Новости об Украине
Новости об Украине:
09.06.2008 09:52
Украина как альтернативный путь российского развития

Поскольку мы предсказали ранее, в нашей стране, Ukrainization наткнулся о демократизации. Любая политическая сила национального масштаба интересуется голосами Русскоязычных избирателей. Это слишком много легче их - даже в капитале, согласно Центру Разумкова, большинству, которое киевлян в жизни говорят исключительно или главным образом на русском языке. В этих условиях дальнейший перенос из политики Ukrainization встреча с острым отвращением многочисленного Русскоязычного электората, как политическое самоубийство.

Если повыситься по бесконечному спору между защитниками украиноязычными исторического судьи и Русскоязычных борцов за права человека, становится очевидным, что после категорического отказа добровольно-обязательного Ukrainization всей оппозиции страны с Россией в культурном, историческом идеологический, конфессиональном и умственные аспекты не будут исчезать где-нибудь. У этой оппозиции есть цивилизационную причина, и аспектами, сформулированными выше, является только ее отражение.

Давайте пытаться рассмотреть формы этой оппозиции после того, как Украина передаст патриотизм стадии шароварного.

После безотлагательности уменьшают почти главный украинский спорный вопрос, на всех уровнях там очевидно альтернативность для украинского пути для России. Кроме того, это будет также российский путь альтернативный русский язык.

Во-первых, потому что акция Русскоязычного и русско-культурного населения является большой не только в весах Украины, но также и в весах России.

Во-вторых, потому что в России акция славянского населения уменьшена с катастрофической скоростью.

В каком это восстановит ситуацию глубин незафиксированного времени, когда российский мир был представлен числом достаточно многие государственные формирования, большие и конкурирующие между собой. Тогда в Moskovia были, по крайней мере, две альтернативы для российского пути. Это - Новгород и Великий литовец княжества и русский язык. Во многих отношениях они развивались более динамически и уравновешены, чем Москва, имел более высокий уровень эрудиции населения, территорий освоенности и интеграции в международную систему разделения труда того времени. Кроме того, в исторических, этнических и культурных отношениях - больше русского, чем Москва с деревенскими заборами. Хорошо и, конечно, были более демократичными, чем деспотическая Москва.

Теперь мы попытаемся доказать самый спорный тезис об Украине относительно российской страны.

Между прочим, если в ком-то слово ' Russian ' относительно Украины вызывает категорическое отвращение это, возможно заменить на' руська 'от слова Россию, и на обоих языках. Но если мы признаем, что современная Украина - преемник Киева Россия, мы должны признать, что это является российским, мы подчеркиваем русский язык, вместо русского языка, страны. То, что прочные люди во время определенной эпохи изменили самоназвание страны, это не становилось другим. Например, 1-ого декабря 1991 люди голосовали за независимость Украины. Ли средства это, что, прекратив быть частью советских людей, уже на следующий день люди стали абсолютно другими, с другим менталитетом и культурой?

Другой пример. Историческая традиция говорит о Byzantines, хотя все знают, что сами они назвали не только греков, но также и римлян, жителей т.е Нового Рима - Constantinople. И их другое название - ромеи, также является внешним. И это никого не смущает - история полна примеров нескольких имен тех же самых людей. Если люди остаются на месте, они остаются людьми, его внутреннее или внешнее название, как если бы не изменялся. Кроме того, подтвердить возвращение - означает следовать за старыми историческими традициями Российской империи. В назначенное время историки русского суда того единственного не продумывали, пытаясь доказать тезис, составленный о постепенном перемещении российских людей и его культуры и исторического центра от территорий прежнего Киева Россия к будущему Moskovia.

В конечном счете, обычный центр английского мира - Лондон, несмотря на попытки расположения США как лидер Англо-саксонского мира. Точно также Киев и Новгород остаются оригинальными центрами российских земель, несмотря на требования общерусские выскочки Москвы. Принимая во внимание, что это, объединенная акция российских Украинцев и Белорусов в населении Москвы делают меньше чем половину и продолжают уменьшаться, этот взгляд требований все более смехотворно.

Но как обычный человек может быть украинцем, оставаясь таким образом российским? Приблизительно как быть швейцарцами, оставаясь таким образом немцем или быть бельгийцем, оставаясь Франкоговорящим валлонцем. В Европе этот обычный бизнес. И в Украине также, большинство Русскоязычных граждан не является случайным, рассматривают себя как патриоты Украины, защищая таким образом идентичность.

В условиях неизбежного и длинного соревнования России помещая, поскольку альтернативный центр российского мира благоприятен сколько современной Украины?

Сколько изменения украинско-российской оппозиции на украинском русском с одной стороны, и московском русском языке с другим, благоприятно в отношении Украины относительно страны в целом?

Во-первых, это - изменение внешней внутренней оппозиции. И в долгосрочной перспективе его экспорт в самом российском обществе, в котором устойчиво уменьшается акция славянского населения.

На уровне новых символов для антироссийского natsional - патриоты все чрезвычайно просто. Киев - мать городов русского языка? - Это является правильным, но российским, вместо русского языка. Севастополь город российской славы? - Также это верно, но слава помимо русского языка, вместо русского языка. И современное название России - Украина, и в любом случае Россия, которая вообще, как страна появилась через XVIII столетий. И как Новгород как другой центр земного русского? После того, как тот геноцид, который регулярно делался Московскими принцами с Новгородом, Москвой, не может просить культурное наследование Северо-Запада России. В развитии этого мы закончимся, абсолютно радикальный тезис не Украина, и Россия - территория с неуверенным статусом, историческим и культурное наследие. Вообще, область действия для радикалов - непаханое.

Во-вторых, увеличение консолидации общества за счет удаления внутренней оппозиции позволит начинать реформы системы, наконец. Обратите внимание, что значительная часть решений парламента принята большинством близко к согласию. В чрезвычайно высоком уровне политического соревнования в другом отношении не может быть, реальное большинство не присутствует ни в ком. И президент в стратегическом плане немного, который может сделать без координации с политическими конкурентами. Но реформы системы вследствие многочисленных внутренних противоречий фактически не присутствуют. В любой коалиции противоречия в этом почти то же самое, так же как между коалицией и оппозицией. Смягчение внутренних противоречий в культурном и языковые сферы позволит хотя кое-что перемещаться с местом.

В-третьих, русский и таким образом альтернативный русский язык расположение Украины продвинут приток иммигрантов из Российской Федерации. Очень это может это не быть приятным. Но Украина теряет население такие нормы, которые это не необходимо, чтобы выбрать особенно. Или мы будем стимулировать возращение наши люди и иммиграция из России и Израиля, или страна будет постепенно заполнена уроженцами мусульманских стран и Юго-Восточной Азии. Что это лучше? - Думают.

И, наконец, идея Украины как действительно российский центр, позволит заполнять вакуум, сформированный в результате - с одной стороны - крушение понятия Украины как фактически мононациональное государство, и с другой стороны - крушение надежды на быструю евроинтеграцию. Это легко построено в национальной идее, постижимой жителям всех областей страны.

Мы не думаем, что украинские националисты внезапно резко становятся Russophiles. Но, потеряв последовательно 3-4 раза выборы очень обязательно будут думать об изменении основной парадигмы.

Это ясно, что идея российской альтернативы Украины Российской Федерации спорна. Мы не представляем это, как уникально истинное.

Авторы предлагают, чтобы все критики предложили вариант продолжения добровольных - обязательный Ukrainization с одновременной привлекательностью Русскоязычного электората. А не в далекой перспективе, и на самых близких выборах в федеральные органы.

Альтернативность для Украины относительно России покажут не только в культурном и языковые уровни.

Вместо курса о возрождении или супергосударственном строительстве, отказ глобальных требований в пользу усовершенствования качества жизни конкретного человека, вместо резюме, позволял и большой, страны в целом.

Вместо империи власти, экспортирующей сырье, норму на возобновленных ресурсах, использовании потенциала транзита и обрабатывающей промышленности.

Вместо стратегии расширения с распространенностью обширного развития новой обработкой классической украинской темы 'это не мой бизнес' с приоритетом стабильности и постепенным формированием страны как убежища против становления ухудшенными глобальными кризисами.

Вместо расточительного и все менее эффективный в новых условиях милитаризма, сохранении низкой акции военных расходов в бюджете страны с использованием новых принципов защитной доктрины.

Вместо политической централизации страны и демократии, которой управляют, сохранения высокого уровня политического соревнования и плюрализма.

Передача более очевидных признаков альтернативности для России может быть продолжена.

В то время как альтернативность для развития Украины для западных соседей менее очевидна.

На основе долгосрочных тенденций развития Украины, определенной посредством Модели развития технологической цивилизации, к Maidan, мы предсказали, что Украина никогда не будет входить ни в ЕС, ни в НАТО.

Вычисление было свободным временем - увеличение лавины противоречий, и кризис системы и в ЕС, и в НАТО начнется ранее, чем Украина будет готова к введению, и точность этого кризиса сделает абсолютно не фактическим.

Теперь возможно подтвердить этот прогноз только.

Время так в процессе скольжения Западной европейской экономики от застоя и застоя к кризису, в процессе уменьшения в эффективности традиционной западной системы обслуживания безопасности как начнет проходить в части не только понятие устойчивого развития, но также и все-европейское экономическое и демократическое место, альтернативность для развития Украины и относительно западных соседей начнет показываться.

Погрешность тезиса, что Украина, которой позволяют с задержкой, повторяет путь Польши, Балтийских государств и других западных соседей, становится должным образом тем же самым очевидный как теперь тезис, что украинская экономика развивается согласно российскому сценарию, но также с задержкой в течение 5-8 лет.

Украина постепенно будет начинать рассматривать не как страна, которая схватывает все-европейский поезд, и как возможную альтернативу ей для западных соседей.

И без введения в ЕС экономика Украины развивает более быстрые нормы, не только чем ЕС в целом, но также и быстрее, чем экономика стран новых членов ЕС.

И без введения в НАТО Украине удается защитить реальную независимость, прежде всего из России, и без существенного увеличения акции военных расходов в бюджете страны.

И без введения в ЕС Украина развивается в демократическом руководстве, в отличие от числа ', старого' демократические страны.

Помимо этого, не интегрированной Украины, во многих отношениях будет вдали от европейской неустойчивости, увеличивающейся на всех уровнях и уменьшении эффективности управления.

И затем в той же самой Польше, Словакия или Балтийские страны в условиях растущего кризиса системы ЕС, к Украине будут смотреть как на не имевший место путь развития этих стран.

Здесь тогда альтернативность для Украины и относительно Запада в целом становится очевидной.

Для скептиков мы закончимся новый пример. Все же так долгое время российский рубль справедливо назвал деревянным. Теперь, согласно многим экспертам, это было включено в число большинства перспективных валют мира. И в конце концов позже такой прогноз рассмотрело бы большинство как абсолютно нереальный. Украинские перспективы не хуже почти, и на разнообразии факторов это намного лучше также русский язык и большинство стран, вступающих в ЕС.

И однако, почему я 'для'

Оригинальная точка зрения наших авторов сделана комментариями Александра Sushko, директора Центра мира, преобразования и внешней политики Украины. Также мы ожидаем ответы, и мы приглашаем Вас открывать обсуждение к данной теме.

Александр СУШКО, директор Центра мира, преобразования и внешней политики Украины:

- Я думаю, что основной аргумент в пользу евроинтеграции к нам в характерном стиле был вызван вчера мэром Москвы Лужков. Он абсолютно искренне объявил, это представляет мнение относительно значительной части российской элиты, что независимо от, идет ли Украина в НАТО или не идет, отрывание Крыма и Севастополя - только вопрос времени и политическое желание, и это станет Россией. Как известен, что в Кремле на уме, в Лужкове на языке. Непосредственно помните, что вторжение на территориальной целостности, суверенитете Украины его независимость продолжаются с самого начала. Поэтому было бы очень наивно, чтобы полагать, что отказ Евроатлантического курса даст определенные гарантии того, что Россия оставит идеи о подчинении Украины в целом или о разделении Крыма из Украины.

Примером неуспешности alternativenesses к Евроатлантическому курсу является Молдова, которая объявила нейтралитет в 1994, записав это как положение конституции. Мы видим, что это вообще не помогло этой стране справиться с separative движениями, вдохновленными Россией в области Днестра. Это оставалось самой бедной страной Европы. Теперь давайте смотреть на Молдову, и мы зададим себе вопрос: она решила что проблема национального развития, благодаря декларации нейтралитета? Любой. Поэтому аргумент того, что Украина может посредством отказа Евроатлантической интеграции, решает любую важную проблему развития, не поддержан абсолютно не аргументами. Тем временем страны, введения, которые передали путь в НАТО и ЕС, показали большие успехи во внутренних реформах. Вспомните, что качество роста, который был достигнут Центральными странами и Восточная Европа, когда были объединены. Они в течение 10 лет были достигнутым уровнем 50 % развития от уровня развития в старой Европе того, что мы можем мечтать только. В нас этот индикатор делает максимум 20 %, хотя стартовые условия были идентичны.

Это ясно, что Европа критически к себе проблемы, и европейцы справедливо и искренне обсуждает все проблемы, возникающие на повестке дня. Но теперь мы будем смотреть, что существует к той альтернативе. В европейской альтернативе для ЕС и НАТО - украинский, Белоруссия, русский язык. Но по крайней мере один из этих примеров показывает лучший уровень организации власти, общества, экономика по крайней мере на одном из параметров? Это очень храбро - чтобы раскритиковать иностранцев. Пирс, в них там, это является постоянным, есть кризис, весь крах. Но когда действительно Вы смотрите на вещи в них там, все хорошо. У них действительно есть определенные отражения относительно того, где пойти далее, потому что ЕС действительно передал очень большой путь, значительную стадию расширения. Было бы очень близоруким, чтобы ухватиться за европейскую самокритику, чтобы оправдать собственную неспособность приспособиться к европейским нормам и стандартам.

Я уверен, что, если не постоянное давление общества, вызывающего нашу власть придерживаться структур благопристойности, если бы не удар плетью от Совета Европы, ОБСЕ, ЕС к нам произошел бы вообще, это не известно это. Украина - страна от одной из большинства неэффективных моделей власти, во всех нас debalanced. Демократия эффективно функционирует представление и исполнительные власти власти, и это в Украине, и близко не присутствует.

Владимир СТУС, Irina КОНСТАНТИНОВА
N100, субота, 7 2008 червня
("День", Украина)

 
 


Сайт управляется системой uCoz