Луганские новости
Луганские новости:
09.02.2007 09:10
В 2007 в Луганске, основывающемся на 9 строительных участках, начнется

Завтра в Луганске начнет строить из первого дома нового микрорайона вокруг пересечения улиц Kotsjubinsky и Volodarsky. Но однородное понятие плана построения нового микрорайона, в то время как не присутствует. Глава отдела архитектуры и градостроительства Луганского Муниципалитета, главный архитектор города Avet Клинчаян донес на это сегодня на брифинге.

Он сказал, что есть 4 понятия развития микрорайона. Любое из этих понятий не было подтверждено на совете градостроительства. Авторы этих понятий - члены совета градостроительства.

Авет Клинчаян видит выход от развитой ситуации в заказе понятия микрорайона сразу ко всем четырем коллективам авторов. «На следующей неделе мы забираем творческую группу всех авторов, и мы объединим их вокруг нашего регионального института" Гражданпроект ". И мы начинаем развивать общее понятие первого микрорайона. Поскольку сегодня есть большие споры между авторами», - он отметил.

Главный архитектор Луганска добавил, что ситуация ухудшена также с проектом детального расположения (ПДП) центральная часть города. «Очень трудная ситуация и следовательно, это ПДП, центральная часть была горда, развита в 1977. Соответственно этот вариант больше не договаривается, - он подчеркнул. – потому что жизнь идет. Абсолютно другие подходы к доступному жилью, и к общественному фонду».

Авет Клинчаян объяснил, что дом, который здание запланировано, чтобы начать завтра, соответствует старый ПДП центральной части Луганска.

Согласно пресс-службе Луганского Муниципалитета, все в 2007 в Луганском строительстве на 9 платформах запланированы. В частности во время четверти Алексеева запланирован, чтобы начать строить населяемые жилые дома 10 полов. Клиент и инвестор здания - Компания открытого типа «Луганский научно-технический центр». Ввод в действие срока - 2008.

Во время четверти Молодежь запланирована, чтобы начать строить из группы мультикомнаты 10 жилых домов пола. 1 группа - 4 секции, 2 группы - 5 секций. Клиент и инвестор - Компания открытого типа "MISK-ВКЛАДЫВАЮТ-КАПИТАЛ". Срок ввода в действие 1 группы — 4 четверти 2007.

В 1 четверти 2007 дом - ожидаемая поставка в операции 9 жилых домов пола на улице Lunacharsky's (около пересечения с улицей Kotsjubinsky). Клиент - Акционерное общество "Финансист", инвестор – «Укркоммунбанк».

Построение зданий пола мультисекции 10 на Могиле Sharp предполагается. Клиент – Восточная украинская региональная ветвь государственного фонда помощи молодежному строительству жилья. Инвестор - государство специализировало финансовую организацию «государственный фонд помощи молодежному строительству жилья».

Комментарии
Владимир Hapchuk | 16:26 10.02.2007 xeviz@yandex.ru

06.02.2007 10:51
Сколько должно стоить жилье в Луганске?
Луганчанин - рынок жилья теперь непрерывная азартная игра ажиотажа! Не сдавайтесь на этом!
Реальная цена нового жилья должна стоить 500-700 c.u. для м. кв.
Лучше, собирают деньги на новое жилье, вместо руин покупки на вторичном рынке.

После республиканских телевизионных каналов, чтобы говорить на теме «всевозрастающего за счет жилья и маленьких объемов его здания» решил 1-ого февраля и Луганский телевизионный канал ПРИЗ.
Что вынудило канал покрыть эту проблему? Кровля felts глупое копирование старших коллег в отсутствии творческого воображения, настилая крышу felts изготовленный на заказ характер, настилая крышу felts весь одинаковый присутствие проблемы жилья и в журналисте братства. Это остается позади выстрела, но снятая проблема жилья для выстрела не будет выбрасывать.
Подарок большинства в студии от имени агентов по продаже недвижимости, банкиров и нотариусов еще раз нас уменьшенный к мысли, это все же не будет, «европейские стандартные» 40 м. кв. жилья на каждом жителе - жилье будут достигнуты, чтобы повыситься в цене. Очень интересные детали, все, кто питаться на продаже жилья, собрались в студии! Какие обращения возможно ожидать от них? То, что они с успехом также сделали, раскручивая следующую катушку чрезмерного требования, убежденные зрители, чтобы купить жилье сегодня и теперь, по-другому завтра будут более дорогими.
К сожалению, в студии не было никаких представителей строительных компаний. Они, вероятно, показали бы к нам некоторые Луганские тайны: это является трудным или легким получить земной сигнал под зданием жилья, сколько это стоит (принявшие во внимание взятки?), создают ли местные власти благоприятные условия для здания масштаба, что себестоимость жилья, что прибыль в строительные компании и т.д.
В студии я позвонил также (уже три раза!!!) также заявил понятие вопроса: «На одном из республиканских каналов это было объявлено, который эксперты подсчитали, что себестоимость 1м.кв. Делает 330 долларов, и журналисты задавали вопрос почему в Киеве уже на вторичном рынке кв. затрат на 1 м. 2500-2700 c.u.? Осенью я был в Полтаве - город, чтобы находиться в работе, и это видимо« на каждом шагу », в центре 1 комната квартира (подержанная) стоимость 21-28 тысяч долларов. В Чернигове новое жилье сдает 500 c.u. для кв. 1 м. - стены, окна и коммуникации, 700 u.e. - с внутренним снабжают. Ли в Кировограде стоимость с тремя комнатами в ноябре 17-25 тысяч c.u., которые Вы рассматриваете, что завышены цены за жилье ажиотажно? И власти Луганска не создают благоприятные условия для построения?»
Отвечая от студии, молодой девочки - агент по продаже недвижимости, перепутал в понятиях себестоимости и продажи стоимости, доказательства, что она сомневается относительно числа 330 долларов, и который к этому сказал в строительных компаниях, что жилье не может стоить меньше чем 500-600 долларов. Правильно себестоимость - 330 c.u. (вычисление для Киева!), продавая стоит 500 600 c.u., и различие между этими числами - (200-300у.е) прибыль.!
Так, например, в центре Луганска около исполнительного комитета в поддержке «Укркоммунбанка» (все знают, чей структура?) жилой дом, где жилье в продаже за 1000-1200 долларов для м. кв. Я сдаюсь, я думаю не трудно, чтобы подсчитать прибыль в лоббистов этого здания.
- Позвонив еще раз в студии, устроив маленькую экономическую образовательную программу, я продолжил: «Недавно был в Воронеже - чтобы находиться в работе не нормы виданными! Квадрат стоит 500-600 c.u. Новая четверть как сказка - Вы идете, душа радуется! Русские Друзей - бизнесмены говорят, что 1 м., кв. под себестоимостью, чтобы справиться в 270-300 c.u. Это кроме того, что к России, например цементируйте, и труд более дорог!»
В ответе в студии директор и редактор «Grivnas плюс» - Davidov начал поддерживать мою точку зрения.
В мае 2006г. Сообщенный с другом из Севастополя, который строит много-этажный жилой дом и который также тайно сказал мне, этому в нем себестоимость 300-400 c.u., он не знает …
Приблизительно два года назад (под теми ценами), я рассчитывал, себестоимость кв. двухэтажного «пентхауза» на 1 м. на 4 квартирах на кв. 120 м. получила – 170 c.u., сегодня это позволяло 250 350 c.u.
Кто бросит вызов этим вычислениям?
Ко что все эти вычисления? Да к этому нас, более верно наши зарплаты, агенты по продаже недвижимости, банкиры и нотариусы, строители - бизнесмены желают иметь - vlastimushchie все. И это нормально? Да! Но, не с тем же самым накрутками! В 200-300-400-500 %! Пришло время ли строить цивилизованный рынок? Чтобы установить правила игры такого рынка, должен, и активное общественное положение всех может только!!!
В здании, достаточна ли доходность в 1,5-1,7 раза? Принимая во внимание кредит, предоставляемый банком, в течение года возможно заработать 30-50 % от стоимости переданного жилье! И этот рынок теперь в Украине безразмерное.
Также я задаю читателям вопрос: жилье на сроках инвестиций Вашими средствами, Сколько должно стоить? Себестоимость + 10-20 % для услуг в организации здания! На основе выше законченных индикаторов это не больше, чем 350-400 c.u. для квадратного метра. Сравните числа с "Оксфордом"? (Как один из путей решения проблемы жилья, я называю Луганчан (и жители Луганщины), чтобы объединяться в инвестиционном совместном обществе построения жилья - ph. 8-050-927-56-07).
Задаваки, я вопрос и мэру Луганска S.Kravchenko: - «чтобы решить проблему качества Zhk-услуг, это необходимо, чтобы построить новый habitation-10-15 % через год от доступного, только в новом жилье будут качественные услуги, и где Ваша работа над привлекательностью строительных компаний? Вы« говорите их, всовывает колеса, "помещенные?» S.Kravchenko с негодованием ответил: «не Присутствует такой, результат любой инвестор, мы к этому зеленая дорога …»
Но, зеленые дорожные Luganchane, и не видели, в форме объявления в республиканских средствах массовой информации - «Должность мэра Луганска ассигнует близко к Луганску земли 50-100 гектаров под жильем - построение ТОЛЬКО СТРОИТ ПОЖАЙЛУСТА
И к Полтаве Kravchenko пошел для "Осьминога" что как существующая "Коза Ностра" через "пункт", чтобы получить Луганчан, вместо позади положительного опыта построения и градоуправления?
Не удачи ожидания от наших местных государственных служащих, меня через эфир Телерадиовещательной компании ПРИЗ обратился к жителям к Луганщины, что они потребовали от властей создания «зеленую улицу» при построении нового жилья. После всего Луганска не Киев! К Деревне, Краснодону, Лутугино, Alchevsk, достаточно Счастье земли! И все это пока наш - национальный!
P.S. Почему представители не создают благоприятную живущую окружающую среду для нас? И все так или иначе оказываются напротив? Когда я с гордостью скажу - Для этого представителя (ов) (мэр), президент, более главный министр агитировал, и я голосовал? (В то время как единственные разочарования …)

Владимир Hapchuk. Экономист.
xeviz@yandex.ru
(Е:xeviz@yandex.ru)

Комментарии

Ekaterina | 13:22 06.02.2007
Да.... Чтобы Купить жилье в Луганске обычному жителю, это абсолютно не реально. Я также наблюдал эту передачу на Лоте. Также я желаю сказать, что кредит это не выход, поскольку там все так замечательно сказали. Оплата кредита справляется приблизительно в 2000грн, и средня z/pl на городе что? Поблизости 1000-1500грн. И покупки без кредита вообще даже нет ничего и думать.
Так для средней семьи квартиры преобретение это мечта незбыточная.

День. | 21:35 06.02.2007 blablabla201@yandex.ru
Где представитель - любой - купит квартиру?
В оксфорде - на пригороде города или старого развалину всетаки - сталинку - в гнезде благородной семьи также сделает там РЕМОНТ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА?
Автор этой статьи - позволял, ответит.
В то время как представители заплатят БЕШЕННЫЕ - не и от бюджета - денег для СТАЛИНКИ - квартиры в центре БЫСТРО повысятся в цене.

Владимир | 14:02 07.02.2007 xeviz@yandex.ru
Все еще мнения пожайлуста?

Луганск | 10:13 10.02.2007 ed-ward@bigmir.net
Все очень просто - что для оторвать существующую власть Луганска рулоны от кресел, кое-что сделать, бегут, если недвижимое имущество повышается в цене и так, без усилий. И земля и недвижимое имущество добираются до них бесплатно, благословение вся власть в городе, :) "региональном"... Добрые малые, януковцы!

Владимир Hapchuk. | 16:50 10.02.2007 xeviz@yandex.ru

06.02.2007 10:51
Сколько должно стоить жилье в Луганске?
Луганчанин - рынок жилья теперь непрерывная азартная игра ажиотажа! Не сдавайтесь на этом!
Реальная цена нового жилья должна стоить 500-700 c.u. для м. кв.
Лучше, собирают деньги на новое жилье, вместо руин покупки на вторичном рынке.

После республиканских телевизионных каналов, чтобы говорить на теме «всевозрастающего за счет жилья и маленьких объемов его здания» решил 1-ого февраля и Луганский телевизионный канал ПРИЗ.
Что вынудило канал покрыть эту проблему? Кровля felts глупое копирование старших коллег в отсутствии творческого воображения, настилая крышу felts изготовленный на заказ характер, настилая крышу felts весь одинаковый присутствие проблемы жилья и в журналисте братства. Это остается позади выстрела, но снятая проблема жилья для выстрела не будет выбрасывать.
Подарок большинства в студии от имени агентов по продаже недвижимости, банкиров и нотариусов еще раз нас уменьшенный к мысли, это все же не будет, «европейские стандартные» 40 м. кв. жилья на каждом жителе - жилье будут достигнуты, чтобы повыситься в цене. Очень интересные детали, все, кто питаться на продаже жилья, собрались в студии! Какие обращения возможно ожидать от них? То, что они с успехом также сделали, раскручивая следующую катушку чрезмерного требования, убежденные зрители, чтобы купить жилье сегодня и теперь, по-другому завтра будут более дорогими.
К сожалению, в студии не было никаких представителей строительных компаний. Они, вероятно, показали бы к нам некоторые Луганские тайны: это является трудным или легким получить земной сигнал под зданием жилья, сколько это стоит (принявшие во внимание взятки?), создают ли местные власти благоприятные условия для здания масштаба, что себестоимость жилья, что прибыль в строительные компании и т.д.
В студии я позвонил также (уже три раза!!!) также заявил понятие вопроса: «На одном из республиканских каналов это было объявлено, который эксперты подсчитали, что себестоимость 1м.кв. Делает 330 долларов, и журналисты задавали вопрос почему в Киеве уже на вторичном рынке кв. затрат на 1 м. 2500-2700 c.u.? Осенью я был в Полтаве - город, чтобы находиться в работе, и это видимо« на каждом шагу », в центре 1 комната квартира (подержанная) стоимость 21-28 тысяч долларов. В Чернигове новое жилье сдает 500 c.u. для кв. 1 м. - стены, окна и коммуникации, 700 u.e. - с внутренним снабжают. Ли в Кировограде стоимость с тремя комнатами в ноябре 17-25 тысяч c.u., которые Вы рассматриваете, что завышены цены за жилье ажиотажно? И власти Луганска не создают благоприятные условия для построения?»
Отвечая от студии, молодой девочки - агент по продаже недвижимости, перепутал в понятиях себестоимости и продажи стоимости, доказательства, что она сомневается относительно числа 330 долларов, и который к этому сказал в строительных компаниях, что жилье не может стоить меньше чем 500-600 долларов. Правильно себестоимость - 330 c.u. (вычисление для Киева!), продавая стоит 500 600 c.u., и различие между этими числами - (200-300у.е) прибыль.!
Так, например, в центре Луганска около исполнительного комитета в поддержке «Укркоммунбанка» (все знают, чей структура?) жилой дом, где жилье в продаже за 1000-1200 долларов для м. кв. Я сдаюсь, я думаю не трудно, чтобы подсчитать прибыль в лоббистов этого здания.
- Позвонив еще раз в студии, устроив маленькую экономическую образовательную программу, я продолжил: «Недавно был в Воронеже - чтобы находиться в работе не нормы виданными! Квадрат стоит 500-600 c.u. Новая четверть как сказка - Вы идете, душа радуется! Русские Друзей - бизнесмены говорят, что 1 м., кв. под себестоимостью, чтобы справиться в 270-300 c.u. Это кроме того, что к России, например цементируйте, и труд более дорог!»
В ответе в студии директор и редактор «Grivnas плюс» - Davidov начал поддерживать мою точку зрения.
В мае 2006г. Сообщенный с другом из Севастополя, который строит много-этажный жилой дом и который также тайно сказал мне, этому в нем себестоимость 300-400 c.u., он не знает …
Приблизительно два года назад (под теми ценами), я рассчитывал, себестоимость кв. двухэтажного «пентхауза» на 1 м. на 4 квартирах на кв. 120 м. получила – 170 c.u., сегодня это позволяло 250 350 c.u.
Кто бросит вызов этим вычислениям?
Ко что все эти вычисления? Да к этому нас, более верно наши зарплаты, агенты по продаже недвижимости, банкиры и нотариусы, строители - бизнесмены желают иметь - vlastimushchie все. И это нормально? Да! Но, не с тем же самым накрутками! В 200-300-400-500 %! Пришло время ли строить цивилизованный рынок? Чтобы установить правила игры такого рынка, должен, и активное общественное положение всех может только!!!
В здании, достаточна ли доходность в 1,5-1,7 раза? Принимая во внимание кредит, предоставляемый банком, в течение года возможно заработать 30-50 % от стоимости переданного жилье! И этот рынок теперь в Украине безразмерное.
Также я задаю читателям вопрос: жилье на сроках инвестиций Вашими средствами, Сколько должно стоить? Себестоимость + 10-20 % для услуг в организации здания! На основе выше законченных индикаторов это не больше, чем 350-400 c.u. для квадратного метра. Сравните числа с "Оксфордом"? (Как один из путей решения проблемы жилья, я называю Луганчан (и жители Луганщины), чтобы объединяться в инвестиционном совместном обществе построения жилья - ph. 8-050-927-56-07).
Задаваки, я вопрос и мэру Луганска S.Kravchenko: - «чтобы решить проблему качества Zhk-услуг, это необходимо, чтобы построить новый habitation-10-15 % через год от доступного, только в новом жилье будут качественные услуги, и где Ваша работа над привлекательностью строительных компаний? Вы« говорите их, всовывает колеса, "помещенные?» S.Kravchenko с негодованием ответил: «не Присутствует такой, результат любой инвестор, мы к этому зеленая дорога …»
Но, зеленые дорожные Luganchane, и не видели, в форме объявления в республиканских средствах массовой информации - «Должность мэра Луганска ассигнует близко к Луганску земли 50-100 гектаров под жильем - построение ТОЛЬКО СТРОИТ ПОЖАЙЛУСТА
И к Полтаве Kravchenko пошел для "Осьминога" что как существующая "Коза Ностра" через "пункт", чтобы получить Луганчан, вместо позади положительного опыта построения и градоуправления?
Не удачи ожидания от наших местных государственных служащих, меня через эфир Телерадиовещательной компании ПРИЗ обратился к жителям к Луганщины, что они потребовали от властей создания «зеленую улицу» при построении нового жилья. После всего Луганска не Киев! К Деревне, Краснодону, Лутугино, Alchevsk, достаточно Счастье земли! И все это пока наш - национальный!
P.S. Почему представители не создают благоприятную живущую окружающую среду для нас? И все так или иначе оказываются напротив? Когда я с гордостью скажу - Для этого представителя (ов) (мэр), президент, более главный министр агитировал, и я голосовал? (В то время как единственные разочарования …)

Владимир Hapchuk. Экономист.
(Е:xeviz@yandex.ru)

Комментарии

Ekaterina | 13:22 06.02.2007
Да.... Чтобы Купить жилье в Луганске обычному жителю, это абсолютно не реально. Я также наблюдал эту передачу на Лоте. Также я желаю сказать, что кредит это не выход, поскольку там все так замечательно сказали. Оплата кредита справляется приблизительно в 2000грн, и средня z/pl на городе что? Поблизости 1000-1500грн. И покупки без кредита вообще даже нет ничего и думать.
Так для средней семьи квартиры преобретение это мечта незбыточная.

День. | 21:35 06.02.2007 blablabla201@yandex.ru
Где представитель - любой - купит квартиру?
В оксфорде - на пригороде города или старого развалину всетаки - сталинку - в гнезде благородной семьи также сделает там РЕМОНТ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА?
Автор этой статьи - позволял, ответит.
В то время как представители заплатят БЕШЕННЫЕ - не и от бюджета - денег для СТАЛИНКИ - квартиры в центре БЫСТРО повысятся в цене.

Владимир | 14:02 07.02.2007 xeviz@yandex.ru
Все еще мнения пожайлуста?

Луганск | 10:13 10.02.2007 ed-ward@bigmir.net
Все очень просто - что для оторвать существующую власть Луганска рулоны от кресел, кое-что сделать, бегут, если недвижимое имущество повышается в цене и так, без усилий. И земля и недвижимое имущество добираются до них бесплатно, благословение вся власть в городе, :) "региональном"... Добрые малые, януковцы!

 
 


Сайт управляется системой uCoz