930-ые в СССР и США — Вашингтон, 1999).
Подобные капризы доминировали и в окружающей среде более высокого военного управления. Инспектор конницы РККА, легендарный красный кавалерист времен Гражданской войны Симеон Budyonny направил к коллеге и товарищу в оружии Klimu Voroshilov примечание, к сожалению, не датировался, но, судя в соответствии с сопроводительными документами, возможно, 1935: «То, что это становится на этом мире? Три года назад сказал, что это необходимо для нас два, три года тогда непосредственно нападут, и теперь мы спрашиваем пять лет, но когда я обдумываю на нашу готовность согласно сообщениям (подчините командующих. — А.Г). это оказывается, что каждый год мы становимся всеми меньше и менее готовы».

В 1935-1941 "наступательном" капризе взлетел в воздухе все больше. Член Политического бюро на сессии Главного военного совета Красной армии объявил 4-ого 1941 июня Андрея Жданов: «Мы стали более сильными, мы можем поместить более активные проблемы. Войны с Польшей и Финляндией не были военной обороной. Мы уже следовали за путем наступательной политики... Между миром и войной — один шаг. Именно поэтому наше распространение не может быть миром... Политика подхода была в нас и ранее. Эта политика была определена Лениным. Теперь мы только изменяем лозунг. Мы начали реализацию тезиса Ленина».

Отметив силы работы, мы остановимся и на спорных моментах. Автор утверждает, что западная историография «в большинстве недооценивает международную и историческую ценность" советско-польской войны ». Однако B.Musial вообще не упоминает следующий интересный эпизод. В Венгрии социалистическая революция весной 1919, сверкал заказ, на котором" помогают"
Получил украинский фронт Красной армии. Планы Кремля были сломаны мятежом в частях Красной армии. История об этом случае могла не только сообщить западному читателю о любопытном эпизоде советской истории, но также и показать последовательность Большевиков в стремлении выполнить мировую революцию, которую оставили сторонника Троцкого.

Из книги мы узнаем об экономических сложностях в СССР во время НЭПа, о государственной монополии для водки, о переносе из коллективизации и многих деталей переноса из репрессий, у которого, однако, нет никакого прямого отношения к теме исследования. Однако в главной «Польше — экспериментальная область революционной борьбы» не упомянута при всей деятельности подрывного Совета и террористические группы в Западной Украине и Западной Белоруссии (Восточная Польша) в 1921-1925

В работе наблюдается постоянный хит исследователя в «ловушке конфиденциального источника», это - неблагоразумное доверие к данным тайной полиции (VCHK-НКВД) на антисоветских действиях. Эти документы были сделаны их авторами с двумя главными целями: чтобы показать партийному управлению важность (открыли мятеж!) и также выявлять это - в максимально возможной степени силы и средства в собственном заказе. Поэтому утверждение автора, что в СССР среди рабочих «антикоммунистические капризы», которые «в деревне был все еще радикальней над которым", доминируют, взгляды по крайней мере преувеличение.

Прибытие Гитлера во власть в Германии, к который допускаемый Komintern, Мусиаль расценивает как ошибка Сталина. Однако, если цель последнего как автор определяет, должен был бросить Европу в войну, это тогда это большевизировать лучший кандидат, чем Гитлер, для роли агрессора и общего чучела, это не было просто. Ли взгляды тогда приход к власти Гитлера просчетом коммунистов?

Описывая крупномасштабную подготовку СССР для войны в 1941 — без преувеличения агрессивный психоз, который захватил партийное устройство и Красную армию в мо-июне 1941, — автор, делает заключение, что советское нападение не было запланировано в течение лета 1941, и было запланировано или на 1942,
Или вообще на 1943. Якобы Джозеф Сталин стремился ждать капитуляции Великобритании, чтобы остаться с Гитлером "конфиденциально". Однако в книге три факта, определяющие, закончены, что войны Рубикона были перейдён в СССР уже в конце 1940. В феврале 1941 была начатая подготовка к обучению в «партийных специальных школьных» сотнях людей от балканских стран, Чехословакии и Германии с акцентом на этом, «поскольку возможно разбить врага в собственной стране».

Даже осенью 1940 предварительные действия для создания в РККА, который польский легион начал, и 4-ого 1941 июня Центральный комитет VKP Политическое бюро () приняли решение о преобразовании 238-ого подразделения стрельбы на польский язык. 5-ого 1941 мая в Кремле перед дипломированными специалистами военных школ Джозеф Сталин сказал эмоциональную речь, объявляя к тому, что Германия развязала войну, стремится к гегемонии, угнетает схваченных людей Европы, которые начинают повышаться против этого, и также подчеркнул власть Красной армии. В тот же день на банкете для более высокого военного и политического управления подвыпивший лидер выразил еще более настойчиво:« Тратя защиту нашей страны, мы обязаны действовать с наступательным изображением. От защиты, чтобы пройти к политике наступательных действий. Это необходимо для нас, чтобы восстановить наше образование, наше распространение, пропаганду, нашу прессу в наступательном духе. Красная армия - современная армия, и современная армия — армейское наступление ». Мы представимся в течение секунды на месте главного адмирала Kanarisa абвера, который получил разведдонесение о по крайней мере одном из них не обычные утверждения. Это должно сделать, какое заключение для себя (непосредственно) и что могло сообщить относительно Гитлера на процессах в СССР после приема таких данных? В Кремле должен понять — после таких шагов, чтобы задержать агрессию против Германии, это уже - невозможные, упреждающие меры нацистов, по-другому будет следовать.

И это только факты из рассмотренной книги, которые свидетельствуют о намерении напасть к Германии летом 1941 За пределами работы таких изданных документальных данных, остается намного больше.

В Красном армейском весе марок недостает B.Musial's — в профессиональном обучении, в обслуживании с продовольствием и одеждой, управлением армиями, логистикой, "моральным и политическим" условием. Все, чем это, несомненно, было, но иногда есть впечатление, что автор absolutises эти объективные сложности. Например, в книге первый блицкриг столетия ОБМАНА-TH — победа советско-монгольских армий по японской армии в реке Halhin-цель в 1939 проигнорирована. Но не так важно, где это что более важно, что общая довольно эмоциональная и категорическая оценка условия советских вооруженных сил не выглядит правильной: «... В 1941 Красная армия к войне с таким сильным противником как тогда Германия, не был подготовлен вообще».

Неприготовленная армия проигрывает войну. Сталин уехал победителям и схватил половину Европы, наложив к "национальным демократическим государствам» тоталитарная модель развития. Также выиграл Советский Союз вопреки абсолютно неожиданному для Кремля к защитному характеру начатой борьбы на смерть.

Александр ГОГУН

 
 


Сайт управляется системой uCoz