03.11.2004 16:33
Интернет на военном пороге
Свободное распределение информации в Интернете напрямую нарушает специальные услуги, которые поняли слабость прежде как лавину, увеличивающую поток информации.
Возможности Всемирной Паутины даже чаще используются с целью различного распространения. Уже сегодня мировое сообщество находится на пороге новой эпохи информационных антагонизмов - эпоха кибервойн.
Древние времена информация были главным компонентом любых политически существенных действий. Чем более развитый было общество, особенно очищенный там были методы приема и распределение различной политической информации и дезинформации, и также политической пропаганды.
На данной стадии возможно говорить об информационных поединках и войнах, глобальных информационных антагонизмах и местных конфликтах, которые в течение долгого времени уже не ограничены дезинформации вбрасыванием с уверенностью. Это стало очевидным, что современное общество зависит от информационных систем, и самый современный путь влияния на противника – влияет на его гражданах посредством информации. По этой причине для достижения целей это более благоприятно, чтобы использовать информационное оружие, а не традиционное оружие. В этом контексте Интернет - очень ужасные средства.
Первоначально срок "информационная война" Томас Rona в сообщении, подготовленном этим в 1976 для компании Боинг, и названный «используемые Системы оружия и информационной войны». T.Rona определил, что информационная инфраструктура становится ключевым компонентом американской экономики. Публикация этого сообщения служила началом активной кампании в средствах массовой информации. Военные аналитики США начали исследовать данное руководство активно. Пик изучения данной проблематики, упал к периоду распада СССР. Если вспомнить беспорядок Советского Союза несомненно, возможно сказать, что это стало результатом информационной открытости и незащищенности, которая прибыла в страну вместе с реорганизацией.
Российский кибервойны
Согласно одному руководству технологии кибервойны хитрость, борясь и исследуя радио-электронные средства и, даже, футуристические работы в области роботизации и автоматизация исследованы как развитие и распределение информационных технологий, в военном значении области под собой оружие высокой точности. Другое руководство исследований понимает кибервойны, как элемент информационных войн, который выполнен на средствах Всемирной Паутины.
Интернет упростил жизнь много традиционных средств массовой информации. Большинство газет возвратило некоторый интернет-обзор. Были даже специализированные газеты и журналы, издающие исключительно материалы от Всемирной Паутины. Во всяком случае, журналисты работают с Интернетом как с информационным источником все больше. В газетах и журналах там материалы от сети, центральные средства массовой информации обращаются к особенно популярным выпускам сети.
Интернет-smi отличается от обычных средств массовой информации, что там возможно издать новости не только дешево и operatively, но также и что самое замечательное анонимно. Это делает их идеальным инструментом для различного вида политических провокаций. Хронология этих провокаций в российском Интернете может быть посчитана с ноября 1998, когда на российском сервере свободных веб-страниц участок "Коготь", содержащий список домашних адресов и телефоны многих известных чиновников, был помещен, расшифровка телефонных бесед, и также некоторые действующие детали. "Коготь" был покрыт специальными услугами через пару спустя часы после возникновения в сети. Но была его вторая версия - "Коготь-2", который держался намного дольше, так как ресурс был зарегистрирован в США. Согласно экспертам, так называемые "Когти" появились репетиция. Наиболее вероятно, политтехнологи проверили, таким образом, эффективность использования Интернета для скандала "поощрение".
Политический кибервойн, ставящий под угрозу эмиссию свидетельства на средствах специализированных Сайтов, можно рассмотреть как самый широко распространенный прием реализации. В сети целые двери систематически брошенной идущей на компромисс функции свидетельства. С подходом выборов Интернет становится подобным системе для политических провокаций. Яркий пример – история об участках Ю. M.Luzhkov в 99-ом. В ее день рождения - 21-ого сентября, к группе участков, во всяком случае связанных с именем мэра Москвы, еще один, был добавлен - www.lujkov.ru. На проекте первой страницы это было почти идентично личному участку мэра www.luzhkov.ru. Но обслуживание для Лужкова было чрезвычайно неприятным. После спустя несколько часов после возникновения lujkov.ru был частично закрыт, - он прекратил отвечать на URL. Через несколько дней после того, как заключительная ответственность за ее судьбу подверглась - Фонд Эффективной Политики (ФЭП). И это далеко не индивидуальный пример.
Незадолго до выборов в государственной Думе третьего собрания в Интернете помимо официального вебсайта G.A.Zyuganov's www.zyuganov.ru был "паразитный" участок www.zuganov.ru, на котором изображение лидера российских коммунистов смотрело полностью не престижно. Например, на главной странице участка G.A.Zyuganov был представлен в лифчике. Участок, содержавшийся не стандартный словарь и банальные карикатуры на G.A.Zyuganov. После выборов участок прекратил функционировать, очевидно, он был создан противниками Коммунистической партии Российской Федерации в течение предвыборного периода с целью дискредитации изображения главы стороны.
Террористы используют информационное оружие
Существуйте в сетях и дискредитации участков не только политический деятель сторон или люди, но также и политика целых государств, выполнение таким образом информационные нападения не на тех или других политических институтах, и на государственном суверенитете. Так, в сети в течение нескольких лет был участок чеченских сепаратистов kavkaz.org, открыто действуя не только против переноса из противотеррористической операции в чеченской республике, но также и запроса, чтобы бороться против федеральных властей.
Kavkaz.org Неоднократно пытался сломаться. В марте 2002 группа хакеров, исчезающих под псевдонимом "сибирская бригада сети", могла ликвидировать участок частично. При попытке открыть электронную страницу на экране были сообщения антитеррористической ориентации. На следующий день после террористического акта в центре отдыха на Дубровке пропагандистский участок был ликвидирован группой российских программистов, но скоро это снова начало функционировать.
Происхождение мировой практики, впечатления, которым сделаны действия программистов – вероятно уникальный адекватный ответ на действия подстрекателей сети. Законодательные меры кажутся неэффективными. В сентябре 2003, суд Вильнюса признал как противозаконные действия литовского Отдела государственной безопасности, которая в июне 2003 закрыла участок "центр Кавказа". Тогда основатели интернет-ресурса обвинили в распространении терроризма, национальный и религиозный разрыв набор. Поиски в офисе фирмы, которая поместила электронную страницу в сервер, были потрачены. Закрыть «Кавказ Центр», потребованный из Литвы и российских властей. Однако уже в конце сентября 2003 суд Вильнюса передал решение в пользу основателей участка.
Другой, не менее интересный пример: в апреле 2003 управление Эстонией отказалось от требования России, чтобы запретить одной из деловых проблем этой Балтийской страны сотрудничать с чеченскими террористами. Поскольку телерадиовещательная компания NTV сообщала, данная структура отдавала чеченским экстремистам обслуживания в размещении Сайта повстанцев. Согласно эстонскому премьер-министру, «участок не находится на сервере правительства Эстонии, поэтому офис, чтобы столкнуться с его деятельностью не начинается, не смотря, который Россия требует это, чтобы закрыть».
13-ого сентября 2004 после многих террористических актов Министерство Иностранных дел России потребовало снова прекращение работы участка чеченских повстанцев "центр Кавказа". С этой целью в Министерстве иностранных дел посол Литвы в России R.Shidlauskas был вызван. Поскольку на этом говорили в сообщении отдела, вопрос был помещен перед этим "в твердой форме", и 19-ого сентября власти Литвы временно заблокировали чеченский информационный участок. Однако скоро это уже было снова открыто, но в Финляндии, и после следующего примечания протеста российского правительства, снова был закрыт.
Даже чаще террористы подвергаются ответственности через Интернет или болтаются на участках фотографии жертв, взрывов и даже videoclips законченных террористических актов стрельбы. Весьма часто посредством повстанцев ресурсов сообщают о сделанной работе или адресе с сообщениями к определенной категории граждан. Посредством Интернета террористы запугивают общественность, угрожающую новыми террористическими нападениями.
Мировая угроза
Теперь в Worldnet уже есть некоторые сотни, экстремистские информационные ресурсы. Если в 1998 приблизительно половина от 30 организаций, которые США оценили террористу, обладала электронными страницами в настоящее время, все группы, известные радикальными достопримечательностями, представлены сетям абсолютно. И они переводят материалы не меньше чем на 40 различных языках.
У всех более или менее серьезных представителей экстремистских организаций нет только вебсайтов, но также и форумов, и информационных табло, где их сторонники могут общаться. Террористы от группы Хамаса, например, создали некоторые участки, сосредоточился на детях. И их "коллеги" от "Хезболлы" пошли еще дальше: его поклонники могут загрузить от участка группировки видеоигры, которые составляют заговор - война с Израильтянами в Ливане. В сети возможно найти для текстов действий Бен Ладена, книги по идеологиям джихада, информации относительно потраченных террористических актов и ознакомить с лучшими образцами поэзию джихадской.
Поскольку газета, которой The Washinfton Times на 29-ое июня 2004 сообщила, самый активный пользователь Всемирной Паутины среди террористов, является Абу Мусаб al-Zarkavi, возглавляя "al Kaide" ячейка в Ираке. Это использует сеть Интернет для вербовки сторонников и сбора средств при переносе из террористических актов, направленных против сил коалиции и нового правительства Ирака.
Американцы пытаются закрыть operatively участки, на которых известный террорист "был освещен". Однако Алу-Zarkavi каждый раз удается найти новый способ издать в worldnet факты действий. Коммуникация через мировую компьютерную сеть идеально приближается для террористов. Согласно небольшому количеству информации, подготовка к террористическим актам проводилась 11-ого сентября посредством обмена зашифрованными сообщениями по электронной почте. "Ал Kaide" поддерживает теперь в Сети заказа 50 различных участков. "Интернет - часть сегодняшней области борьбы", - Брайен Jenkins, эксперт в антитерроре в мозговом центре "Рэнд корпорейшн подтверждает".
Администрации многих стран вплоть до сил пытаются бороться с показом кибертеррора. В конце 2003 США, впервые ввели список иностранных террористических организаций некоторые Сайты. Согласно американскому законодательству, эти ресурсы теперь из закона, также запрещена любая материальная поддержка этих участков, входу на территории США запрещают их служащих, и американские банки должны заморозить свои счета. Однако, как сообщил об Агентстве Рейтер, даже непосредственно, государственный отдел все же не понимает, как это будет сделано.
Государство как гарант безопасности
Уникальный метод, для которого это возможно, с точки зрения чиновников, чтобы остановить возникновение террористов сам образованные люди, является цензурой. Кое-что подобное после 11-ого сентября 2001 занималось США. Тогда много представлений ресурсов, хотя любая ценность для потенциальных террористов были удалены от общего доступа. Цензура введена и на территории Китая, где доступ к иностранным средствам массовой информации, кроме того, ограничен.
Полностью не небрежно JU.M.Luzhkov издал 16-ого мая 2004 в газете статьи "News" «Об Интернете nayward». Основной смысл статьи был уменьшен до этого, специальный закон в Интернете необходим, так или иначе регулируя информационное распределение.
Подобные меры, принятые во многих странах, требуются, хотя и не всегда популярны. Вероятно, то, что учреждения, предсказанные M.Kastelsom, так называемые «полицейские патрули онлайн» в конечном счете, сформированы. Первые опытные образцы подобных организаций появились в августе 2004 во Вьетнаме, специальное полицейское подразделение, какие проблемы включают исследование преступлений онлайн, и распределение затенения запрещенных публикаций в киберпространстве там было произведено. Структуры, которые наблюдают обслуживание Интернета, конечно, требуются уже сегодня.