Луганские новости
Луганские новости:
25.02.2008 09:10
Tikhonov: Янукович — спикер, Yushchenko — президент федерации? Такой бартер невозможен

Tikhonov: Янукович — спикер, Yushchenko — президент федерации? Такой бартер невозможен
Конгресс в Северодонецке при патронаже "Областей" все еще в категории политических романов ужасов. Общественные деятели, средства массовой информации в этом отношении выразили президента, СБУ. Однако Ледяной дворец, который, скажем, ПР намерена, чтобы арендовать для пяти (!) миллионов, подобный, таки откроет двери в делегатов.

Мы едва возвратились бы перед конгрессом к настолько важному для Стороны областей к действию связи с общественностью (особенно после того, как главный сепаратист Kolesnikov получил вознаграждение «За достоинства перед Родиной» от рук Виктора Andreevicha's), если новый тезис, который, казалось, на днях АВЕНЮ О потребности не спас местный орган власти в Украине. Это, выдерживая первое в повестке дня конгресса, также изменило наши планы.

С вопросом на одном, к кому эта мудрая мысль прибыла в голову, особенно в то время как наше самоуправление лишало гражданских прав, президент и премьер-министр уже начали спасать, «ЗН» обратился к Виктору Tikhonov, одному из общественных спикеров ПР, Народный Представитель, лидер Ассоциации местных и региональных властей, и в комбинации и главе организационного комитета 2-ого конгресса представителей местных советов всех уровней в Северодонецке.

О конгрессе, который не хотели "Области"
— Виктор Nikolaevich, действительно ПР, кроме воздушных шаров в ВР и Северодонецке 2, уладил все аргументы, которые могли помочь держать электорат? У Вас была любопытная идея с теневым правительством. Это в празднике?

— Сегодня все теневое правительство сохраняет это здание (интервью передало в связи с общественностью офиса улице Lipsky. — Автобус). Здесь и сторона, и правительство …, Который фактически не настолько удобен. Если мы принимаем закон об оппозиции, которая уже подготовлена, работа деятельности правительства может обычно организоваться. Сегодня вся работа над общественными принципами. Помимо этого необходимо, чтобы рассмотреть, что все члены оппозиционного правительства — прежние министры, которые привыкли для штата, на автомобиль, секретарю-рецензенту … В оппозиции другая работа.

— Северодонецк 2 — Ваша идея?

ПР не касался при всей этой инициативе. Группа представителей-инициаторов долго убеждала нас помогать с организацией и принимать участие. Правящая партия там была достаточно серьезными разногласиями в этом отношении. Но когда в прессе нападения начались, и соглашения подписантов по конгрессу, выполнение вызвало все в СБУ, мы приняли положительное решение.

— На НАТО и языке, который также в повестке дня конгресса, — мы не будем напрасно тратить время. Однако Ваша политическая сила — однако, так же как президентская, поддерживающая тема УПА и Голодомора не кажутся Вам, что, — деревни на фаворите причуда и не может слезть в любом случае. Во всей сложности и двусмысленности этих вопросов, смотрите уже немного смехотворно.

Вопрос на местном органе власти является фактическим. Если обходиться без федерализма, конечно.

— Если это коротко о смехе Югославов НАТО до настоящего времени. Здесь снова подобная произвольность украинской власти недопустима. Это сначала. Во-вторых, конгресс действительно обойдется без обсуждения темы федерализма. Также это не необходимо, чтобы напугать страну, чем сегодня некоторые средства массовой информации, и политические деятели напряженно были заняты. Даже если кто-то от действия упомянет, что эта поддержка темы не будет получать.

— Поскольку однажды горели?

— Хорошо, если Вы рассматриваете как ожог вознаграждение Борису Viktorovichu Kolesnikov, которого президент передал этому через два года после ареста, этого Вашего права. Я убежден, который Украина еще не вырастила к пониманию мудрости системы федерации. И мы могли решить много больных проблем. Включая язык, и отношение к реликвиям и символы истории, которые на востоке и стране на запад отличаются.

— Зачем люди будут присутствовать на конгрессе? Вы так или иначе координируете положения с Ассоциацией городов Украины, для того, чтобы сегодня занять положение принципа в вопросах спасения местного органа власти? У нас, между прочим, есть информация, что ее управление скептически касается Северодонецка.

— Будут представители всех областей Украины. Конечно, регионалы, социалисты и коммунисты. Есть информация и на возможном присутствии представителей БЮТ. Там прибудет лидеры некоторых украинские и иностранные общественные организации. Мы приглашаем все политические силы к диалогу. Включая ассоциацию городов, как если бы скептически г. Pittsyk к нам заинтересованный.

О местном органе власти и пропущенных возможностях
— В каком ударе президента на, местном органе власти который у Вас уже было время, чтобы объявить на всех уровнях, по Вашему мнению, состоит?

— В 2004 Виктор Yushchenko стал президентом благодаря этому, обещал продолжению социалистов и коммунистов политической реформы на местах. Соответствующий закон был утвержден.

— Эксперты раскритиковали снова и снова счет Мороза, у которого не было никакого возражения, чтобы произвести парламентскую вертикальную из власти.

— В течение многих лет обсуждений счет действительно подвергся, так много изменяется и поправки, что возможно видеть там что-нибудь, что Вам нравится. Фактически закону предоставили радикальную реорганизацию местного органа власти. Советы на уровне областей и областей могли приобрести право выбрать собственные исполнительные власти. Вокруг, что, фактически, и сегодня есть обсуждение. Это - ясный раскол полномочий, был предоставлен, и администрации, принятые, kontrolno-контролируя функции, который соответствует европейским нормам. Кроме того в законе это было написано точно вниз, что советы независимы, подчиняются большой части и ответу перед большой частью. Пункт. С законом было возможно работать в зале и принести в совершенствование, удаляя риски, о которых Вы говорите.

— С парламентским вертикальным поняли. Мы пройдем к президентскому.

— После того, как три года тишины инициативы Yushchenko красноречиво свидетельствуют о ее желании усилить власть президента. За счет местного органа власти включительно. Закон по тендерам, которые могли положить конец оргии в Нежной палате, Yushchenko ветировал. Это первое, что он ответил на местный орган власти.

Второе. Закон по 2008 бюджета был отменен 102 (!) закона. Включая некоторые статьи о местном органе власти. В секции заработной платы и формировании государств. Это не решенный в соответствии с Конституцией.

Третье. Последние счета президент обеспечили координацию свидетельств о местных органах власти с местными государственными администрациями. Также это - ерунда!

— Виктор Nikolaevich тогда, почему Вы не рассматриваете как ерунда счет №3408 правительств Janukovicha, в котором был объявлен принцип разрешения координации свидетельств, когда обычный клерк Министерства юстиции на городском уровне приобретал право возвратить любое решение местному органу власти. В контексте закона по Министерству, которое тогда "Области" вытащили в парламенте, этом шаге, несомненно, взгляды логически. Однако с точки зрения Конституции — не абсолютно.

— Если ко мне не изменяет память, мы были в состоянии войны с Министерством юстиции и рассматривали этот счет на сессии комитета дважды, и дважды это отклонило, как пункт 121 из пункта там были действительно сломаны 5 из Конституции, согласно которой наблюдение свидетельств лежит на Office Прокурора.

— Но Вы лично в парламенте были представлены проект решения, в котором закон предлагался, чтобы быть принятым как основание.

— Ситуация была неоднозначна. Министерство юстиции тогда очень настояло. Нажатый на Министерстве. И спор тогда был очень силен. Но зал никогда не утверждал бы закон в таком виде. В ходе чтений это было бы изменено.

— Кто положит конец таким неоднозначным ситуациям?

— Тот, кто вынудит все — и простой гражданин, и президент, — выполнить законы и Конституцию. Существующий президент пришел к власти неконституционный. И все его последующие действия не отличались уважение к Конституции.

— В законе по Министерству также возможно бросить камни?

— Это возможно. Его отдельные спорные пункты. Однако существующая власть также продолжает борьбу за полномочия. Это - факт.

— Но правительство Janukovicha большего количества года было во власти. И это также факт.

— Я не назвал бы это властью. И теперь действительная мощность не присутствует в одной из политических сил. Помните Krylov: «Когда в компаньонах согласья не присутствует …»

— Но в Вас это было! Чтобы взять, например, местный орган власти, для которого исправляет Вас так, встает сегодня. Оба премьер-министр, и комитет по профилю, и парламентское большинство были позади "Областей". Здесь только идеи и предложения в "Областях" не были. Передо мной десяти документов и писем, которые Ассоциация городов послала лично премьере. Относительно бюджетной политики, культивирования полномочий … Формальные ответы. Плюс закон, о котором мы уже говорили.

О какой в этом случае к Вам, чтобы говорить на конгрессе? Примет снова решения извести ради информационного случая? Не обеспокоился, Виктор Nikolaevich?

— Хорошо, я не сказал бы, что вообще не было никакого результата. Во-первых, вынудили Azarov ассигновать самоуправлению кроме того 6 миллиардов. Создали Министерство регионального развития.

— Но это - полностью не меры по системе. Точка. Сбить шесть миллиардов, создать министерство, которое было не заполнено конкретными идеями и функциями.

— Это соглашается. Но, во-первых, не было никакого правительства Janukovicha, были — Янукович и коалиционное правительство. И там было много лишних людей.

— Виктор Nikolaevich, давайте говорить о Вашем конкретном вертикальном профессионале. Вы сказали, что особенно согласно реформе Министерство регионального развития было создано. Вы возглавляли комитет по профилю. Янукович возглавлял правительство. Что было необходимо для того, чтобы нести из одного, но концептуальной реформы для какой-нибудь демократии?

— К сожалению, и комитет, и министерство были развиты к зданию, но не государству, но кирпичу. Это - здания зданий, … объектов, мы фактически не были заняты в Региональную политику. Вероятно, сделал, которые были способным … Фактически, я спорил с Яцубой в назначенное время. Обсужденный с Azarov. Но ко мне говорил: ждать. Сначала — экономика. Для пять шесть месяцев это было возможно очень. "Области" были заняты в развитие, вместо популизма, который выражает сегодня правительство Timoshenko.

— Виктор Nikolaevich, не к Вам, чтобы объяснить мне, что толчок любого экономического чуда всегда был и будет развитием областей и местных сообществ, вместо вычисления доходов приватизации. «Сильные области — сильный центр», очевидно, Ваш лозунг?

— Но поймите, я не говорю, что правительство Janukovicha относительно решения вопросов местного органа власти было высшего качества. Однако некоторые вещи все равно имеют уведенное право на нас. Было возможно повернуть резко жилье и коммунальное развитие услуг, например, 600 миллионов вместо 15 миллионов — есть различие?

— Но ни у кого не было времени, чтобы справиться с ними!

— Во-первых, есть больше чем половина средств, с этим справляются. Даже таким образом, те деньги действительно прибыли в места в конце года. Во-вторых, почему вслед за этим Вы не вспоминаете Нежную палату, которая тормозила тендеры?

— Ваш коллега Raisa Bogatyryov в течение того момента был его благородным президентом.

— Я в любое время не защищаю Нежную палату, где есть интересы многих политических сил. Это - неприятность. И недавнее голосование за новый закон мы желали поместить решение этого вопроса в движении. Мы уже голосовали за решение об отмене первого чтения, и мы введем закон по отмене Нежной палаты.

— Это разве жалость не является к Вам время, пропущенные возможности?

— Жаль. Все пятнадцать лет, который я возглавляю Ассоциацию региональных властей, я должен был бороться с кем-то, к кому-то кое-что, чтобы доказать … Кравчуку, к Kuchma … И Yushchenko не самое трудное в этом вопросе президент. Но были также результаты. Однако к местному органу власти до настоящего времени было советское отношение, относительно определенной поддельной власти.

— Но ситуация - который на местах изменился. Местные кланы были легализованы в партийных списках и обладают действительной мощностью. Не небрежно и Yushchenko, и Тимошенко, и Янукович помчались, чтобы спасти области. Там действительная мощность, вместо в Киеве. И это должно быть приспособлено.

— Я категорически против пропорциональной системы на местном уровне. На национальном уровне также это необходимо или смешанная система 50 на 50, или это необходимо, чтобы войти в парламент верхняя палата, но отобранный, вместо назначенного как предложения президента. Есть также вариант открытых списков. И вообще, я не понимаю, что для в ВР это - так представители? Пять лидеров сторон весьма были бы достаточны. После всей попытки утвердить представителя не, как фракция.

Относительно пропущенных возможностей, будет смеяться, но желал принести пользу местному органу власти. Уехал из области только с тем концом в поле зрения. Комитет в последнем собрании подготовил 190 законов. Представители всех сторон работали на нас. Матвиенко, Kljuchkovsky, Danilov … Самые интересные люди. Профессионалы. Не были вовремя. Новые выборы.

О стороне, которая стала тихой
— Это - Вы, рассматривают, какой ПР напрасно договорился о переизбраниях предсписка?

— Напрасно. Однако это был компромисс, вызванный страхом перед повторением ситуации 2004. В конце концов тогда не мог допустить нарушение КУ, но пойти на варианте власти, никого не отважился. И в 2007 этот фактор решал. Когда к Киеву внутренние армии двинулись. По крайней мере, к нам, неприметным членам стороны, лидер объяснил решение так. Тогда мы узнали об обещании Yushchenko's, что оно в последний раз ломает Конституцию.

— Интересно, он Ahmetov обещал это или Януковичу? И ли позволил обещанию Янукович, чтобы не сломать больше Конституцию, уезжая один представители от других фракций, которые под планом Klyuyev's должны произвести конституционное парламентское большинство?

— Возможно, обещаниям дали оба.

— Между прочим относительно обещаний Виктора Andreevicha's. Здесь, в то время как Вы на конгресс готовитесь, у него на первой сессии Конституционного совета уже было время, чтобы объявить, что новая Конституция должна обеспечить концептуальную реформу местного органа власти, окончательно и безвозвратно расторгнуть полномочия между местным органом власти и центром, уехав в государственные администрации, исключительно контролирующие функции. Все в духе времени. И согласно европейскому чартеру.

— Тот Yushchenko еще раз делает авансы к местным властям. Зачем? Потратить новую Конституцию не через парламент, и через референдум. Формула приблизительно такой: да, я готов решить Ваши вопросы, но Вы голосуете за всю Конституцию, которая даст ответственной власти, президент, строящий республику.

— Некоторые рассматривают: позвольте строит. Шанс использовать в своих интересах фрукты его архитектуры не только в Джулии Vladimirovny, но также и в Викторе Fedorovicha.

— В результате местный орган власти еще раз выпадет из планов президента. Вспомните 2004.

— Однако в лобби парламента версия, которая подвергает сомнению подобный категорический дух ПР относительно планов президента сегодня, идет. Это состоит в следующем. В апреле-мае в коалиции парламента переформатирование будет иметь место. Янукович становится спикером. Тогда президент потратит бросок на премьер-министра, и к этому, вероятно, становится Яценюк. При условии, что ПР, согласившейся на подобном формате отношений, одного — поддерживают президентом тезиса о федерализме.

Янукович — спикер, Yushchenko — президент федерации? Такой бартер невозможен. Возможно говорить об остальных. Во-первых, переформатирование коалиции весьма реально. Поэтому, как де-факто никакая коалиция не существует. Вы видите, это сегодня происходит в "ХОРОШО-НАНОСЕКУНДЕ". Однако, чтобы спроектировать Балоги, который не присутствует, но о котором все говорят, у меня есть точная вера, что идеи подобного вида непрактичны.

ПР готово понизить деловой сегмент под крылом Балоги?

— Для сегодня Янукович это уверено, это раскалывалось в ПР, не будет. Сомнение относительно этого, конечно. Но будет видеть, и они наконец будут следовать за этим.

— Относительно президентских выборов уже нет никакого времени, чтобы раскрутить другого кандидата?

— Фактически раскрутить это возможно. И это может быть абсолютно неожиданный человек. Вопрос в другом: едва избиратели поймут тех людей от ПР, который будет объединяться с ХОРОШО. Для востока это - антагонистические проекты.

— И тезис об ассоциации страны?

— Может играть. Но будет видеть. Янукович будет держать сторону.

— И ли есть это сегодня? Хорошо, помимо представительного офиса, марки и так лидер, неуклюже ведущий себя в оппозиции.

— Действительно, сторона стала тихой. Прошлые два года это фактически не работало.

— Только сохраненный для власти?

— В любом смысле. Слава Богу, теперь это поняло. Серьезные движения в устройстве начались.

— Кто сегодня на ключевых ролях? Кто заменил Bogatyryov?

— На ключевых позициях все еще Klyuyev, Kolesnikov. Сегодня Виктор Fedorovich приблизился к Ефремова. Фактически он подвергся функциям Богатыревой.

— Так Янукович спикер это реально?

— И почему не присутствует?

— Тогда чем президент для подобной концессии от партийной связи с общественностью заплатит?

— Реформа местного органа власти.

— Он уже объявил, что это желает потратить. Подобный, Вы во многих отношениях совпадаете с президентом.

— Но не всего. Президент должен действовать согласно Конституции. И согласно Конституции это не имеет никакого права создать любой мифический конституционный совет и решить вопрос принятия основного документа парламента обхода страны. И это ключевое несоответствие.

— Вы не будете поддерживать президента в этом вопросе?

— Нет. В этом плане мы поддержим БЮТ более вероятно. Начаться с этого необходимо, чтобы учиться выполнять операционную Конституцию. И затем это, чтобы улучшиться. Но не измениться. Это необходимо, чтобы коснуться документов относительно подобного вида архибережно. Сегодня Yushchenko желает изменить Конституцию под собой, завтра Тимошенко … Это чревато. Помимо ПР стоит на положениях парламентаризма и не собирается помогать тянуть к кому-то страну назад. Эта авторитетная сторона уже мастерски вернулась Kuchma. Это во время в любой момент было объективно.

— Что предпримет ПР, если президент пойдет в обход парламента?

Будет следующее нарушение Конституции. И решение будет принято нашим лидером.

Inna VEDERNIKOV

Комментарии
Владимир Hapchuk | 10:26 25.02.2008 xeviz@ya.ru

И самые высокие тарифы для высокой температуры и жилья и коммунальных услуг с отсутсвием (на Луганщине среди всей Украины) в Северодонецке не собираются обсуждать те?

(В жилье Ялты и Киева и коммунальных услугах - действительно существуют услуги! Горячая вода - постоянно течет! Горячие батареи! И на Луганщине? Луганчане в Вас горячие батареи? За какой Вы платите?)

И жилье и коммунальный беспорядок услуг собираются обсудить? Наш (анти?) выборы людей?


И для "дерибан" общественная земля, чтобы говорить?
Или эта проблема также не существует?

| 10:28 25.02.2008

И за скудные зарплаты?

Также это было необходимо, чтобы говорить!

И потребовать их увеличение!
(В себе олигархи)

Роман | 08:07 27.02.2008

Блин, Tikhonov, когда работать пойдет на специальности :-)? В любом случае от питающегося корыта Вы, чтобы не оторвать! Что Вы, лично, сделали полезным Луганщине?-CHE TH! Только обогащены всеми доступными и недоступными средствами! Взял бы, например, передали ежемесячную зарплату во внимание больница или детский дом! И это, чтобы любить и волноваться по поводу всех легче, чем для конкретных людей! Начните с себя фаворит, жить правильно!

| 22:04 29.02.2008

Когда АВЕНЮ в человеке, таком как Tikhonov (владелец 4х миллиарды долоров) пытается защитить меня от кого-то, во мне, душа кричит, кто защитит меня от Вас.
Кто-то, видят ли, желает, чтобы я оскорбил, планы медведей и т.д.
И Вы в людях напиток убежища 16 лет и в ваших 4х миллиарды по крайней мере 82000 моего не заплаченного кроме того зарплаты. Включая украденный ваучер собственности.
Чужые деньги, чтобы рассмотреть ужасно. Но я товедь рассматриваю.
И вообще Вы лучше смотрели бы в КПУ. Хотя ПР и братья парных вещей КПУ.

 
 


Сайт управляется системой uCoz